12 платформ и сервисов для обучения детей программированию: lightbot, scratch.org и другие

Содержание:

Human Resource Machine

В большинстве игр нашего списка введение в основы программирования все же имеет собственно игровое обрамление. В Human Resource Machine от этого решили отказаться и сразу отправить вас кодить.

Здесь вам на каждом уровне потребуется решить определенную задачу при помощи предоставленного языка программирования. Он очень простой в освоении, но один из наиболее богатых среди игр данного списка. Если вам нужно сформировать образ мышления для программирования, то Human Resource Machine может здорово помочь.

Единственный недостаток игры – некоторая ограниченность в средствах, но то, что можно сделать имеющимися инструментами, в любом случае впечатляет. А так как все сразу отображается на экране, это отличный способ обучения программированию тех, кто предпочитает визуальную подачу информации.

Baba is You

Лучшие колледжи по программированию в москве и спб после 9 и 11 класса

Baba is You – одна из лучших головоломок 2019 года и фантастический инструмент для обучения использованию логики и переменных в программировании. Каждое слово соответствует объекту или действию, определяющему свойства уровней. Слова, обозначающие объекты и свойства, можно перемещать для изменения выполняемых объектами действий. Можно изменить даже самого вашего персонажа, если поставить обозначающее объект слово перед «is YOU» («это ТЫ», например, DOOR is YOU – ДВЕРЬ это ТЫ).

Предложение, которое выглядит как «ROCK is PUSH» («КАМЕНЬ это НАЖАТЬ») понять вполне легко, но замена слова PUSH на слово WIN (ПОБЕДИТЬ) станет простым, но эффективным способом показать, как замена переменных может повлиять на код. По мере прохождения головоломки становятся гораздо сложнее описанной, но вы всегда можете посмотреть все действующие правила, поставив игру на паузу, и по сути получить алгоритм уровня.

Human Resource Machine. Пишем код для сотрудников офиса

Примерные темы дипломных работ по программированию

Рекомендуемый возраст: от 10 лет

Одна из немногих игр, в которой обучающий процесс удачно сочетается с сатирическим сюжетом.

Под управлением игрока окажутся “ценные” сотрудники большого офиса. Самое удачное применение такого человеческого ресурса – это выполнение алгоритмов.

При помощи растущего набора команд придется выполнять базовые и не очень задачи с числами и символами.

Игра понравится и логически мыслящим родителям, которые по роду деятельности не сталкиваются с написанием кода. Приложение локализовано на русский, знание английского не потребуется.

Арканоид (Бильярд)

Другие подразделения

Суть игры: взаимодействие большого числа объектов, каждое из которых обладает своими уникальными физическими и инерционными характеристиками.

Чем полезно: качественная работа с графическими объектами, которая должна учитывать точную форму, траекторию движения, скорость, массу и т. д. Главная проблема — расчётное значение редко бывает целым, в отличии от количества пикселов, поэтому необходимо оперировать погрешностями и создавать модели поведения, включающие несколько факторов.

Как усложнить: просто попробуйте сделать арканоид с классическими бонусами и изменением скорости полёта шарика. Бильярд сделать русским, а также учитывать взаимодействие шаров с покрытием. 
Интересна веб-разработка? Приглашаем вас на бесплатный интенсив по веб-разработке для чайников!

А какие игры написали вы? На каком языке? Давайте делиться исходниками.

Образование

Примечательно, что есть много игровых программистов без формального образования в этом предмете, которые начинали как любители и занимались программированием самостоятельно, для развлечения и в конечном итоге добились успеха благодаря своим способностям и собственному опыту. Однако в большинстве приглашений на работу для программистов игр указывается степень бакалавра (в области математики, физики, информатики, «или эквивалентный опыт»).

Все чаще университеты начинают предлагать курсы и степени по игровому программированию. Любые такие степени в значительной степени пересекаются со степенями в области компьютерных наук и программной инженерии .

Пятнашки (Змейка)

Суть игры: Пятнашки (она же “Игры в 15”) — головоломка, цель которой за минимальное количество ходов упорядочить костяшки с нанесёнными числами от 1 до 15, расположенные на игровом поле 4 х 4 с одной свободной ячейкой. Собственно упорядочение должно происходить перемещением костяшек на соседнюю пустую ячейку.

Змейка — игра, в которой игровой объект (собственно, змейка), перемещаясь по игровому полю в вертикальном и горизонтальном направлениях, увеличивает свою длину после столкновения с единичными объектами (едой). Суть игры заключается в необходимости избегать препятствия, границы игрового поля, а также собственный “хвост”.

Чем полезно: переход на новый уровень в графической составляющей, при этом алгоритмы действий и их анализ остаются относительно простыми.

Как усложнить: манипуляции с игровым полем и временем.

Крестики-нолики

Суть игры: перед вами минимальное игровое поле 3 х 3 клетки. Каждому игроку присваивается своя фигура (крестик или нолик), после чего они поочередно заполняют ими поле. Первый ход за крестиками. Побеждает тот, кто соберёт 3 своих фигуры в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали).

Чем полезно: Переход от текстовых приложений к графическому интерфейсу, хоть и на достаточно примитивном уровне. С точки зрения самого кода, в простейшем случае создатель игры потратит уйму времени на описание всевозможных однотипных ситуаций, просто набив руку. Но есть и сложный путь создания функционального кода.  

Как усложнить: увеличение размеров поля, регулировка сложности.

Quadrilateral Cowboy

До выхода Cyberpunk 2077 остается еще несколько месяцев, но Quadrilateral Cowboy позволит вам утолить жажду футуристичного хакерства. И говоря о хакерстве, мы не имеем в виду мини-игру типа Pipe Dream.

В каждой головоломке вам потребуется ввести несколько строк кода для взлома камер, дверей и других препятствий. И пока вы еще не до конца испугались необходимостью набирать код, заметим, что весь процесс на удивление прост в освоении. Игра дает достаточно подсказок, чтобы вы знали или по крайней мере смогли догадаться, что вам нужно ввести для решения головоломок. Они все основаны на логике и не очень глубоки в плане творчества, но это хорошее введение в программирование.

Кроме того, Quadrilateral Cowboy – просто сама по себе отличная головоломка, заслуживающая вашего внимания независимо от того, нравится вам программировать или нет. К концу игры вам понравится в любом случае.

Денежный поток 101 и 202 cashflow 101 and 202 (2004)

В играх Cashflow — Денежный Поток, без риска для собственных денег вы можете попробовать различные модели достижения финансового благополучия и выбрать наиболее вам подходящую. Так же как и в реальной жизни у вас будут финансовые успехи и неприятности, полезные и бесполезные траты, маленькие радости и огорчения. Сыграв несколько раз в игр …

Год выпуска: 2004Жанр: СимуляторStrategy (Manage/Busin.) developer: Quicksilver Software Inc.Издательство: Quicksilver Software Inc.Язык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуетсяПроцессор: 400 MHz Pentium II (700MHz или лучше), RAM: 64 MB (128 MB или лучше),Монитор: 1024×768 или выше, 16 bit color или выше,

Краткое описание

Разработчик может работать как самостоятельно, так и в команде, которая состоит из руководителей, геймдизайнеров, звукорежиссеров, тестировщиков и других IT-специалистов. Состав команды напрямую зависит от бюджета проекта, но если финансирование минимальное, то разработчик игр выполняет функции всех вышеперечисленных специалистов или те задачи, которые он сделать способен.

Представителей профессии условно можно разделить на несколько групп:

Для работы в этой сфере необходим диплом программиста. Также разработкой игр могут заниматься дизайнеры мобильных приложений, геймдизайнеры и другие профессионалы из сферы IT, предварительно пройдя короткий подготовительный курс.

Разное

Вот несколько общих советов по оформлению игр:

Разбивайте элементы на плитки для создания плиточных изображений и экономии места на жестком диске.

Неразбитый и разбитый на плитки элементы

9-частей / 9-квадратов. Масштабируйте объекты с немасштабируемыми границами через центр изображения (растягивайте и сжимайте изображение) для изменения его масштаба и сохранения памяти.

Синее пятно увеличилось, однако его расположение осталось неизменным

Roboschool

Возраст: 9-12 летСайт: https://roboschool.pro/Телефон: 8 800 511 68 16Формат обучения: онлайн или учебные классы.Стоимость: 3000 р. в месяц

Roboschool — это школа робототехники и программирования, в которой ребенок учится собирать и программировать специальные модели роботов и получает углубленные знания программирования в нескольких языковых средах. На курсах дети и подростки получают новые знания онлайн в удобное время.

А еще:

Инструменты дистанционного образования:

Программы обучения:

Карта развития ребенка:

Направление «Изобретатель»:

Направление «Пограммист»:

Направление «Инженер»:

Программы обучения:

Схемотехника «Знаток» — «Знаток» ориентирован на формирование представлений об электронике и электричестве у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Он отлично развивает мелкую моторику и учит внимательности. Ребенок, видя, как работают электроцепи, получает базовые схемотехнические знания и учится на практике. На нашем курсе дети изучают основы электротехники и самостоятельно, под руководством опытного преподавателя, ставят опыты.

Робототехника «RED START» — Курс состоит из трех модулей по 12 занятий. На занятиях дети работают с простыми механизмами, основными видами передач, собирают проекты для наглядного изучения работы механизмов. Дети собирают разводной мост, пришельца, самолет, вилочный погрузчик, самосвал и экскаватор. Уделяется больше внимания творческой работе. В конце каждого модуля дети совместно с преподавателем готовят собственные проекты по пройденному материалу. Последнее занятие каждого модуля – открытый урок, презентация своего проекта перед учениками и родителями.

Робототехника «RED ONE» — Курс состоит из четырех модулей по 8 занятий. 1 модуль: «Механик» — является вводом в курс робототехники. Дети знакомятся с наборами и средой программирования RED CODE. 2 модуль: «Программист» — расширенный блок конструирования. Объемы и сложность конструкций и механизмов увеличиваются. 3 модуль: «Инженер» — основной упор сделан на творческую работу детей. Ребята знакомятся с устройством «Зуммер» и датчиками «Нажатия» и «ИК». 4 модуль: «Разработчик» — ученики занимаются проектной деятельностью. После каждого модуля выдается соответствующий сертификат.

Виртуальная робототехника — Новизна данной Программы заключается, в том, что при ее изучении используется специальная программная среда Studio 2.0, с помощью которой дети получают практический опыт в 3D моделировании, ориентации в пространстве, логике и взаимодействуют с компьютером. Цель Курса: формирование основ технического мышления у младших школьников.

Scratch Junior — изучать языки программирования детям в возрасте 6-7 лет сложно. Они не могут запомнить все команды и алгоритмы. Массачусетский технологический институт разработал визуальное программное обеспечение Скретч, которое легко освоят не только подростки, но и учащиеся начальных классов.

Основы Scratch — Курс представляет собой цикл занятий, направленных на освоение основ программирования, создание анимаций и игр.

Программирование Minecraft — Школа программирования и робототехники Roboschool создала программу обучения программирования на Minecraft для детей от шести до девяти лет. Всемирно известная игра-конструктор — удобная, технологичная образовательная платформа, эффективный мотиватор к учебе и приобретению «стратегически важных» для современного мира умений. Дети будут учиться, отлично проводя время и полностью усваивая знания.

Основы Python – курс включает в себя первичное знакомство с программированием, работу с графикой и играми. Python — это простой, гибкий и самый популярный язык программирования, который используется практически во всех областях современной разработки. С его помощью можно создавать веб-приложения, писать игры, заниматься анализом данных, автоматизировать задачи системного администрирования и многое другое.

Horse Adventure 3 (2006)

Построй свой конный завод . ПРЕКРАСНАЯ новость! ТЕБЕ ДОСТАЛСЯ конный ЗАВОД. ТЕПЕРЬ ты ДОЛЖЕН ОРГАНИЗОВАТЬ СОРЕВНОВАНИЕ ПО КОННОМУ СПОРТУ. И ТАК, РАЗВОДИ ЛОШАДЕЙ, ГОТОВЬ ИХ К СОРЕВНОВАНИЮ И ВЫИГРЫВАЙ ЗАБЕГИ. НО НЕ ВСЕ ТАК ХОРОШО… ТВОИ СОСЕДИ НЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ ТЕМ КАК ТЫ ВЕДЕШЬ ДЕЛА И ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ ТВОЕГО БИЗНЕСА. ТЫ ДОЛЖЕН ЗАВОЕВАТЬ …

Год выпуска: 2006Жанр: Конный спорт, приключения developer: UbisoftТип издания: лицензияЯзык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PC Windows 98/ME/XP: Pentium 3 800 Mhz 128 mb, RAM 3D видеокарта 32 мб звуковая карта DirectX 9.0 CD-ROM 800 мб свободного места на жестком диске

PC игры / Simulation
Подробнее  

Geekbrains

Возраст: от 7 до 17 лет Сайт: https://courses.geekbrains.ru/geekschoolСтоимость: от 17 500 р. за полный курс, пробный урок — бесплатный

Курсы для школьников:

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Опытный и талантливый программист получит за разработку игр достойную заработную плату.
  2. Есть шанс трудоустроиться в известную компанию и получить популярность в определенных кругах.
  3. Специалисты, работающие на себя, могут творчески реализоваться.
  4. Игры для ПК и мобильных устройств пользуются популярностью, поэтому инвесторы охотно вкладывают средства в продвижение игровых программных продуктов.
  5. Профессия дает возможность работать с разными платформами (ОС, IOS/Android и другие).
  6. Зная языки программирования, программы для создания 3D графики, основы разработки мобильных приложений и другие направления, связанные с профессией, специалист сможет попробовать свои силы в каждой из этих сфер.

Минусы

  1. Разработчик должен отодвигать свои амбиции и творческие замыслы на второй план, ставя на первое место требования инвестора или заказчика.
  2. К опыту и знаниям специалиста выдвигаются серьезные требования, ведь от его профессионализма зависит успешность проекта.

Robocode

Было бы здорово изучать программирование, и создавать боевых роботов-танков (звучит увлекательно, правда?).

Да, вы можете сделать это в известной игре – Robocode. Robocode позволяет разработать боевого робота-танка с использованием Java или .NET, для борьбы с другими танками. Вам нужно написать ИИ для робота, чтобы он знал, что делать и как реагировать на события, происходящие на поле битвы.

Игра очень полезна для изучения и практики нескольких языков программирования, таких как Java, Scala, и C# . Она также поможет вам попасть в сферу искусственного интеллекта . Более того, Robocode предоставляет вам полноценную среду разработки: есть собственный установщик, встроенный редактор роботов и компилятор Java. Кроме того, Robocode – это проект с открытым исходным кодом, и вы все можете придумывать свои собственные надстройки или режимы, чтобы продемонстрировать свои навыки разработки.

Платформы

Программисты игр могут специализироваться на той или иной платформе, например на Wii U или Windows . Таким образом, помимо специализации в одной дисциплине программирования игр, программист может также специализироваться на разработке на определенной платформе. Следовательно, звание программиста игр могло бы быть «Программистом 3D-графики для PlayStation 3». Некоторые дисциплины, такие как ИИ, можно переносить на различные платформы и не нужно адаптировать к той или иной системе. Кроме того, общие принципы разработки игр, такие как концепции программирования трехмерной графики, звуковая инженерия и дизайн пользовательского интерфейса, могут передаваться между платформами.

Чтобы сделать игру, вы должны пройти 6 этапов разработки: Разработка идеи. Арт. Программирование. Звук. Шлифовка. Публикация.

Каждый из этапов я структурировала следующим образом:

Этап №1: Разработка идеи

Совет

У вас есть отличная идея! Как вы ее запишите?

Каждый рано или поздно найдет для себя наиболее подходящий способ записи: кто-то будет писать 60-страничные проекты и документы, а кто-то, как я — писать кучу заметок на одной странице, понятные мне одной. Я не знаю, какой способ вы выберете, но я могу дать вам несколько советов о том, что нужно прописывать:

Изюминка. Почему вы считаете идею своей игры превосходной? Для меня это наиболее важный пункт в проекте. Как только вы определитесь с «изюминкой» вашей игры — прописать оставшиеся пункты проекта не составит вам большого труда! Ваша игра заставляет над чем-то задуматься? Может быть она скандальна? Или же это ремейк классики прошлого? Или это нечто новое, что никто и никогда не разрабатывал?

Механика. Что, как и с какой целью делает ваш игрок — это и есть геймплей вашей игры. Например: клавиши QWOP могут использоваться для простого перемещения или общения в «мистическом чате» игры, но также они могут быть использованы для составления множества боевых комбинаций, как в игре «Dwarf Fortress».

Сюжет. Какую историю вы хотите рассказать всем тем, кто будет играть в вашу игру? Какие эмоции они будут испытывать? У каждой игры есть своя история. Если сюжет вашей игры не так очевиден — придумать ее сможет и сам игрок. История может быть придумана в игре про числа «2048». Игрок, играя в популярную стратегию «Civilization», может сам придумать историю становления своего государства. Даже в игре «Monument Valley», с ее безмолвием, каждый додумывает свою историю. Подумайте, какую историю расскажет ваша игра?

Настроение

Какое впечатление окажет ваша игра на игроков? Каково будет ее графическое оформление? Какой звук? Первое впечатление об игре очень важно — игра может «зацепить» пользователя с первых минут и в итоге он будет играть в нее и дальше. Возможно вы сделаете вашу игру в стиле ретро: с пиксельной графикой и музыкой в стиле ретро-вейв

А возможно, вы выберете ультра-современный дизайн, с плоской геометрией объектов, «чистыми» текстурами и инструментальной музыкой.

*Сложно придумать хорошую идею для игры? На этом этапе всем нам бывает очень сложно что-то придумать. Что же делать?

Когда вас неожиданно посещает муза или появляется вдохновение — отложите свои дела и запишите все мысли и идеи! И когда вы впадете в творческий ступор, вам не придется высасывать идеи из пальца.

Шаг 2. Выбор направления и языка программирования

В индустрии условно выделяется несколько направлений в программировании:

Список актуальных в начале 2019 года языков программирования.

Рис. 3 – Перечень наиболее популярных языков программирования в мире в 2018 году

Сначала выбираете платформу – операционную систему, под которую собираетесь писать. В последние годы новички чаще всего выбирают Android, реже – Windows, а потом все остальные.

Опытные же разработчики переходят из этих сфер, веб-разработки и иных платформ в программирование под Linux.

Перед окончательным выбором обязательно изучите тенденции рынка за последние годы (какие языки набирают популярность, какие разработчики становятся менее востребованными).

Список популярных платформ на начало 2019 года. Всё больше компаний отдают предпочтение UNIX-подобным операционным системам, «отворачиваясь» от Windows (в первую очередь – последней её версии).

Программисты под Windows вместе с серверными версиями ОС занимают чуть более трети рынка. Среди мобильных платформ лидерство принадлежит Android.

Рис. 4 – Доля рынка разработчиков в операционных системах

А вот такие специалисты на рынке труда в 2018 году были в дефиците, естественно, опытные и со стажем работы.

Но они приходят со временем и упорным трудом. Веб-разработчиков, как видим, на рынке труда очень много, и конкуренцию они составляют отличную, особенно новичкам.

Рис. 5 – Самые востребованные направления в области в 2018 году

Кроме разработчиков на новом Kotlin, нужны специалисты по Go – многопоточный мультиплатформенный язык программирования – и распространённым средам для написания программного кода.

Python – язык многоцелевого назначения, нередко изучаемый в ВУЗах в качестве первого ЯП. Универсал, владеющий Питоном, сможет работать почти в любой сфере, кроме программирования контроллеров и микроконтроллеров, а также тех отраслях промышленности, где нужны знания C-подобных языков.

Применяется:

Для Python существует огромная масса пакетов, библиотек и фреймворков, заточенных под определённые проекты: математические функции, анализ данных.

JavaScript – соперник Python, хотя более популярен для написания серверных и мобильных приложений. Также имеет множество фреймворков, адаптированных для различных случаев.

Go – имеет открытый код и создан для написания программного кода, оптимизированного под выполнение многоядерными процессорами.

C++ и C# — универсальные, но сложные в освоении новичками.

Pascal – во многих учебных заведениях до сих пор применяется в качестве первого языка программирования с целью обучения студентов и учеников алгоритмизации, написанию кода.

Какой бы язык и направление не выбрали, всегда начинайте из языка программирования высокого уровня – JavaScript, Python. Это скриптовые языки, где управление памятью осуществляется автоматически, а работа с указателями для новичка находится в недрах. После понимания каждой строчки кода, освоения работы с памятью и адресацией можно переходить на ЯП среднего уровня.

Обучение на разработчика игр

Если студент желает после завершения учебы заниматься разработкой игр, то он изначально должен освоить либо профессию программиста, либо специальность геймдизайнера. Специальности «разработчик игр» в вузах СНГ нет, но после получения высшего образования можно пройти дополнительный обучающий курс в частной IT-академии.

Курсы

Онлайн-курсы GeekBrains

Всего за 4 месяца люди без дополнительной подготовки могут освоить профессию «разработчик игр», занимаясь практической работой. Курс состоит из многоуровневой программы, поэтому студенты находят работу еще на стадии обучения. После завершения курса в руках у студента остается портфолио, отличное резюме, опыт работы и сертификат!

Язык программирования Scratch

Scratch — популярная программа для обучения детей программированию, переведена на 50 языков, включая русский. Scratch сделан на основе идей языка программирования Logo и конструктора Lego. C его помощью можно создавать мультфильмы и двухмерные флеш-игры. В меню доступны готовые герои, их можно редактировать. С помощью скриптов, представленных в виде пазла, можно программировать движения и речь, менять внешность, реакцию на действия пользователя и другие параметры. Текущая версия размещена онлайн, в ней используется Adobe Flash Player. Это бесплатная программа, интерфейс на русском языке.

Безопасность работы

Хотя продажи видеоигр конкурируют с другими видами развлечений, такими как фильмы , индустрия видеоигр чрезвычайно нестабильна. Программисты игр не застрахованы от этой нестабильности, поскольку их работодатели испытывают финансовые трудности.

Сторонние разработчики, наиболее распространенный тип разработчиков видеоигр , зависят от постоянного притока средств от издателя видеоигр . Если веха или крайний срок не соблюдены (или по множеству других причин, например, игра отменяется), средств может не хватить, и разработчик может быть вынужден уволить сотрудников или объявить о банкротстве и выйти из бизнеса. Игровые программисты, работающие на крупных издателей, в некоторой степени изолированы от этих обстоятельств, но даже крупные издатели игр могут выйти из бизнеса (например, когда Hasbro Interactive была продана Infogrames и несколько проектов были отменены; или когда компания 3DO обанкротилась в 2003 г. прекратил все операции). Резюме некоторых игровых программистов состоит из коротких периодов работы не более года, поскольку они вынуждены переходить из одной обреченной студии в другую. Вот почему некоторые предпочитают консультироваться и поэтому в некоторой степени защищены от влияния судеб отдельных студий.

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2 [RePack by R.G. Revenants] (2010)

Продолжение популярного симулятора полетов, в котором представлено еще больше всяческой современной и футуристической технически. В игре вы увидите F-35, бомбы с лазерным наведением и много другого. Полетать предстоит над Москвой, Персидским заливом, Арктикой и Индийским океаном. Tom Clancy’s H.A.W.X. 2 дает возможность поучаствовать в бл …

Год выпуска: 2010Жанр: SimulatorРазработчик: UbisoftИздательство: Ubisoft / GFIСайт разработчика: www.ubi.comЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7Процессор: Intel Core 2 DUO @ 3.0 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+Оперативная память: 3 Гб

10 лучших игр для программистов, улучшающих навыки разработки/программирования

CodeGym


Языки программированияПлюсы:

Минусы:Цена:

CodeMonkey


Языки программирования: Плюсы:

Минусы:

Цена:

Code Hunt


Языки программирования: Плюсы:

Минусы:

Цена:

CheckIO и Empire of Code


Языки программирования: Плюсы:

Минусы:

Цена:


Языки: Плюсы:

Минусы:Цена:

CodinGame


Языки программирования: Плюсы:

Минусы:

Цена:

Robocode


Языки программирования: Плюсы:

Минусы:

Цена:

CodeWars


Языки программирования: Плюсы:

Минусы:

Цена:

Cyber Dojo


Языки программирования:Плюсы:

Минусы:

Цена:

Подготовка и сдача экзамена. На грузовике!: (2006)

«Самоучитель вождения по городу на грузовике» – это продолжение популярного автомобильного симулятора «Самоучитель вождения по городу». В вашем распоряжении грузовик, реальные московские улицы и дорожная обстановка, максимально приближенная к реальной. Упрощенное управление автомобилем позволит вам сосредоточиться на тех аспектах, которые …

Год выпуска: 2006Жанр: Самоучитель вождения по городу developer: ИДДКТип издания: пираткаЯзык интерфейса: только русскийПлатформа: PCОперационная система: Windows 98/2000/XPПроцессор: Pentium 1.5 GHzПамять: 256 MbВидео: 64 Mb, 1024×768, 16 bit (не ниже GeForce 4Ti)Звук: DirectX compatible CD-ROM: 24x

Охота На Рыбалку 2. Выход в море (2008)

Окунись в прекрасный мир увлечения миллионов! Рыбалка – это масса ярких и незабываемых ощущений. Игра «Охота на рыбалку» поможет прочувствовать полный набор этих замечательных эмоций. Теперь ты сможешь ловить рыбу там, где только пожелаешь, в любое время! Живописные озера России, Украины и Европы, безграничные морские просторы – во всех э …

Охота На Рыбалку 2. Выход в мореГод выпуска: 2008Жанр: Аркады /СимуляторыРазработчик: Switlle Media CompanyИздатель: MyPlayCityЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PCПроцессор: 800 МГцВидео: 128 МбПамять: 64 МбМесто на диске: 150 Мб Клавиатура, мышь

Вывод

Многие из представленных в этом обзоре игр смогут реально помочь Вам улучшить понимание основного инструмента разработчика – языка программирования. Мы включили в этот обзор как игры, полезные при изучении языков программирования, так и те из них, что помогут лучше запомнить конструкции CSS, HTML, SQL. В некоторых играх вы будете выполнять готовые задачи, зарабатывая баллы и играя «против компьютера», некоторые игры позволят вам соревноваться с другими разработчиками в поиске решений чужих задач и предложении встречных задач.

Бесплатные вебинары по схожей тематике:

Кто есть кто в IT компании. Структуры и роли.

Александр Марченко

Как стать программистом?

Александр Марченко

Agile трансформация в большой компании

Александр Залуцкий

В тренажере вас ждут задания, которые нужно выполнять, используя навыки программирования. За правильные решения вы будете получать баллы. В случае ошибки, вы сможете воспользоваться подсказками, но за использование подсказок будут сниматься баллы. Итак, ваша задача – выполнить все задания на тренажере, набрав максимальное количество баллов!

На ITVDN доступны интерактивные тренажеры по таким языкам программирования и технологиям:

Понравилась статья?
Лайк автору 0
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector