Российский государственный аграрный заочный университет

Какие профессии можно освоить в сельхоз академии

Сельскохозяйственная отрасль – это не только выращивание овощных и фруктовых культур. Она предлагает множество разных и интересных профессий. Вы можете выбрать на кого пойти учиться исходя из своих интересов и способностей. Получить высшее образование в области сельского хозяйства несложно, средний проходной балл ЕГЭ сравнительно низкий. Сельхоз академии выпускают следующих специалистов: 

Агроном, в точном смысле этого слова, занимается посадкой и сбором урожая, заготовкой удобрений, борьбой с вредителями. Он должен разбираться в биологии, химии, ботанике, современных технологиях в области сельского хозяйства и климатических условиях. Зарплата агронома сильно колеблется — от 25 000 до 150 000 рублей. Чтобы получить эту профессию, нужно поступить на бакалавриат по программам 35.03.04 Агрономия и 35.03.05 Садоводство.

Ландшафтный дизайнер занимается разработкой и созданием садов, парков и прочих участков. Он должен обладать художественным вкусом, любить природу, разбираться в ботанике и уметь рисовать. Зарплата ландшафтного дизайнера от 30 000 и выше. Для получения этой профессии, поступайте по программе подготовки 35.03.10 Ландшафтная архитектура.  

Агроинженер – это специалист по сельскохозяйственной технике и оборудованию. Он должен обладать техническим мышлением, иметь рациональный подход к использованию ресурсов и общие знания в области биологии и ботаники. Зарплата агроинженера от 20 000 до 45 000 рублей. Получить эту профессию можно, поступив на бакалавриат по программе подготовки 35.03.06 Агроинженерия. 

Агрохимик, почвовед занимается изучением состава, свойств, развития и рационального использования почвенного покрова. Он должен знать биологию, землеустройство, почвоведение, разбираться в географии и геологии, уметь отбирать пробы грунта и удобрений. Зарплата агрохимика от 15 000 до 60 000 рублей. Обучиться этой профессии можно по программе подготовки 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение. 

Ихтиолог-рыболов работает на рыбном производстве, то есть искусственное разведение рыб.  Он должен уметь выращивать не только саму рыбу, но и ее корм. Зарплата ихтиолога-рыболова может достигать 120 000 рублей. Получить эту профессию можно по программам подготовки 35.03.09 Промышленное рыболовство и 35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура.

Зоотехник более известен под названием животновод. Занимается он уходом и разведением домашнего скота и птицы. Помимо самой зоотехнии, специалист должен знать основы ветеринарии, уметь составлять оптимальный рацион питания скота и владеть технологиями заготовки кормов. Зарплата зоотехника составляет от 20 000 до 90 000 рублей. Этой специальностью можно овладеть, поступив на бакалавриат по программе подготовки 36.03.02 Зоотехния.

Ветеринар более понятная профессия, особенно для любителей домашних питомцев. Он, как Айболит, лечит животных. Ветеринар по роду своей деятельности должен любить живность. Зарплата у ветеринара начинается от 25 000 рублей и достигает 120 000 рублей. Получить эту специальность можно по программе подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза.  

Технолог деревообработки – одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий. Он занимается обработкой древесины с помощью различных технологий. Еще он отвечает за разработку новых методов деревообработки, контроль качества их выполнения и ищет способы снижения бракованной продукции. Минимальная зарплата технолога деревообработки составляет 30 000 рублей и достигает 150 000 рублей. Получить эту профессию можно по программам подготовки 35.03.02 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств и 35.03.01 Лесное дело.

Сельхоз-технолог – это специалист широкого профиля, он занимается как выращиванием сельхоз культур, так и разведением домашнего скота. Он должен иметь знания в области, биологии, зоологии, животноводства, ветеринарии и ботаник. Зарплата сельхоз технолога от 25 000 рублей до 100 000 рублей. Эту профессию можно освоить, поступив на бакалавриат по программе подготовки 35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции. 

Чем заняться, кроме учёбы

Любой желающий может заниматься в спортивных секциях. Их в вузе около 20 – от шахмат до лазертага.

Талантливым первокурсникам всегда рады в творческих коллективах. Это вокальные студии «Академия» и «Русская песня», коллектив бального танца «Ностальгия», студия эстрадного танца «Ритм», ансамбль народного танца «Золотое Черноземье», эстрадный ансамбль «Хорошая примета», духовой оркестр. В вузе есть своя театральная студия. А ещё здесь есть команда КВН – Сборная Белгородского ГАУ.

Активные и инициативные парни и девушки могут участвовать в студенческом совете вуза. Члены студсовета введены в состав ректората, где руководство прислушивается к их мнению.

Список лучших вузов России, рейтинг 2021 года

Зато в регионах аграрные специальности и сельское хозяйство не теряют своей значимости. Знакомим вас с топ-10 лучшими сельскохозяйственными вузами РФ согласно рейтингу «Национальное признание»-2020:

  1. Ставропольский государственный аграрный университет. Вуз имеет богатую историю. Был основан в 1930 году в Москве как Московский институт овцеводства. В 1932 году был перемещен в Ставрополь. За время своего существования учебное заведение расширялось путем присоединения других общеобразовательных учреждений и не раз меняло название. В 1994 году институт стал называться академией, с 2001-го университет носит современное название. 
  2. Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина (г. Краснодар). Годом основания вуза является 1922-й, когда аграрному отделению при Кубанском политехникуме присвоили звание института. В 1991 году университет получил современное название. Сегодня это одно из крупнейших сельскохозяйственных высших учебных заведений страны. 
  3. Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева. Старейший аграрный вуз России, который был основан в декабре 1865 года в качестве Петровской земледельческой и лесной академии. За время существования учебное заведение неоднократно меняло свое название. В 2017 году вуз был признан основной организацией Минсельхоз РФ по повышению квалификации работников в аграрном секторе. 
  4. Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова. Вуз был основан в 1913 году как Высшие сельскохозяйственные курсы. Сегодня это крупнейшее учебное аграрное заведение Поволжья. Благодаря тому, что в университете в свое время (1917-1921 гг.) преподавал известный генетик Николай Иванович Вавилов, образовательное учреждение позже стало носить его имя.
  5. Воронежский государственный аграрный университет имени Императора Петра I. Стал первым высшим учебным заведением в городе, основанным в 1912 году по указу императора Николая II. В истории вуза были не только положительные моменты: так, в 2017-м университет потерял аккредитацию, которая позже была восстановлена. Сегодня это крупнейшее высшее сельскохозяйственное учебное заведение в центральной части России. 
  6. Башкирский государственный аграрный университет (г. Уфа). Возник в 1930 году как Башкирский сельскохозяйственный институт. Звание университета вуз получил в 1993 году.
  7. Донской государственный аграрный университет (пос. Персиановский). Крупнейший сельскохозяйственный вуз юга России, который находится в Ростовской области. История учебного заведения берет начало в 1840 году, с открытия в Варшаве ветеринарного института, в Первую мировую войну переведенного в Новочеркасск. С 1907 года в станице Персиановская успешно развивается агрономическое отделение вуза. В 1993-м учебному заведению присвоен статус университета.
  8. Ульяновский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина. Учебное заведение возникло в Великую Отечественную войну, с образованием в 1943 году Ульяновской области, на базе эвакуированного из Воронежа зооветеринарного института. 
  9. Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина. Учебное заведение было основано в 1975 году, спустя 20 лет вуз получил статус академии. В 1999 году академия была преобразована в университет. В истории вуза были как светлые, так и темные времена. Так, вуз в 2007 году стал победителем среди высших учебных заведений, занимающихся внедрением инноваций в образовательные программы. А спустя 10 лет получил запрет от Рособрнадзора на прием студентов, который, впрочем, был снят в апреле того же года после устранения вузом ранее выявленных нарушений.
  10. Пензенский государственный аграрный университет. Вуз основан в 1950 году как Пензенский сельскохозяйственный институт. В 1995 году получил название Пензенской государственной сельскохозяйственной академии. Современное название университет приобрел в 2016 году.

«Образовательный конвейер»

Система аграрного образования в США основана на концепции «образовательного конвейера», что означает поддержку непрерывности и преемственности — обучение в течение всей жизни, начиная со средней школы.

В сфере обеспечения качества образования существуют две базовые программы (в комплексе охватывают все образовательные ступени от начальной школы до магистратуры): SPECA (Secondary Education, Two-Year Postsecondary Education, and Agriculture in the K-12 Classroom Challenge Grants Program) и HEC (Higher Education Challenge).

SPECA направлена на повышение качества образования в средних школах и колледжах. Её конечная цель — увеличение числа и разнообразия учеников, которые будут продолжать обучение на ступенях среднего специального образования, переходящего в бакалавриат.

HEC (Higher Education Challenge) же укрепляет образовательный потенциал университетов. Эта программа преследует две ключевые цели — повышение качества обучения бакалавров, магистров и первых профессиональных степеней в области ветеринарии.

Помимо этих двух программ существует ещё много других, направленных, например, на поддержку института аграрного образования в школах, внедрение STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics) на всех участках образовательного конвейера, поддержку инновационных исследований для малого бизнеса, развитие партнёрств между частными организациями и государственными научно-исследовательскими центрами. В 2019 году по программам таких партнерств (SBIR — Small Business Innovation Research и STTR — Small Business Technology Transfer) была оказана поддержка 106 проектам на общую сумму 24 млн долларов.

Будущее сельского хозяйства

В информационную эпоху изменения происходят очень быстро, они не обходят стороной и аграрную сферу, создают новое сельское хозяйство. Уже сейчас во многие современные хозяйства вполне органично вписываются «умные технологии» и эти технологии будут продолжать совершенствоваться. Отчасти это связано с тем, что новое время диктует новые задачи. Теперь растущий спрос на продукты питания необходимо удовлетворять, снижая негативное воздействие на окружающую среду

А это немаловажно, если учитывать, что экологическое состояние планеты – одна из ведущих проблем будущего

В будущем будет распространяться использование различных датчиков, которые измеряют, например, уровень влажности почвы и при необходимости подают сигнал в систему полива. Так же датчики могут измерять влажность воздуха и температуру, регулируя и эти условия автоматически.

Искусственный интеллект и различные типы роботов будут совершенствоваться и брать на себя больше функций: от очистки помещений скота до сбора урожая плодовых культур.

LED-лампочки позволяют заниматься растениеводством не только в местах с достаточным количеством солнца. Теперь теплицы смогут себе позволить и в регионах с меньшим количеством солнечных дней. Уже сейчас есть удачные эксперименты создания теплиц и вовсе в подвальных помещениях.

Генная инженерия будет набирать обороты. Станет создаваться больше растений на генетическом уровне защищённых от вирусов и паразитов. Ещё одной задачей генной инженерии является создание различных видов микроорганизмов, которые будут положительно влиять на производительность культур.

Различные технологии будут постепенно освобождать людей от физически тяжёлого и грязного труда. А производство делать более эффективным за счёт исключения «человеческого фактора».

К тому же датчики и счётчики, GPS-навигация – всё это поможет делать производство более экологичным, ведь при таком подходе исключается нецелевое расходование воды, топлива, удобрений, посадочного материала. Не зря этот новый подход к сельскохозяйственным работам называют «точным земледелием». Экологические проблемы так же будут решаться за счёт использования альтернативных источников энергии. Ветряные станции и солнечные батареи в разы снизят негативное воздействие на окружающую среду

Конечно, всё это приведёт к сокращению количества людей, задействованных в сельском хозяйстве. Но нужно понимать, что вовсе без человека эта сфера не обойдётся. Работники будут необходимы не для выполнения мелких монотонных работ, а для контроля над устройствами.

Сельские профессии будущего

Агрокибернетик или агроинформатик

Человек, который будет способен разрабатывать различные технологии для автоматизации сельхозпредприятий и внедрять их на практике.

Агроинженер

Обязанности агроинженера: монтаж, настройка и обслуживание «умных технологий», которые разработал и внедрил агрокибернетик.

Агроном-генетик

Как бы ни сопротивлялись люди использованию генномодифицированных продуктов, они прочно занимают своё место в сельскохозяйственной сфере. Большинство учёных по всему миру уверены в безопасности ГМО для здоровья. С помощью этой технологии создаются растения более устойчивые к различным условиям выращивания.

Инженер по 3D-печати продуктов питания

Проблему массового забоя скота будет призвана решить технология 3D-печати продуктов питания. Мясо будет выращено в пробирке из одной клетки животного, а потом размножено на принтере инженером. Учёные обещают, что вкусовые и питательные свойства такого продукта останутся неизменными.

Оператор автоматизированной сельхозтехники

Специалист, который будет контролировать работу автоматизированной техники на фермах и в полях. К этой технике будут относиться беспилотные машины, летательные аппараты (которые уже сейчас используются для контроля над сельхозугодьями), системы датчиков и счётчиков, различные агророботы.

Пример роботизированной молочной фермы можно посмотреть в видео ниже.

Био-хакер

Известный футуролог Томас Фрей предвидит появление био-хакеров. Людей, которые будут взламывать генетический код различных организмов, так же как поступают хакеры с компьютерными системами. Эти специалисты будут использоваться теми, кто не чурается нечистой конкуренции на рынке. Допустим, одна компания вкладывает большие деньги в разработку ГМО-клубники, которая будет выращиваться в условиях города, при этом обладать всеми вкусовыми и питательными свойствами, что и клубника, выросшая в естественной среде. А компания-конкурент находит био-хакера, который взламывает генетический код и ворует идею производителя.

Зоотехник

Эта профессия существует уже давно, однако в будущем обязанности зоотехников будут сильно отличаться от задач предшественников. В работу этого специалиста будет входить: наладка систем для поддержания оптимального микроклимата, настройка систем автоматического кормления, оценка состояния животных в режиме реального времени с помощью датчиков и счётчиков.

Сельскохозяйственный эколог

Футурологи считают, что развитие сельского хозяйства в будущем будет происходить с учётом влияния на окружающую среду. Природные ресурсы нашей планеты настолько истощены, что в ближайшие десятилетия невозможно будет игнорировать экологические проблемы. Экологи, специализирующиеся на сельском хозяйстве, будут разрабатывать проекты предприятий с низким уровнем негативного воздействия на окружающую среду. Они же займутся проблемами утилизации отходов, восстановлением плодородия почв, а также будут внедрять в работу методы для получения экологически чистой продукции.

Сити-фермер

По словам футурологов скоро сельское хозяйство будет всё больше и больше приходить в города. Проекты сельхозугодий будут реализовываться на крышах небоскрёбов или в многоэтажных зданиях. Это позволит выращивать растения и размещать животных в черте города. Предприятия будут автономными, экологичными и высокоэффективными. Сити-фермер – это специалист, который будет способен проектировать и организовывать проекты таких хозяйств.

Какие сельскохозяйственные профессии будущего Вам нравятся, а какие вызывают опасения?

сельхоз.

Сельхозартель, сельхозаэродром, сельхозвредитель, сельхозинвентарь, сельхозобозрение, сельхозотряд, сельхозмашина, сельхозпродукция, сельхозработа, сельхозучёт, сельхозхимия, сельхозшкола.

Смотреть что такое «сельхоз. » в других словарях:

сельхоз — (неол.). Сокращение, употр. в новых сокращенных словах и знач. сельскохозяйственный, напр. сельхозрабочий, сельхозкооперация, сельхозналог, сельхозбанк, сельхозкоммуна, сельхозкредит, сельхозмашина. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935… … Толковый словарь Ушакова

Сельхоз. — сельхоз. Начальная часть сложных слов, вносящая значение слова: сельскохозяйственный (сельхозинвентарь, сельхозкооперация и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

сельхоз. — сельхоз. Первая часть сложных слов со сельскохозяйственный, напр. сельхозтехника, сельхозинвентарь, сельхозбанк. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

сельхоз — сельхоз. первая часть сложных слов, пишется слитно … Русский орфографический словарь

сельхоз.. — сельхоз. первая часть сложных слов, пишется слитно … Слитно. Раздельно. Через дефис.

сельхоз. — СЕЛЬХОЗ. Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: сельскохозяйственный (1 2 зн.). Сельхозартель, сельхозаэродром, сельхозвредитель, сельхозинвентарь, сельхозобозрение, сельхозотряд, сельхозмашина, сельхозпродукция, сельхозработа, сельхозучёт … Энциклопедический словарь

сельхоз. — сельхоз. с. х. сельскохозяйственный с. х. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур

сельхоз — сельское хозяйство; сельскохозяйственный … Словарь сокращений и аббревиатур

сельхоз… — Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову сельскохозяйственный (в 1 и 2 знач.), например: сельхозартель, сельхозинвентарь, сельхозмашины, сельхозтехника, сельхозучет … Малый академический словарь

Сельхоз — Сельское хозяйство отрасль хозяйства, направленная на обеспечение населения продовольствием (пищей, едой) и получение сырья для ряда отраслей промышленности. Отрасль является одной из важнейших, представленной практически во всех странах. В… … Википедия

Плюсы работы в сельском хозяйстве

Конкретность результата. Когда видишь, как с поля везут машины с зерном, или в фуру грузят поддоны яблок, это вдохновляет и мотивирует развиваться в своей деятельности

Продукты питания имеют конкретную материальную ценность и они важны для каждого человека, поэтому сельхозпроизводители не могут не чувствовать свою важность и значимость в этом мире.
Разнообразие деятельности. Работа в сфере сельского хозяйства подразумевает многозадачность

Часто сотрудники сочетают работу на ферме или в поле с «офисной» деятельностью. Ведь если Вы – агроном или зоотехник, Вы должны анализировать результаты своего труда, изучать современные технологии, чтобы иметь возможность делать своё производство всё более и более продуктивным.
Хороший уровень заработной платы. Если Вы не остаётесь в сфере обслуживающего персонала фермы, а развиваетесь в своей профессии, то есть все шансы достойно зарабатывать.
Возможность покупки сельхозпродукции по более низким ценам. Обычно производители делают хорошие скидки для своих сотрудников на производимую продукцию.

Алтайский ГАУ

ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный аграрный университет»

В Алтайском государственном аграрном университете обучаются более 9 тысяч студентов по 39 программам высшего профессионального образования, в том числе более 5 тысяч студентов заочной формы. Заочная форма обучения предусматривает подготовку специалистов по 23 профессиональным образовательным программам. Ежегодно 900-1000 человек становятся первокурсниками очной формы обучения.

Понимая свою ответственность за социально-экономическое развитие сельских территорий края, университет на 70% формирует свой студенческий контингент из числа представителей сельской молодежи благодаря целевой подготовке. Выпускники техникумов и колледжей аграрного профиля могут продолжить образование в Алтайском государственном аграрном университете по сокращенным программам специальностей очного и заочного обучения. Принцип «Образование через всю жизнь» реализуется и для выпускников университета, они могут продолжить обучение в аспирантуре, получить дополнительное образование по специализациям переподготовки в стенах вуза.
АСХИ-АГАУ подготовил более 50 тысяч специалистов. Из них 9 выпускников стали Героями Социалистического Труда, 8 — лауреатами государственных премий, 27 — лауреатами премии Алтайского края в области науки и техники. 2009 год ознаменуется вручением: диплома о высшем образовании 50-тысячному выпускнику. Вся учебная и научная деятельность в АГАУ базируется на задачах, которые ставят перед вузом учредитель — Министерство сельского хозяйства РФ и Администрация Алтайского края. Тесное взаимодействие, партнерство власти и науки — важный фактор результативной работы вуза.
Основную деятельность университета в настоящее время обеспечивают более 484 научно-педагогических работников, в том числе 52 доктора наук и профессора, более 358 кандидатов наук, доцентов, 9 членов различных академий наук, 12 заслуженных работников Российской Федерации. Университет ведет подготовку научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре и докторантуре по 7 отраслям науки и 25 специальностям. В системе аттестации научных кадров действуют семь диссертационных советов по присуждению ученой степени доктора наук. Сотрудники университета ежегодно защищают 3-4 докторских и 30-40 кандидатских диссертаций, публикуют 20-30 монографий, 40-50 учебников и учебных пособий, 150-200 учебно-методических пособий, более 1000 научных статей. Сегодня Алтайский государственный аграрный университет прогрессивно развивается, имеет прочные позиции по всем направлениям деятельности.

Примечания

  1. В 1890 году, после постройки трёхэтажного здания общежития (1887) по проекту С. И. Тихомирова, флигель был переделан под учебные нужды, в частности, для кафедр частной зоотехнии и кафедры зоологии и энтомологии.
  2. В 1883 году, спустя 3 года после пожара, здесь по проекту Китнера было выстроено новое двухэтажное здание, в котором разместились различные лаборатории, в том числе агрономическая лаборатория Прянишникова и бактериологическая лаборатория, а на втором этаже 4 квартиры для профессоров и ассистентов. В 1914 году оно было капитально перестроено по проекту П. П. Смиренкина.
  3. . Памятники архитектуры Москвы & области.
  4. .
  5. ↑ , с. 50.
  6. , с. 53.
  7.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 3 февраля 2012.
  8. Иверонов — статья из Большой советской энциклопедии. 
  9.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 3 февраля 2012.
  10.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 3 февраля 2012.
  11. Михаил Иванович Придорогин (1862—1923)

Приём на общих основаниях

У тех, кто поступает в вуз после 11-го класса, учитывают результаты необходимых ЕГЭ. В зависимости от направления подготовки проходной средний балл варьируется. Минимальные пороги по общеобразовательным предметам ЕГЭ: русский язык – 36 баллов; математика (профиль) – 27 баллов; физика – 36 баллов; биология – 36 баллов; химия – 36 баллов; информатика и ИКТ – 40 баллов; география – 37 баллов; обществознание –42 балла.

Важное условие: если по результатам ЕГЭ у двух претендентов на бюджетное место одинаковое количество баллов, преимущество получит тот, кто лучше сдал единый госэкзамен по профилю. К примеру, для поступающих на факультет ветеринарной медицины это биология, на инженерный факультет – математика профильного уровня

Поступить на направление «профессиональное обучение по отраслям» можно при наличии всего лишь двух ЕГЭ. К примеру, если сданы только русский язык и математика (профильная), пробуем свои силы на профиле «производство продовольственных продуктов», русский язык и физика – «сельское хозяйство – технические системы в агробизнесе», а с русским языком и обществознанием – «сельское хозяйство – технология производства и переработки сельхозпродукции» или «экономика и управление». Абитуриенту нужно будет пройти дополнительное испытание – написать эссе на заданную тему.

Зарубежный опыт

Кадровый дефицит в АПК и престиж аграрных профессий — проблема не только России. Она характерна для всех развитых стран, и, как отмечают авторы, вызвана общим набором предпосылок, связанных с трансформацией общественно-экономического уклада.

Американская образовательная модель имеет, например, свои проблемы — недостаточная «пропускная способность» университетов. Она вызывает количественный дефицит. Качественный также есть, но формулируется в перспективном контексте — дефицит кадров может проявиться при быстром переходе отрасли на новый технологический этап. Россия имеет и количественный, и качественный дефицит специалистов «здесь и сейчас».

Чтобы сформулировать рекомендации по модернизации российского аграрного образования, авторы доклада проанализировали опыт США, представляющий, как они отмечают, уникальный пример комплексного подхода и включающий наиболее широкий набор инструментов, которые используются в мировой практике преодоления подобных проблем.

Структура университета

Один из учебных корпусов академии

Институты

  • Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина
  • Институт мелиорации, водного хозяйства и строительства имени А. Н. Костякова
  • Институт экономики и управления АПК
  • Институт непрерывного образования

Опытное поле МСХА, улица Прянишникова

Факультеты

  • Агрономии и биотехнологии
  • Зоотехнии и биологии
  • Гуманитарно-педагогический
  • Почвоведения, агрохимии и экологии
  • Садоводства и ландшафтной архитектуры
  • Технологический
  • Факультет заочного образования
  • Факультет довузовской подготовки
  • Лаборатория защиты растений
  • Учебно-опытная пасека
  • Лаборатория плодоводства
  • Информационно-аналитический центр регистра и кадастра
  • Лаборатория строительно-технической экспертизы зданий и сооружений
  • Лаборатория селекции и семеноводства полевых культур
  • Испытательная лаборатория по качеству молока
  • Метеорологическая обсерватория имени В. А. Михельсона
  • Почвенно-экологическая лаборатория
  • Учебно-научно-производственный центр «Овощная опытная станция имени В. И. Эдельштейна»
  • Лаборатория агроэкологического мониторинга, моделирования и прогнозирования экосистем
  • Научно-исследовательская и проектно-учебная лаборатория транспортных средств сельскохозяйственного назначения
  • Учебно-научный консультационный центр «Лесная опытная дача»
  • Учебно-научный производственный центр спортивного газоноустройства и ландшафтного газоноведения
  • Центр зерновых бобовых культур и производства растительного белка
  • Центр спортивно-технического развития молодежи — «Вектор»
  • Лаборатория белого люпина
  • Учебно-научный корпус в Михайловском
  • Учебно-научный центр коллективного пользования — сервисная лаборатория комплексного анализа химических соединений
  • Центр молекулярной биотехнологии
  • Полевая опытная станция
  • Проблемная научно-исследовательская лаборатория по разработке теоретических основ совместного управления водным, солевым и тепловым режимами мелиорируемых земель
  • Учебно-научный консультационный центр «Агроэкология пестицидов и агрохимикатов»
  • Лаборатория генетики, селекции и биотехнологии овощных культур
  • Центр образовательной, спортивной и культурно-массовой работы
  • Отраслевой аграрный бизнес-инкубатор
  • Центр развития животноводства
    • Лаборатория физиологии и патологии размножения мелких животных
    • Зоостанция
      • Учебно-производственный животноводческий комплекс
      • Учебно-производственный птичник

Профессии, которые можно получить в аграрном колледже

В следующей таблице представлены сельхоз профессии, которые вы можете получить в техникуме или колледже:

Профессия Специализация в колледже
Животновод 36.01.02 Мастер животноводства
35.01.16 Рыбовод
35.01.21 Оленевод-механизатор
35.01.20 Пчеловод
Цветовод 35.01.19 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства
35.01.09 Мастер растениеводства
35.01.10 Овощевод защищенного грунта
Инженер-эколог 33.02.00 Инженерная защита окружающей среды
Тренер-наездник лошадей 36.01.03 Тренер-наездник лошадей
Гринкипер (специалист, отвечающий за правильный уход и содержание газона) 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Флорист 43.02.05 Флористика
Егерь 35.01.01 Мастер по лесному хозяйству
Тракторист-машинист 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Кинолог 35.02.15 Кинология

Как видите, выбор программ в аграрных учебных заведениях велик. Вы сами решаете какую профессию выбрать и где учиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector