Оснащение медико-биологических классов в соответствии с государственной программой

Содержание:

Ну здравствуй, Александр!

Главный кабинет медицинского класса – класс биологии. Оборудован по высшему разряду – спасибо спонсорам. Здесь проводятся уроки не только биологии, но и ОБЖ, когда школьники изучают оказание первой помощи. На стульях и кушетках расположились манекены, особо выделяется парень в красных кедах. На руках и ногах – датчики от переносного электрокардиографа. Рядом стенд с описанием – манекен «Александр 1».

А в природе есть ещё и Роман, Вова, Тоша, Максим и прочие славные парни, на которых будущие медики отрабатывают практические навыки. Но вот для медклассов и, кстати, для «Точек роста», где обязательно обучение оказанию первой медпомощи, приобретают в основном Александров.

Класс биологии небольшой – на 10–15 учеников. И разбит на блоки – их здесь называют отделениями, как в больнице: реанимационное, офтальмологическое, ортопедическое, хирургическое, функциональной диагностики. Буквально на днях появилось новое отделение – лечебно-физкультурное: в классе временно прописался аппаратно-компьютерный комплекс «Медицина в спорте». Его приобрели в рамках нацпроекта «Образование» для будущего центра одарённых детей – белгородского «Сириуса». Комплекс тренирует вестибулярный аппарат, укрепляет мышцы. После уроков заниматься здесь смогут школьники, которым нужно подкачаться, и ребята с поражением опорно-двигательного аппарата. Когда здание «Сириуса» построят и оборудуют, этот комплекс переедет туда.

Цель обучения в медико-биологическом классе

9 классов это какое образование? куда можно поступить на базе 9 классов

Медицинское направление в профильном образовании способствует формированию мотивации к выбору профессии медицинского работника, профессиональному самоопределению, помогает сформировать личность и адаптироваться в профессиональной среде.   

Главной целью программы является направленная подготовка будущего студента к правильному и осознанному выбору

Для этого она включает в себя серьезную профориентационную работу с учениками, в ходе которой значительное внимание уделяется не только теоретическим знаниям, но и практической деятельности.. Сотрудничество со специалистами ВУЗов и представителями учреждений здравоохранения позволяет организовывать медицинские практикумы, участвовать в научных семинарах, проводить исследования и опыты, принимать участие в экскурсиях, делать проектные работы.

Сотрудничество со специалистами ВУЗов и представителями учреждений здравоохранения позволяет организовывать медицинские практикумы, участвовать в научных семинарах, проводить исследования и опыты, принимать участие в экскурсиях, делать проектные работы.

Обучение в медико-биологическом классе

Волгоградский медико-экологический техникум

Основными учебными дисциплинами в медико-биологическом классе являются химия, биология и экология. На изучение каждой из них отводится по пять часов в неделю. Кроме того, программой предусмотрены уроки по анатомии, микробиологии, физиологии функциональных систем человека, оказанию первой медицинской помощи.

Уроки проводятся педагогами школы, преподавателями вузов-партнеров и практикующими врачами медицинских учреждений. Для практических занятий применяют специальные лаборатории, оснащенные макетами органов, измерительными аппаратами, медицинскими тренажерами, оборудованием для оказания первой помощи.

В качестве первых пациентов будущих медиков становятся специальные манекены. На них школьники учатся ставить уколы, делать перевязки, брать кровь. Благодаря практическим занятиям старшеклассники приобретают важные профессиональные навыки и учатся работать с медицинским оборудованием.  

Реализация проекта «Медицинский класс в московской школе»

060105 (специалист) «медико-профилактическое дело»

Проект предпрофессионального образования «Медицинский класс в московской школе» направлен на подготовку компетентных медицинских работников, необходимых экономике страны в целом и современному обществу в частности. Участниками проекта являются 71 школа.

Принципы проекта


Реализация проекта осуществляется с помощью вузов-партнеров и базируется на основных принципах:

Направления проекта

Таким образом, инновационная система обучения помогает достичь высоких предметных результатов и обеспечивает прочный фундамент знаний для дальнейшего обучения по специальности медицинского работника.

Возрастные группы

Понравилась статья?
Лайк автору 0
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector