Калькулятор оценок

Содержание:

Оцифровываем цель

Всегда нужно понимать к чему идешь. Такой уж я человек. Для меня “исправить оценки”, “улучшить оценки”, “заработать хорошие оценки” — это не цель.

Цель должна быть измерима. Сформулирую её так — получить балл аттестата не ниже 4,4.

Вы скажете, что раньше я упоминал 4,3? Я помню) Аппетит растет во время еды) А я пока тут изучал свои оценки в дневнике что-то ужасно проголодался)

Нужно посмотреть, будет ли достигнута цель, если я выполню все пять поставленных задач.

Еще раз перечислю задачи:

  1. Иностранный язык — вместо оценки “3” — оценка “4”
  2. Химия — вместо оценки “3” — оценка “4”
  3. История — вместо оценки “4” — оценка “5”
  4. Биология — вместо оценки “4” — оценка “5”
  5. География — вместо оценки “4” — оценка “5”

Теперь посчитаю средний балл, который получу в этом случае:

  • оценка “3” — 2 штуки
  • оценка “4” — 5 штук
  • оценка “5” — 8 штук

(3х2+4х5+5х8)/15=4,4

Ровнехонько 4,4. Я честно не подгонял задачи под цель. Само сложилось. Если не верите, так вам и надо)

Кстати, очень классно, что цель с запасом. Понимаете? У меня нет уверенности, что исправлю все пять оценок. Цель есть, уверенности нет. Так бывает. Но цель поставлена так, что даже если она не полностью будет реализована ситуация не станет трагичной.

Ставьте цели выше, чем требуется. Так правильно.

Теперь осталась самая малость — исправить пять оценок)))

Что происходит в 2020 году

Длительные карантинные меры, направленные на предотвращение дальнейшего инфицирования населения, принесли неожиданные последствия для обычной жизни россиян. Они отразились на всех важных событиях и повлияли на дальнейший их ход. Это коснулось и поступления школьников в различные учебные заведения после 9 класса.

Многие родители оказались в сложном положении из-за коронавируса. Некоторым пришлось оформлять отпуск за свой счет, а то и вовсе сидеть без работы. Многие и ранее рассчитывали только на бюджет при продолжении детьми дальнейшего образования.

Поступление в техникум или колледж — это двойной бонус: получение среднего полного образования и профессии, ступенька для возможности продолжить его в ВУЗе. Однако экстремальные условия внесли свои коррективы в планы и заставили задуматься, какой балл аттестата нужен для их исполнения:

  • Ранее на исполнение желаний могли повлиять обязательные итоговые экзамены и два необязательных по выбору. Однако они отменены на официальном уровне. Такое положение закреплено на законодательном уровне не только в Госдуме и Совфеде, но и подписано Правительством России.
  • Отмена таких важных этапов означает, что выставление отметок в аттестат пройдет по упрощенной форме – их внесут только на основании годовых отметок, полученных во второй половине года. Большая роль отводится и результатам дистанционного обучения – новой формы получения знаний для широких кругов. Но ее минусом является то, что она не до конца разработана. Такая форма обучения воспринимается как временная мера.
  • Перенесены и сроки подачи документов – если ранее они заканчивались в июле, то теперь можно поступать вплоть до 25 ноября, особенно если свободные места все еще имеются в наличии.

Однако даже при таких пертурбациях и решающем влиянии оценок из основного документа, полученного выпускником без ОГЭ, единого ответа на вопрос о необходимом количестве баллов нет.

При этом с подачей документов могут возникнуть разночтения, поскольку ССУЗы – средние специальные учебные заведения, получили от правительства карт-бланш на принятие мер по обеспечению дальнейшего учебного процесса по собственному разумению.

Как рассчитать средний балл аттестата?

В основном рассчитывать средний балл аттестата может понадобится только тем школьникам, которые решили обучаться в техникумах и колледжах. В настоящее время в России введено особое правило, которое предполагает, что в ссузы могут быть зачислены ученики без обязательной сдачи вступительных экзаменов. При этом в приемной комиссии смотрят исключительно на средний балл аттестата, но вообще не учитывают результаты ЕГЭ. В некоторых техникумах и колледжах вступительная система может и несколько отличаться. к примеру, учеников могут попросить сдать вступительный экзамен. после которого он может получить зачет или незачет. Конечно, в случае, если тот не справился с заданием ему будет отказано в поступлении. Но вот при зачете абитуриент уже может рассчитывать на участие в конкурсе аттестатов. Но как же рассчитать средний балл аттестата? На самом деле процедура расчета не такая уж и сложная. Для этого необходимо просто взять вкладыш, который прилагается к документу и далее просчитать все количество дисциплин, которые школьник изучил за все время обучения. Дальше нужно просчитать все оценки, полученные по каждой из дисциплин. Для расчета среднего балла необходимо сумму оценок разделить на количество изучаемых предметов. Максимально возможное значение среднего балла может быть равно только 5. Такой средний бал имеют только круглые отличники.

Высокий средний балл аттестата

Круглым отличникам задумываться о том, как рассчитать средний балл аттестата даже не стоит задумываться. Таким ученикам открыты двери в любые техникумы, колледжи и ВУЗы. Если средний балл равен 5, то подавать документы можно абсолютно в любые учебные заведения и на абсолютно любые факультеты. На любых специальностях, где нет дополнительных вступительных испытаний таким людям гарантировано зачисление. Конечно, не исключена вероятность того, что на образовательные программы с дополнительными тестами и всевозможными творческими заданиями не поступить. Но эта вероятность ничтожно низка. Поскольку круглые отличники всегда готовятся к экзаменам и зачетам, то незачет возможен только лишь в случае волнения абитуриента.

Низкий средний балл аттестата

С низким средним балом аттестата ситуация куда хуже. С такими оценками на бюджет поступить практически нереально, разве что на выбранной специальности окажутся лишь слабые ученики. Однако такие в основном собираются только в невостребованных заведениях, в престижных же собираются только лучшие абитуриенты. Поэтому, если средний балл аттестата низкий, то подавать документы стоит в такие учебные заведения, которые пользуются невысоким спросом. Еще один альтернативный вариант в таком случае – это поступление в колледж после 11-го класса. Поскольку большинство абитуриентов подают документы в ссузы после 9-го класса, конкуренция там будет очень большой. А вот после 11-го класса стать студентами техникумов и колледжей желают только единицы. Так как основная часть выпускников ставит перед собой задачу поступить в высшее учебное заведение.

Как узнать средний балл, если учеба еще не завершена?

Те, кто хочет поступить на обучение в зарубежный Вуз знают, что в них поступление начинается за год или полотора. Если в этот момент школьник еще продолжает свое обучение, он может самостоятельно подсчитать свой средний балл на основе промежуточных оценок. Чтобы оценить заранее свои шансы на поступление в высшее учебное заведение нужно сделать следующее:

  1. Взять за основу оценки только за завершенные предметы;
  2. Взять для подсчетов все завершенные и самые последние оценки за незавершенные предметы.

Для отправления официальной заявки в ВУЗ , будущему студенту нужно будет предоставить транскрипт письма с оценками, в котором средний балл уже укажет учебное заведение. Но здесь  стоит учитывать один момент, для разных зарубежных университетов правила подсчета могут отличатся. В некоторых из них оценки не учитываются оценки с первых курсов, а в некоторых вообще средний балл считают с учетом кредитных часов, которые набрал студент. Поэтому, если студент хочет поступить именно в зарубежный ВУЗ, ему понадобиться не только подсчитать свой средний балл, но и попытаться перевести его в другую образовательную систему. Кроме того, при желании поступить в такой ВУЗ абитуриент должен будет предоставить ему информацию о точных сроках получения им итоговых оценок.

Подробнее о том, как рассчитать средний балл аттестата будет рассказано в этом видеоролике. Не забывайте высказывать пожелания и оставлять к материалу.

Досье четвертое. Ирина Сергеевна. Биолог

Иногда мне кажется, что главное жизненное предназначение Ирины Сергеевны состоит в том, чтобы заботиться обо всём, что попадается ей на пути.

Может быть кому-то эта забота и нравится, но лично меня от нее тошнит. Поэтому чем меньше я вижу эту “славную” женщину, тем проще моей психике.

Чужие огорчения наша биологичка воспринимает как свои собственные. Это на самом деле ужасно. Представьте, если кто-то в классе повздорил, она сочувствует обоим!

Она не за что не скажет правду в глаза. Ну конечно, человек же расстроится.

Чтобы она исправила мне оценки достаточно будет подойти к ней, рассказать про поступление, про высокий проходной балл, а потом сказать волшебную фразу: “Ну войдите в моё положение…”

И все. Этого достаточно. Даже делать не нужно ничего особо.

Но не могу я так! Понимаете?! Не могу! Сволочью себя буду ощущать. Если не хуже.

Биология. Действуем

И вдруг меня осенило: “Почему мне обязательно нужно пользоваться добротой биологички?” Я могу просто подойти, объяснить ситуации и попросить дать задание для улучшения оценок.

Смотрите, я же не прошу ставить оценки мне просто так. Я готов работать для этого, как и на той же самой химии. Разве в этом случае моё поведение недостойно? Совсем нет.

Я просто увлекся немного всей этой психологией и стал искать сложные пути, в то время когда простой путь был у меня перед глазами.

Разговор с Ириной Сергеевной получился очень хороший. Я не провоцировал её на проявление жалости и ей, как мне показалось, было от этого намного комфортнее.

Я стал лучше к ней относится после этого общения. Никогда не думал, что исправление оценок покажет мне учителей совсем с другой стороны. И эта сторона мне нравится.

Ставим задачу исправить оценки

Для поступления мне нужно балл 4,2 минимум. Лучше конечно 4,3 — для верности.

Что для этого нужно сделать?

Для начала не ухудшить то, что есть)))

У меня такое бывало.

Но этого будет мало. С 4,067 я точно “в пролёте”. Рассчитывать, что конкурс вдруг от чего-то станет меньше глупо.

Сразу скажу, что исправить тройки по алгебре и геометрии — нереально. Нужно ставить достижимые цели.

Учитель по этим предметам меня недолюбливает, при этом наша нелюбовь взаимная. Материал у меня запущен, но не в этом дело — я прекрасно знаю, что хоть головой об лед буду биться, пытаясь улучшить оценки, в результате все равно будет трояк.

Знакомо такое? Да у всех так почти.

Мой вам совет, выделите сразу предметы, по которым ничего сделать нельзя и не тратьте на них драгоценное время. Это не означает что нужно бросить ими заниматься — нет, конечно. Просто учитесь как учились — в прежнем режиме.

Смотрим, где реально что-то изменить.

Иностранный язык

У меня и первая, и вторая четверть — оценка “3”. Но тут совершенно иная история, нежели с алгеброй.

“Англичанка” наша — Елизавета Андреевна — молодая, но строгая. Но я чувствую, что вызываю у нее симпатию. Она однажды вообще сказала, что я самый красивый мальчик в параллели. Специально что ли хотела, чтобы я покраснел?)

Тройки по “инглишу” у меня только от того, что я нормально им не занимался. Исправить вполне реально. Можно даже сказать, что легко.

Итак, задача — оценка “4” за год по английскому языку.

Химия

Тут будет явно сложнее, чем с “английским”, но шанс улучшить ситуацию есть.

Сергей Васильевич — учитель химии — нормальный мужик, требовательный только очень.

Но пробовать нужно. Нужна еще одна “4”.

История

По истории у меня “4”, но можно и пятерку иметь. Историк наш — Алексей Владимирович — этакий увалень. Пытается быть строгим, но получается у него это смешно)

Договориться с ним об исправлении оценок вполне реально.

Задача — оценка “5” по истории.

Биология

Ох, Ирина Сергеевна. Сложная женщина. Напишу все равно себе задачу получить “5” по биологии, но не знаю как смогу выдержать дополнительное общение с этой женщиной.

География

Наш молодой географ — Дмитрий Александрович — больше похож на нашего одноклассника, чем на учителя. Даже не внешне, он ведет себя совсем по другому, резко выделяясь на фоне других учителей.

Многим кажется, что получить у него хорошую оценку легко, но я уже видел как парочка нагленьких пацанов на этом обжигалась. Выглядело смешно.

Нет, тут на халяву рассчитывать не нужно. Нужно хорошо подумать.

Досье пятое. Дмитрий Александрович. Географ

Дмитрию Александровичу лет 25. Он то ли второй, то ли третий год еще всего работает у нас в школе.

Так как он никто с нами не общается. Иногда он мне даже болтливым немного кажется. Однажды Серёга с Владом болтали на уроке, так он в них тряпкой запустил, которой доску вытирают. Так никто больше из учителей не сделал бы.

У географа почти всегда хорошее настроение. Из себя он выходит только когда с ним начинают яростно спорить. А нет, еще вспомнил — если он объясняет тему, а кто-то не может понять вещи, которые ему кажутся элементарными — он тоже бесится)))

Он вообще не любит долго объяснять, терпеть не может повторять, если переспросят. Отвечаешь ему по заданию, а он даже не дослушает, мол, это итак понятно.

Зато ему очень нравятся оригинальные ответы. Может вполне поставить “5” даже если ответ не совсем верный, но высказывается какая-то необычная точка зрения.

География. Действуем

Наскоком тут не взять. Нужно Дмитрия Александровича к себе расположить.

Я знаю, что он за футбольный Спартак болеет. Вернее это все знают, он все уши уже прожужжал на уроках. Я сам за ЦСКА болею, но тема-то есть общая.

География была последним уроком. Я задержался и спросил, можно ли задать вопрос не по теме. Получил согласие.

Я вот что хотел спросить. Скоро Спартак с ЦСКА играют. Я за армейцев болею. Хотел узнать ваше мнение, если у ЦСКА шансы? Все-таки команда новая и очень молодая, плюс Дзагоев травмирован.

Было бы самоубийством подойти и заявить, что я уверен в победе ЦСКА. Получил бы массу гневных аргументов. Спорить было бы бесполезно.

Но я задал вопрос, причем в такой форме, что ответить — да Спартак порвёт этих “коней” в клочья — было никак невозможно.

Дмитрий Александрович с жаром стал объяснять, что шансы в принципе равные, что неизвестно как команды провели предсезонку, что в чемпионате был слишком большой временной разрыв… и много чего еще.

Мы хорошо пообщались и я спросил, можно ли иногда подходить обсуждать футбол. Получил однозначное согласие. Географу самому это было интересно.

А нельзя ли и по географии что-то дополнительно делать? Но чтобы что-то интересное, а не просто по учебнику? Я хотел бы “5” по географии за год, но зубрить учебник — это занудство, уж лучше пусть “4” остается.

И снова все работало. Сначала я выслушал сбивчивый рассказ о том, что география это самый интересный предмет и что это не только изучение стран на карте как многие думают.

Затем мне вручили сборник творческих заданий по этому предмету. Заговорщицким тоном было сказано, что Дмитрий Александрович сам пользуется этим сборником, чтобы сделать свои уроки интересными.

Среднее значение по условию

Условием для нахождения среднего арифметического может быть числовой критерий или текстовый. Будем использовать функцию: =СРЗНАЧЕСЛИ().

Найти среднее арифметическое чисел, которые больше или равны 10.

Функция: =СРЗНАЧЕСЛИ(A1:A8;”>=10″)

Результат использования функции СРЗНАЧЕСЛИ по условию “>=10”:

Третий аргумент – «Диапазон усреднения» – опущен. Во-первых, он не обязателен. Во-вторых, анализируемый программой диапазон содержит ТОЛЬКО числовые значения. В ячейках, указанных в первом аргументе, и будет производиться поиск по прописанному во втором аргументе условию.

Внимание! Критерий поиска можно указать в ячейке. А в формуле сделать на нее ссылку. Найдем среднее значение чисел по текстовому критерию

Например, средние продажи товара «столы»

Найдем среднее значение чисел по текстовому критерию. Например, средние продажи товара «столы».

Функция будет выглядеть так: =СРЗНАЧЕСЛИ($A$2:$A$12;A7;$B$2:$B$12). Диапазон – столбец с наименованиями товаров. Критерий поиска – ссылка на ячейку со словом «столы» (можно вместо ссылки A7 вставить само слово “столы”). Диапазон усреднения – те ячейки, из которых будут браться данные для расчета среднего значения.

В результате вычисления функции получаем следующее значение:

Внимание! Для текстового критерия (условия) диапазон усреднения указывать обязательно

Что нужно, чтобы поступить в медицинский колледж

Главное условие поступления в мед. колледж — необходимо сдать экзамены на высокие баллы. Если вам это удастся и у вас высокий средний балл аттестата, бюджетное место вам гарантировано.

Некоторые категории студентов зачисляются вне конкурса (но сдавать экзамены всё равно нужно):

  • сироты, инвалиды І и группы ІІ и дети инвалидов І группы (касается только несовершеннолетних);
  • военнослужащие и участники боевых действий (независимо от возраста).

Кроме экзаменов, каждый абитуриент должен пройти собеседование и психологическое тестирование: так комиссия определяет профессиональную пригодность будущего медика.

Медицинский колледж: заочное обучение

Чтобы стать фельдшером, стоматологом или медицинской сестрой, нужно много знаний, умений и навыков. Получить их в дистанционном режиме практически невозможно: студенту требуется помощь и контроль преподавателя, из-за этого нельзя закончить медицинский колледж заочно. Но при этом многие мед. училища предлагают вечернюю форму обучения: слушать лекции и сдавать лабораторные работы можно во второй половине дня.

Учиться в медицинских ссузах бывает непросто: там много общих и специальных дисциплин и практических занятий. Если вы не успели вовремя подготовить лабораторную, реферат или курсовую, не теряйте времени и обращайтесь в сервис помощи студентам. Его эксперты оперативно помогут решить любую учебную проблему.

9 классов — это какое образование?

Еще, кажется, совсем недавно вы отвели своего малыша в первый класс и вот он уже подходит к первому школьному рубежу – 9 классу. Это факт является причиной для раздумий о том, как быть дальше: остаться доучиваться в школе или пойти получать образование в другое школьное заведение. Ребенку 14-15 лет зачастую сложно определиться с выбором, поскольку зачастую дети в этом возрасте еще не имеют конкретного представления о том, с какой сферой хотели бы связать свою жизнь. Потому часто они готовы полагаться на выбор родителей, которые, впрочем, тоже не всегда хорошо ориентируются в этих вопросах, особенно в свете реформ, которые претерпела система образования с того момента, как они сами закончили школу.

Попробуем осветить некоторые моменты, касающиеся продолжения образования после окончания 9 класса и ответить на самые распространенные вопросы. Один часто встречающихся: «9 классов – это какое образование?» Для того, чтобы подробно ответить на этот вопрос рассмотрим структуру системы школьного образования в целом.

Среднее образование является обязательным, право на бесплатное его получение закреплено в Конституции. Основное звено этой системы – средняя общеобразовательная школа, а также всевозможные гимназии, лицеи, школы-интернаты, санаторные, школы социальной реабилитации. В школах образование имеет три ступени:

  1. Начальное образование – с 1-го по 4-й классы. В первый класс принимаются дети с 6 до 8 лет.
  2. Неполное среднее общее образование – с 5-го по 9-й классы.
  3. Среднее общее образование – 10 и 11 классы.

Знание этой структуры позволяет нам ответить на вопрос, как называется образование 9 классов. Теперь рассмотрим возможности, которые открываются пред учеником, имеющем на руках аттестат о неполном среднем образовании:

  • продолжение образования в школе для получения полного среднего образования;
  • поступление в профессионально-техническое училище для получения профессии и среднего специального образования;
  • поступления в колледж.

Первый вариант есть смысл выбрать, если ребенок нормально успевает в школе, у него хорошие отношения с учителями и одноклассниками. Однозначно следует окончить 11 классов, если ребенок нацелен получать высшее образование.

Если каждый школьный день для подростка каторга, он не хочет учиться – есть смысл поменять учебное заведение. Его выбор также зависит от приоритетов. Возможно, ребенку в принципе не по душе учеба, тогда лучше поскорее освоить какую-либо профессию и реализовать свои трудовые навыки.

Возможно ли получение высшего образования после 9 класса?

Следует помнить, что со средним неполным и даже средним специальным образованием человек не имеет права претендовать на поступление в вуз. Однако, есть «обходной путь» — поступление в колледж или техникум, который имеет более высокий уровень аккредитации, чем училище, а именно II. Такое учебное заведение поможет не только потратить 2 года, необходимые для получения полного среднего образования, на освоение выбранной профессии, но и зачастую облегчает процесс поступления. Особенно это касается популярных и престижных профессий. вроде юриста и дизайнера.

Работа с неполным средним образованием

Безусловно, ситуации бывают разные, и зачастую высшее образование не всегда является показателем успешности и залогом получения хорошего рабочего места. Но отсутствие даже полного среднего чаще всего позволяет претендовать только на низкоквалифицированную работу. Это связано не только с требованиями рабочего места, но и с перенасыщенностью рынка труда соискателями с более высоким уровнем образования.

Оценки в аттестате после 9 класса

Данный документ заполняется администрацией учебного заведения на основе правил, обозначенных в соответствующем приказе министерства образования. Любое отклонение от принятых законодательством норм строго отслеживается и карается административным и трудовым кодексами. Вышеупомянутый приказ рассматривает итоговую оценку по каждому предмету как среднее арифметическое оценки, которая была выставлена по результатам экзамена и годовой отметки. В самом аттестате оценка будет округленной до целого числа.

При выставлении отметок в аттестат запрещено руководствоваться личной симпатией или неприязнью. Формально оценки должны вычисляться по арифметическому алгоритму на основе имеющейся у каждого школьника базы оценок за полугодия и экзамены (если они были).

Как узнать средний балл диплома и зачем это нужно

Студент должен знать, как считать средний балл диплома, если он собирается:

  • поступать в магистратуру;
  • продолжить обучение в аспирантуре;
  • учиться в вузе за границей;
  • устраиваться на работу (особенно это касается международных компаний).

В первых трех случаях расчет среднего балла диплома нужен для того, чтобы правильно заполнить заявление: это важный показатель для поступления в магистратуру, аспирантуру или зарубежный университет. Чем выше у претендента средний балл, тем больше у него шансов преодолеть конкурс.

Также многие работодатели просят выпускников без опыта работы указывать средний балл по диплому в резюме, чтобы сразу понимать уровень знаний кандидата на должность.

В зарубежных вузах и иностранных фирмах среднее арифметическое оценок называется GPA (grade point average).

Что входит в средний балл диплома

Процедура расчета среднего балла похожа на подобный процесс с аттестатом. Действует один и тот же принцип: нужно найти среднее арифметическое всех оценок, указанных в приложении к документу.

Но существует и отличие: в случае с аттестатом для расчета берутся все оценки, а чтобы посчитать средний балл диплома бакалавра, нужно узнать, учитываются ли отметки за зачёты. Есть 2 варианта:

  1. Зачёты учитываются — и тогда каждый из них считается как 5 баллов (незачёт 0 баллов).
  2. Зачёты не учитываются — и тогда вы суммируете только оценки за экзамены.

В ряде случаев такие вопросы могут возникнуть также с оценками за курсовые, практики, защиту дипломной работы. Обычно их не учитывают, но на всякий случай уточните этот вопрос у приемной комиссии.

Важно: берите для подсчета именно приложение, а не зачётку, т. к

вам не понадобятся текущие оценки за предметы, только итоговые.

Средний балл легко вычислить с помощью листика и ручки или калькулятора

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Как рассчитать средний балл диплома быстро и без ошибок

Узнать средний балл диплома о высшем образовании просто:

  1. Посчитайте количество оценок, которые учитываются.
  2. Сложите все эти оценки.
  3. Разделите полученную сумму на количество оценок.

Еще проще не складывать все подряд оценки, а перемножить конкретные отметки на их количество.

Например, у студента в приложении 6 «пятёрок», 9 «четвёрок» и 2 «тройки». Тогда средний балл диплома считается так: (6 х 5 + 9 х 4 + 2 х 3): (6 + 9 + 2) = 4.24.

Средний балл в дипломе бакалавра обычно округляют до сотых или десятых по стандартным арифметическим правилам.

Как правило, «красный» диплом получают те выпускники, чей средний балл не ниже 4.8: т. е. вы можете получить одну-две «четверки» (но троек быть не должно).

Как посчитать средний балл диплома онлайн

Если вы не уверены в своих математических способностях и боитесь ошибиться, всегда можно воспользоваться онлайн-калькулятором среднего балла диплома в интернете. Он подойдет и для того, чтобы проверить правильность своих расчетов или то, как посчитала средний балл диплома приемная комиссия: ее сотрудники также могут ошибиться.

А чтобы в вашем дипломе были только хорошие и отличные оценки, обращайтесь в сервис помощи студентам. Его специалисты разберутся с любыми учебными проблемами.

Новые правила выдачи красного аттестата вступили в силу 27 января

В перечень обязательных учебных дисциплин, которые входят в аттестат выпускника 9 класса, входят:

  • русский язык и литература;
  • алгебра, геометрия;
  • иностранный язык;
  • физика;
  • биология;
  • химия;
  • информатика;
  • экономика;
  • история, обществознание;
  • ОБЖ;
  • физическая культура.

Данный список предметов может быть дополнен и другими обязательными дисциплинами. Все зависит от программы конкретного учебного заведения, но вышеперечисленные предметы должны входить в аттестат в любом случае.

Каждый выпускник для получения документа об окончании учебного заведения и сертификата с оценками должен сдать экзамены по ряду основных дисциплин, к каковым относятся:

  • математика;
  • русский язык;
  • два предмета на выбор школьника.

При этом каждый экзамен нужно сдать хотя бы на «3». В противном случае школьник получает один шанс на пересдачу. По закону ему предоставляется срок до 30 дней. Если за этот период он не сдал экзамен хотя бы на «3» или не явился на пересдачу, то аттестат ему на руки не выдается. Фактически он остается в 9-м классе еще на один учебный год.

Примечание: оценка за экзамены в документ не вносятся, так как она является лишь частью итогового результата обучения.

Аттестат — это официальный документ, и его оформление делается по правилам, одинаковым для всех школ России.

Аттестаты печатают на специальной бумаге с водяными знаками и невидимыми волокнами. Бланки документа заполняют на русском языке с помощью принтера. При этом используют компьютерный модуль заполнения аттестатов и приложений, который автоматически формирует электронную Книгу учета и записи выданных аттестатов.

Подпись на документе руководитель образовательного учреждения ставит от руки.

Дубликат аттестата выдают в случае письменного заявления выпускника или его законных представителей, подаваемого в образовательное учреждение в случае:

  • утраты;
  • повреждения;
  • ошибки в написании;
  • при смене фамилии, имени, отчества.

Выпускникам 11 классов, закончившим школу с отличием, помимо красного аттестата, вручают медаль «За особые успехи в учении».

Красным он называется потому, что цвет корочки такого аттестата (с отличием) красный. В остальных случаях он синий.

Условия получения красного аттестата в 11 классе 2019 года содержатся в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 № 115. В нем утверждается, что аттестаты с отличием об основном общем образовании выдают выпускникам 9 классов, которые:

  • закончили обучение по основным общественным программам;
  • успешно прошли государственную итоговую аттестацию (сдали ОГЭ);
  • получили итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования.

Аттестаты с отличием о среднем общем образовании выдают выпускникам 11 класса, которые:

  • завершили обучение по образовательным предметам среднего общего образования;
  • имеют в 10 и 11 классах итоговые отметки «отлично» по всем школьным предметам;
  • прошли успешно государственную аттестацию (сдали ЕГЭ);
  • новшество 2019 года: условия получения аттестата с отличием для выпускников 11 классов теперь включают необходимость подтвердить свое право высокими баллами ЕГЭ. Отличники должны набрать не менее 70 баллов по русскому языку и по профильной математике. При сдаче экзамена по базовой математике претендентам на аттестат с отличием необходимо получить не менее 5 баллов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector