Сведения об образовательной организации

Содержание:

ОЧНО бакалавриат/специалитет

(4) – количество лет обучения

  – обязательные экзамены

V  – один из предложенных экзаменов на выбор

Институт филологии(ИФ)

Направление

бюджет

обществознание

литература

русский язык

иностранный язык

Университетские направления

Лингвистика
(профиль – теория и методика преподавания иностранных языков и
культур (4)
21
V V

Лингвистика
(перевод и
переводоведение) (4)
платно
V V

Педагогическое образование

Иностранный язык (основной иностранный язык – английский, второй иностранный язык – немецкий/французский/
испанский) (5)

40

V

V

Русский язык и литература (5)

20

V

V

Филологическое образование и дополнительное
образование (в области медиаобразования) (5)
12

V

V

Институт психологии и образования(ИПиО)

Направление

бюджет

обществознание

история

русский язык

биология

математика

иностранный язык

проф. испытание

Университетское направление
Социальная работа (организация и управление в сфере
социальной работы) (4)
18 V V
Педагогическое образование
Начальное образование и дошкольное образование (5) 32 V V
Психолого-педагогическое образование (специальная психология и педагогика(4) 15 V V
Специальное
дефектологическое образование (дефектология) (4)
15 V V

Институт истории, права и общественных наукИИПиОН

направление

бюджет

математика

история

обществознание

русский язык

иностранный язык

информатика

Университетские направления

Социология
(социология управления) (4)
18 V V
Организация работы с молодежью (организация региональной молодежной политики) (4) 12 V V
Профессиональное обучение
Экономика и управление (4) 12 V V
Юриспруденция и правоохранительная деятельность (4) 12 V V
Педагогическое образование
История и обществознание (5) 15 V V
Право и история (5) 12 V V

Институт естественных, математических и технических наук(ИЕМИТН)

направление

бюджет

Математика

Физика

Информатика и ИКТ

Русский язык

Биология

Химия

Обществознание

География

Университетские направления
Прикладная математика и информатика
(профиль – математическое
моделирование и компьютерные технологии) (4)
12 V V
Физика (профиль – компьютерная и
медицинская физика) (4)
10 V V
Химия (профиль –
медицинская химия) (4)
13 V V
Экология и
природопользование (профиль – экология и природопользование) (4)
12 V V
Информатика и
вычислительная техника (профиль –
интеллектуальные системы обработки информации и управление) (4)
24 V V
Информационная
безопасность (профиль – организация и технология защиты информации) (4)
25 V V

Безопасность информационных технологий в
правоохранительной сфере (5)

15 V V

Профессиональное обучение

Транспорт (4)

12 V V

Туризм (4)

12 V V
Информатика и вычислительная техника (4) 12 V V

Педагогическое образование

Математика и физика (5) 18 V V
Математика и информатика (5) 15 V V
География и информатика (5) 12 V V
Биология и химия (5) 12 V V
Технология и робототехника (5) 12 V V

Институт физической культуры и спорта

Направление

бюджет

обществознание

химия

русский язык

биология

проф. испытание

Профессиональное обучение
Рекреация и фитнес (4) 12 V V
Педагогическое образование
Физическая культура и
дополнительное
образование (спортивная подготовка) (5)
25 V V
Физическая культура и
дополнительное образование (оздоровительно- восстановительная
физическая культура (5)
12 V V

Институт культуры и искусства(ИКиИ)

Направление

бюджет

обществознание

литература

русский язык

творческоеиспытание

Педагогическое образование
Дополнительное образование в области хореографического искусства (4) 12 V V

хореография

Музыка и дополнительное
образование в области досуговой деятельности (5)
10 V V

музыка

Изобразительное искусство и дополнительное образование в области дизайна и компьютерной
графики (5)
18 V V

рисунок

Университетские направления
Народная художественная культура (народный хор) (4) 6 V V

музыка

Дизайн (профиль – графический дизайн) (4) 7 V V

рисунок

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
(художественная керамика) (4)
6 V V

рисунок

Новейшая история вуза

Ректор ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Н.В. Федина

В 2015 году началась реорганизация практически всех сфер жизни в ЛГПУ, направленная не только на стабилизацию процессов, но на опережающее развитие, интенсификацию деятельности и выработку новых стратегических ориентиров.

В вуз пришло новое руководство. И.о. ректора стала кандидат педагогических наук, доцент Нина Владимировна Федина. Она предложила новую динамичную программу развития вуза, частью которой стала и реструктуризация ЛГПУ.

На основе 13 факультетов было создано 6 крупных профильных институтов, которые объединили в своих рядах специалистов кафедр, занимающихся родственными проблемами. Произошло объединение ресурсов, появились новые возможности для научной, учебной и творческой работы в едином направлении. Благодаря этому актуализируется содержание преподаваемых дисциплин, возрастает обеспеченность научности и фундаментальности знаний студентов, их познавательной самостоятельности, вкуса к исследовательской и профессионально-конструктивной деятельности.

Одна из актуальных задач – развитие потенциала университета, который позволит ему готовить специалистов, отвечающих самым современным требованиям. Внедряются новые подходы к практической подготовке будущих учителей. Один из примеров – разработанный проект «МастерКласс», когда уроки практикантов будут проводиться он-лайн и записываться на видеоносители для анализа, что позволит сделать процесс воспитания педагогов наглядным, воспроизводимым и диалектичным.

Сегодня университет активно развивается, взяв уверенный курс на совершенствование учебной деятельности; развиваются инновационные процессы, качественно меняется воспитательная и научная работа. Унивеситет активно участвует в проектах федерального уровня.

У Липецкого педагогического университета есть славная история, но и впереди – большое будущее.

Педагогика детских оздоровительных лагерей в истории ЛГПИ

Профессор С.А. Шмаков

В 60-80-х одним из наиболее известных и талантливых педагогов института был Сталь Анатольевич Шмаков. Сфера его интересов – организация досуга детей и молодежи; рассмотрение теории игры; анализ структуры свободного времени школьников; воспитательные практики ДОЛ и т.д.. На протяжении многих лет эффективно работал созданный им клуб «Радуга», где студенты общались с педагогами-новаторами, космонавтами, киноактерами, журналистами. Впоследствии 12 членов Клуба стали заслуженными учителями Российской Федерации.

Шмаковская традиция воспитания вожатых развивается до сих пор. Студентов ЛГПУ охотно приглашают на работу в ДОЦ «Орленок», «Артек», «Океан», «Прометей», даже в США.

Вожатые ЛГПИ. Снимок 70-х гг. XX в.

Календарь событий

Сентябрь
23

15:00

Заседание Ученого совета университета

Октябрь
06

10:00

Всероссийская научно-практическая конференция Психосоциальные технологии предупреждения и преодоления профессионального стресса в современном социальном пространстве»

Октябрь
08

10:00

Конференция Российская государственность в лицах и судьбах ее созидателей: IХ–ХXI вв.», посвященная 300-летию Российской империи.

Октябрь
11

Всероссийская научная конференции XVII Барышниковские чтения Л.Н. Толстой и Ф.М. Достоевский – о судьбах мира и человечества поверх барьеров времени»

Октябрь
14

План мероприятий, приуроченных к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I

Октябрь
15

09:00

VI Международная научно-практическая конференция Гносеологические основы образования», посвященной памяти профессора С. П. Баранова и 10-летию кафедры дошкольного и начального образования

Октябрь
20

Всероссийская (национальная) научно-практическая конференция МЕДИАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»

Октябрь
27

10:00

Всероссийская научная конференция с международным участием Парадоксы образования ХХI века: гуманизация – цифровизация, индивидуализация – индивидуализм?»

Ноябрь
10

ХVII международный форум Задонские Свято-Тихоновские образовательные чтения “Формирование национально-духовной идентичности в современном социокультурном пространстве”»

Ноябрь
12

Международная научно-практическая конференция Святитель Тихон Задонский и пути развития русского богословия, культуры, образования»

Декабрь
14

10:00

XV областная научно-практическая конференция студентов и школьников «ЛИПЧАНЕ – МЫСЛИТЕЛИ, ДЕЯТЕЛИ, ВОИНЫ И РАБОТНИКИ РОССИИ»

Все события     Календарь

Целевое распределение выпускников ЛГПИ. Целина

Выпускницы ЛГПИ после распределения. Надпись на обратной стороне фотографии: «Перед поездкой на Колыму»…

Выпускница Липецкого учительского института, работавшая на целине, всю жизнь бережно хранила целинный колосок как дорогую реликвию

Благодарственное письмо выпускнице Липецкого учительского института Кривченко Эрне Александровне за доблестный труд на целине

В первом ряду третий слева – С.Н. Кузнецов

Длительное время в ЛГПИ существовала система распределения выпускников в разные районы страны, которые нуждались в квалифицированных кадрах. Девушки и юноши уезжали на Алтай, в Сибирь, Казахстан, Свердловск, Воронежскую область и т.д.; многие, отработав положенный срок, возвращались назад, многие оставались на новой родине, отдавая ей свои силы и талант.

Директором Мяконьской школы на Целине был выпускник физмата ЛГПУ С.Н. Кузнецов. Сейчас школа названа его именем. Это единственный случай в истории ЛГПИ.

Начало педагогического образования в Липецке (30-е годы)

Начало подготовки педагогов в г. Липецке связано с тридцатыми годами XX века. В эпоху первых пятилеток важнейшей задачей для страны была ликвидация безграмотности населения.

Создание индустриально-педагогического техникума (16.04.1931)

Строительство гиганта индустрии, Новолипецкого металлургического завода,1931 год

В протоколе заседания секции отдела народного образования при Липецком городском Совете от 7 апреля 1931 года сообщалось: «Липецк растет за счет рабочих. Создается индустриально-металлургический комбинат. Растет и политех­низируемая школа. Вызывается необходимость получения квалифицированных педагогических кадров, в которых особенно ощущается недостаток в Липецком районе. Создание индустриально-педагогического техникума в данный момент особенно целесообразно».

Позднее учебному заведению было присвоено имя С.М. Кирова.

1936 г. – ЛИПТ переименован в Липецкий педагогический техникум им. С.М. Кирова,

1937 г. – переименован в Липецкое педагогическое училище им. С.М. Кирова.

Первым директором техникума стал инициатор его создания Петр Васильевич Хлебников. Вскоре он был «отозван на партработу», и с 1 августа директором ЛИПТ стал выходец из крестьян Федор Илларионович Касьянов.

Старейшая липецкая учительница Л.В. Криницкая, работавшая в педагогическом техникуме во второй половине 30-х годов, рассказывала о том, как учащиеся в общежитии по репродуктору регулярно всем коллективом слушали программы передач с ее комментариями (как одеты герои, как они выглядят). Так молодежь знакомилась с шедеврами мировой культуры: пьесами «На бойком месте», «Доходное место», романом в стихах «Евгений Онегин» и др…

Учебный корпус Липецкого индустриально-педагогического техникума, позже – Липецкого учительского института (угол улиц Советской и Канавной) Фото 1930-х годов.

Преподаватели и учащиеся ЛИПТ. В центре – Ф.И. Касьянов и В.И. Устинов

Справа – директор техникума Ф.И. Касьянов,
слева – заместитель директора В.И. Устинов

Учащиеся ЛИПТ, конец 30-х годов. Впереди была война

Занятия в ЛИПТе. Конец 30­х годов ХХ века

Учащиеся ЛИПТа. Довоенный период

Скромный буфет ЛИПТа

Экзамен в ЛИПТе

ЛИПТ в конце 30-х годов ХХ века

В техникуме был трехлетний срок обучения, шесть семестров. Учебный план предусматривал три цикла дисциплин для изучения: общественно-экономический; политехнический и педагогический

В первом наиболее важное место занимал главный предмет: «История классовой борьбы», для которого отводилось 210 часов «по расписанию» и 105 часов для изучения «дома» (аналог современной самостоятельной работы)

Студенты получали стипендии, размер которых был невелик и колебался в зависимости от успеваемости. По сведениям за 1937 г., стипендия составляла: на 1 курсе – 40 или 50 р., на 2 курсе – от 45 до 60 р.; на третьем – от 50 до 70 руб. Существовали и две «крупных» стипендии: одна в 80 р. и одна в 100 р. (имени 8 марта). Нуждающимся учащимся выдавались пособия, единовременные или периодические, размер пособия составлял 30 р.

Стоимость дневного рациона составляла 1 р. 40 к. и увеличивалась на 40 коп. во время сессий и экзаменов. Калорийность питания составляла, по подсчетам того времени, 1200-1600 калорий. Выдавался хлеб – в день 500 г., и в столовой еще 100 г. Натуральное снабжение получали преподаватели. Оно состояло в 1932 г. из хлеба – 400 г., пшена – 500 г. и сахара – 400 г.

В 1939 г. в училище обучалось 619 человек, а педагогический состав включал 26 преподавателей. Оборудование составляли 2 патефона, 56 пластинок, один рояль, три пианино, 15 скрипок. В библиотеке числилось около 35 тыс. экземпляров книг.

ЛИПТ в годы Великой Отечественной войны

В прифронтовых городах во время войны создавались отряды ПВО

В плане воспитательной работы ЛИПТа появились кружки станковых пулеметчиков и автоматчиков для юношей и девушек.

Протоколы партийных собраний за военные годы включали вопросы о подсобном хозяйстве, о посевной кампании на участке в 5 га земли, выделенном училищу. В январе 1944 г. коллектив преподавателей просил увеличить норму выдачи хлеба для служащих до 500 гр.

Самым сложным было обеспечение преподавателей дровами, выручала товарищеская взаимопомощь и коллективизм.

Особенно хорошо учился краснознаменный класс: «несмотря на то, что там было много больных малярией и недостаточно питающихся», не было неуспевающих.
В 1943-1944 учебном году в техникуме не было преподавателей педагогики, русского языка, географии. Все ушли на фронт.

Летом 1944 г. студенты училища заработали на строительстве тракторного завода 509 человеко-дней. Средства были перечислены в фонд подшефного детского дома.

Льготы и индивидуальные достижения

Университет предлагает следующий перечень льгот при поступлении:

Льгота Категория поступающих, имеющих право на льготу
право на приём без экзаменов победители заключительных этапов олимпиад школьников, чемпионы спортивных первенств
право на 100 баллов победители заключительных этапов олимпиад школьников, чемпионы спортивных первенств
преимущественное право зачисления дети-сироты, инвалиды (1 и 2 группа), дети-инвалиды, дети погибших военнослужащих, «чернобыльцы», участники боевых действий, военнослужащие по контракту и т.п.
право поступать в рамках особой квоты дети-сироты, инвалиды (1 и 2 группа), дети-инвалиды, участники боевых действий

Университет при поступлении начисляет до 10 баллов за следующие виды индивидуальных достижений:

80-е годы ХХ века в истории ЛГПИ

Расширялась сеть базовых городских и сельских школ для производственной практики. Как правило, это были школы с передовым педагогическим опытом. Складывалось сотрудничество кафедр и факультетов с лучшими учителями города. Традиция сохраняется до сих пор.

Вуз продолжал плодотворную работу при ректорах Павле Ильиче Карташове (1983-1986 гг.) и Василии Васильевиче Шахове (1986-1988 гг.).

П.И. Карташов (ректор в 1983-1986 гг.)

В.В.Шахов (ректор в 1986-1988 гг.).

Студенты 80-х

Профессор О.А. Казанский

Общественные клубы в ЛГПИ

Существовали и активно работали: факультет общественных профессий, общественно-политическая практика, комсомольская организация, дискуссионные клубы.

Наиболее яркие клубы – «Точка зрения», созданный талантливым педагогом Олегом Анатольевичем Казанским, и общественно-политический клуб «СоМнение», действовавший на истфаке под руководством Виктора Николаевича Томилина. Клубы в конце 80-х гг. привлекали на свои заседания множество студентов, преподавателей и просто липчан, интересовавшихся вопросами культуры и социальной жизни.

Очная форма обучения

Наименование направлений подготовки Основание приема Контрольные цифры приема  Количество заявлений Конкурсные списки Списки лиц,подавших заявление
Бакалавриат
44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (с двумя профилями подготовки) (Физическая культура и дополнительное образование (оздоровительно-восстановительная физическая культура)) Бюджет (особые права) 1 1
Бюджет (целевой прием) 2 2
Бюджет (общий конкурс) 9 9
Контракт 5 2
44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (с двумя профилями подготовки) (Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка)) Бюджет (без вступительных испытаний) 1 1
Бюджет (особые права) 2 2
Бюджет (целевой прием) 5 5
Бюджет (общий конкурс) 17 17
Контракт 7 9
44.03.04 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ) (Рекреация и фитнес) Бюджет (особые права) 1 1
Бюджет (целевой прием) 3 3
Бюджет (общий конкурс) 8 9
Контракт 5

Прием на обучение по программам научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2016/17 учебном году

Объявление о наборе в аспирантуру

Приказ Минобрнауки РФ №1259 от 19 ноября 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»

Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и приказ Минобрнауки РФ №233 от 26 марта 2014 г. о его утверждении

Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2016-2017 учебный год и приказ №156 от 24 марта 2016 г. об их утверждении

Приказ Минобрнауки РФ от 19 мая 2015 г. № 511 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 марта 2014 г. № 233»

Положение о приемной комиссии по организации приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Положение о предметной экзаменационной комиссии по приему на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Положение об апелляционной комиссии по приему на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Перечень направлений подготовки, на которые объявлен прием на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности на 2016-2017 учебный года по договорам об оказании платных образовательных услуг

вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно

о перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2016-2017 учебный год

Расписания вступительных испытаний

  • расписание вступительных испытаний на очную форму обучения
  • расписание вступительных испытаний на заочную форму обучения

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний

о сроках приема документов и проведения вступительных испытаний в аспирантуру в 2016 году

о датах завершения приема от поступающих согласия на зачисление при приеме на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

Информация о датах завершения приема от поступающих согласия на зачисление при приеме на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

о формах проведения вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

о формах проведения вступительных испытаний в аспирантуру для иностранных граждан

о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий

Особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья

о наличии общежития и количестве мест в общежитии для иногородних поступающих в аспирантуру

о почтовом адресе для направления документов, необходимых для поступления на обучение в аспирантуру в 2016 году

о возможности подачи документов для поступления на обучение в аспирантуру в электронной форме

Наука

Экспертные, консалтинговые, научно-методические услуги

  • Наиболее значимые публикации
  • Конкурс инноваций в образовании – 2021
  • Расписание вебинаров компании Антиплагиат в марте 2021 г.
  • Семинары Web of Science февраль 2021
  • Серия вебинаров о библиометрии и продуктах Clarivate Analytics и практические рекомендации по публикации в международных журналах международной базы научного цитирования Web of Science
  • Регистрация на мероприятия
  • Конкурс 2020 года на соискание медалий РАН с премиями для молодых ученых
  • XII Всероссийский конкурс молодых ученых
  • Конкурсы РАН на соискание золотых медалей и премий имени выдающихся ученых, проводимые в 2021 году
  • II Всероссийский конкурс предметного дизайна «Придумано и сделано в России»
  • Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет конкурс на лучшие проекты организации онлайн-конференций
  • Центр молодежных инициатив Агентства стратегических инициатив (АСИ) о старте конкурсного отбора образовательных проектов «Молодежное предпринимательство».
  • Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет Конкурс на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научных обзорных статей
  • Конкурс 2020 года на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми учеными, обучающимися в аспирантуре («Аспиранты»)
  • Конкурс инноваций в образовании КИвО – 2020 пройдет в онлайн-формате
  • Международный конкурс Oткрытая Евразия-2020
  • Объявлен всероссийский конкурс «УМНИК – Цифровая Россия» 2020
  • Обновлен список ВАК
  • Обновлен список российских журналов в Scopus
  • Гранты фонда «Русский мир»
  • Фонд президентских грантов проводит конкурсы среди некоммерческих организаций

Лагерь «Елочка»

Адрес: Грязинский район, Плехановское участковое лесничество, 55 квартал

Тел. (4742) 72-73-93

Описание: находится посреди леса – свежий воздух, девственно чистая природа, отсутствие городского шума и пыли, большое количество мест для игр делают это место идеальным для организации здорового детского отдыха

В лагере разработана целая программа отдыха, которая учитывает как потребность детского организма в физических нагрузках, так и важность интеллектуального развития, внимания к творческим  способностям ребят. Для занятий спортом здесь предусмотрена обширная инфраструктура – есть все как для поддержания прекрасной физической формы, так и для профессиональных занятий различными видами спорта

Смены:

1 смена: с 02.06.2021 г. по 22.06.2021 г.

2 смена: с 24.06.2021 г. по 14.07.2021 г.

3 смена: с 16.07.2021 г. по 05.08.2021 г.

4 смена: с 07.08.2021 г. по 27.08.2021 г.

Прием на работу:

Прием на работу осуществляется в ОАУ ООиОД ЦРДО по адресу: г. Липецк, ул. Краснознаменная, вл. 4, 4 этаж

Перечень документов, необходимых при приеме на работу:

  1. Паспорт
  2. СНИЛС
  3. ИНН
  4. Документы об образовании (при наличии), о присвоенной квалификационной категории (для воспитателей и педагогов доп.образования)
  5. Справка с места учебы (для студентов), с места работы (для работающих)  с указанием, что работник находится в отпуске (ежегодном, без содержания и т.п.) на период работы в лагере
  6. Медицинская книжка (если ее нет, то самостоятельно приобретается работником по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, 60а – Роспотребнадзор)*
  7. Справка о психиатрическом освидетельствовании** (решение комиссии)
  8. Справка об отсутствии судимости (Интернациональная, 35 – Информационный центр УМВД России; МФЦ; на сайте Госуслуг)***
  9. Выписка с номером счета из СБЕРБАНКа (дебетовые карты МИР, Visa и т.д.) (если его нет, то ОАУ ООиОД ЦРДО оформляет пластиковую карту СБЕРБАНК МИР)
  10. Трудовая книжка (для работающих – надлежащим образом заверенная копия трудовой книжки).

*Прохождение медкомиссии: за 1,5-2 недели до начала лагерной смены.

При прохождении медицинской комиссии необходимо при себе иметь:

— медицинскую книжку;

— направление для прохождения медицинского осмотра;

ВАЖНО! Если направление берется в ОАУ ООиОД ЦРДО (г. Липецк, ул

Краснознаменная, вл. 4, 4 этаж), то мед.осмотр необходимо пройти в ООО «Медицинский Советник» (г. Липецк, ул. Неделина, д. 28, тел: (4742) 55-11-12). В таком случае мед.осмотр будет оплачен Центром.

— паспорт;

— результат флюорографического исследования (ксерокопию);

— анализы (моча, кал).

При наличии у работника группы инвалидности или % утраты трудоспособности необходимо предоставить оригинал индивидуальной программы реабилитации инвалида или программы реабилитации пострадавшего на производстве и их ксерокопии.

**Если такая справка имеется, например, полученная по основному месту работы (действует 5 лет с момента выдачи), то прикладывается надлежащим образом заверенная работодателем копия.

Если такой справки не имеется, то необходимо самостоятельно пройти психиатрическое освидетельствование перед прохождением медицинской комиссии.

Для прохождения психиатрического освидетельствования в г. Липецке необходимо иметь:

— направление (выдает работодатель);

ВАЖНО! Если направление берется в ОАУ ООиОД ЦРДО (г. Липецк, ул

Краснознаменная, вл. 4, 4 этаж), то психиатрическое освидетельствование необходимо пройти по адресу: г. Липецк, пл. Аксакова, 5 (Психоневрологический диспансер Липецкой областной психоневрологической больницы).  Психиатрическое освидетельствование будет оплачено Центром.

— паспорт;

— справку о том, что работник не состоит на учете у психиатра, полученную в поликлинике по месту жительства (регистрации) (не требуется проживающим (зарегистрированным) в г. Липецке).

***Справку об отсутствии судимости необходимо заказать за 4 недели до начала лагерной смены (в летний период справка может готовиться до 1 месяца).

Если такая справка имеется, например, полученная по основному месту работы (действует на период трудовой деятельности), то прикладывается надлежащим образом заверенная работодателем копия.

ВАЖНО!

Все заверенные копии справок (об отсутствии судимости и о психиатрическом освидетельствовании) и трудовых книжек, выданные по основному месту работы, на момент оформления на работу в Центр должны датироваться актуальным числом.

Телефон для справок (инспектор по кадрам ОАУ ООиОД ЦРДО): + (4742) 242-757.

ЛГПИ в 70-е, начало 80-х годов ХХ века

В 1975 году институт переезжает в центр города, в новые корпуса. Появляются удобные, светлые аудитории, большая библиотека с несколькими читальными залами, общежитие.

Подготовка учителей в 1970 году идет по 11 специальностям. Открываются факультеты: биолого-химический (ныне естественно-географический), иностранных языков, физической культуры и спорта, в 1974 г. – индустриально-педагогический (теперь – технологии и предпринимательства), художественно-графический, учителей начальных классов. Квалифицированными кадрами, выращенными в ЛГПИ, теперь можно было укомплектовать почти весь состав учителей-предметников средней общеобразовательной школы.

В 1975 г. открывается международный факультет, за свою 40-летнюю историю подготовивший более 2 тысяч специалистов для многих стран мира.

В первом ряду: проректор В.Ф. Чернова и ректор ЛГПИ Б.Н. Бабин

Строители вручают ректору института Б.Н. Бабину символический ключ Знаний

Традиционно в сентябре студенты выезжали на сбор яблок

Студенты межфака, 80-е годы

«Трудовой семестр» в колхозах области. Коллективный труд, в лучших традициях педагогики А.С. Макаренко

Выпускники ЛГПИ 70-х годов

Новое здание института: бывшая школа военно-воздушных сил СССР (1955 г.)

Здание ЛГПИ. Снимок 50-х годов ХХ века

20 августа 1955 года институт начал работать в новом здании – бывшей школе ВВС в поселке «Свободный Сокол» (8 км от центра Липецка).

Вводятся пятилетний срок обучения и обогащенные учебные планы факультетов.

Диплом №1 ЛГПИ «с отличием», выданный Анатолию Георгиевичу Долбнину (1951 год)

1956 год, преподаватели и студенты ЛГПИ

На первом заседании Совета института преподаватель Н.В. Карпов обозначил:

«Каковы основные требования, которые мы предъявляем друг к другу? Это – а) работоспособность (требовательность в работе, трудолюбие, тщательная подготовка учебного процесса); б) чувство товарищества и коллективизма; в) принципиальность (не потакать слабостям друг друга; критика, невзирая на лица; правильное реагирование на критику. Там, где нет критики и самокритики, там — застой и косность). Мы должны заботиться о перспективах научного роста, научной работы».

ЛГПИ в 60-е годы ХХ века

Директор ЛГПИ в 1958-1960 годах – Василий Иванович Карасев.

Все выпускники 50-х и 60-х годов лично знали друг друга. Ректор Николай Семенович Перелыгин (1961-1970 гг.) знал всех студентов по именам.

В начале 60-х годов в вуз пришла целая плеяда ярких личностей. Это преподаватели В.М. Важинский, А.И. Борозняк и О.П. Околелов, С.Т. Вайман и В.В. Щеулин, К.Р. Лапина и Б.Т. Панов, К.А. Москаленко, Г.И. Горская и С.А. Шмаков.

Благодаря К.А. Москаленко и Г.И. Горской получил всеобщее признание «Липецкий опыт», подтолкнувший педагогов к поиску эффективных форм обучения.

Ректор института с 1960 по 1961 г. А.М. Доманк

Ректор института с 1961 по 1970 г. Н.С. Перелыгин

Основатель Липецкой педагогической школы К.А. Москаленко

Соратник К.А. Москаленко, Г.И. Горская

Студенческая группа исторического факультета на занятиях. Крайняя справа – Т.М. Микова

Г.И. Горская и В.Ф. Чернова с выпускниками исторического факультета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector