Курсы обучения матросов в смоленске

Содержание:

Какими бывают морские профессии

Морская профессия не означает только службу в море. Существует множество специальностей в этой отрасли. Условно их можно разделить на: моряков и судостроителей. Рассмотрим некоторые из этих специальностей. 

Для тех, кто хочет ходить по морю: 

  1. Капитан корабля. Это начальник всего судна. Он отвечает за весь палубный состав команды. Прокладывает маршрут и командует погрузкой и разгрузкой корабля. Зарплата его составляет от 460 000 рублей в месяц, а капитаны на суднах с опасным грузом получают еще больше. 
  2. Старший механик. Это начальник машинного отделения, ему подчиняются все машинисты, механики и рядовой состав. Он отвечает за бесперебойную работу судна и его техническое обслуживание. Зарплата старшего механика начинается от 300  000 рублей в зависимости от сложности судна и дальности плаванья.  
  3. Помощник капитана является заместителем капитана в его отсутствие. Он должен знать навигацию и маршруты, уметь правильно организовывать команду. В зависимости от общего числа команды, объема судна и перевозимых грузов у капитана может быть несколько помощников, занимающихся разными видами деятельности: Старший помощник, первый помощник, второй помощник и так далее. Зарплата помощника капитана зависит от его ранга и составляет примерно 200 000 рублей. 
  4. Помощник старшего механика. По аналогии с капитаном, это заместитель старшего механика. Он должен уметь все то же, что и старший механик, но его зона ответственности уже. Средняя зарплата помощника старшего механика – 200 000 рублей. 
  5. Боцман относится к палубной команде. Он начальник всех матросов, составляет график вахтовых смен и контролирует их работу. Средняя зарплата боцмана 100  000 рублей. 
  6. Матрос – это младший сотрудник палубной команды. Он швартует судна, выполняет поручения боцмана и помощников капитана. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60  000 рублей. 
  7. Моторист – это младший сотрудник машинного отделения, он следит за работой механизмов судна, выполняет профилактические работы. Средняя зарплата механика аналогична дохожу матроса. 

Конечно, на борту судна существует много специальностей в зависимости от вида корабля: это могут быть рыболовецкие суда, круизные теплоходы, судна для бурения нефтяных скважин и многие другие. Помимо обычного судовождения, существуют еще профессии моряков-подводников. Их работа связана с повышенным риском, ведь подлодки работают от ядерных реакторов, а это радиация. Да и в случае аварии необходимо будет бросить все силы на устранение неисправности, ведь с подводной лодки никуда не деться.  

Для тех, кто не представляет себе долгую разлуку с домом, существуют морские специальности в области кораблестроения:  

Инженер-судостроитель – это специалист, который проектирует строительство судов. Работа очень ответственная, он обязан учитывать множество факторов.  Средняя зарплата инженера-судостроителя 75  000 рублей. 

Электрорадиомонтажник судовой занимается установкой, ремонтом и настройкой радиоаппаратуры на судне

В этом деле очень важна точность, ведь коммутационное электрооборудование чрезвычайно важно для навигации корабля. Средняя зарплата – 45  000 рублей. 

Слесарь-механик судовой осуществляет ремонт механических неисправностей судна во время нахождения его в доке

Средняя зарплата слесаря-механика – 75  000 рублей. 

Судостроитель. Исходя из названия понятно, что это человек, которые строит суда. Профессия достаточно сложная, потому что в кораблях очень много деталей из разных материалов. Средняя зарплата судостроителя – 100  000 рублей. 

Это всего лишь несколько специальностей, которые вы можете освоить в морских вузах или колледжах. Список профессий велик, и каждый сможет выбрать профессию себе по душе. В основном, в море идут работать мужчины, но женщинам там тоже найдется место, коки на кораблях получают от 1000$ в месяц. Также чаще стали встречаться женщины среди помощников капитана.  

Капитан корабля – это почти ТОП-менеджер, только сильнее, выше, быстрее

Преимущества профессии судоводитель

Пребывая в рейсе, судоводитель посещает самые отдаленные уголки планеты и знакомиться культурой народов мира, что расширяет кругозор.

Помимо романтики судоводитель обеспечен и с материальной точки зрения: он получает около 60-300 тысяч рублей, в зависимости от вида судна, отрасли, специфических условий и опыта работы. Поскольку зарплата выплачивается преимущественно в долларовом эквиваленте, его доход не зависит от колебаний валюты, а при увеличении ее стоимости, автоматически растет и заработная плата.

Высокая оплата труда позволяет быстро накопить на покупку недвижимости или отложить средства на будущее. Кроме того, судоводитель, как и вся команда, обеспечен в рейсе медицинской страховкой, жильем и питанием, что позволяет еще больше сэкономить.

Должность судоводителя – не предел развития карьеры. Прилагая усилия и демонстрируя свои лучшие стороны, можно дорасти до капитана. В зрелом возрасте, накопив опыт, можно перейти на работу в офис или готовить молодых моряков к рейсам.

Преимущества профессии

Профессия матроса имеет следующие преимущества:

  • Грамотный специалист всегда может найти работу, поскольку всегда есть спрос.
  • Матрос имеет возможность много путешествовать.
  • Специалист имеет высокую заработную плату.

или звоните 8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)

Наш образовательный центр занимается обучением рабочим профессиям. Если вы ищете, где учиться на матроса в Иркутске, обращайтесь к нам. Курсы проходят дистанционно, что дает студентам возможность не отрываться от рабочего процесса. Современная программа обучения и грамотная подача материала позволят успешно сдать экзамен и начать работать по специальности. 

Как пройти обучение

  • 1

    Звоните прямо сейчас: 8 800 555-94-38
    или 

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

от

10

дней

Как проходит обучение

Записаться на курсы матросов можно самостоятельно или по направлению от организации, где вы работаете. Перед началом обучения необходимо предоставить требующиеся для зачисления документы и внести оплату. Если вы не знаете, подойдет ли вам курс, звоните. Наши специалисты помогут разобраться с ситуацией. Обучение проходит в дистанционном формате. Программу можно осваивать в удобное для вас время.

В процессе прохождения курса происходит изучение теоретического материала и его закрепление в решении практических задач. Если что-то непонятно, можно задать вопросы преподавателю. После завершения обучения ученики сдают экзамен. Он показывает, насколько хорошо усвоен материал. Если экзамен сдан успешно, выпускнику выдаются корочки матроса.

Какие вы получите документы

При успешном завершении обучения вы получаете документы, которые дадут вам возможность устроиться на работу по полученной специальности. В их число входит:

  • Удостоверение с указанием присвоенного разряда.
  • Протокол экзаменационной комиссии.
  • Документы для бухгалтерии (при необходимости).

Удостоверение с указанием присвоенного разряда.

Свидетельство

Выписка из протокола экзаменационной комиссии.

Преимущества обучения в нашем центре

Изучаете где пройти обучение на матроса? С нами вы можете быстро освоить тонкости профессии. Полученные знания помогут стать высокооплачиваемым специалистом. Обучение в нашем образовательном центре имеет следующие преимущества:

  • Документы об образовании, выданные нами, котируются у любых проверяющих организаций.
  • У нас работают преподаватели с большим опытом.
  • Обучение осуществляется по современным программам, вы получите актуальные знания.
  • Стоимость наших курсов доступна.
  • Дистанционная форма обучения дает возможность не отрываться от работы.
  • У вас будет доступ к информационной базе в любое время и с любого устройства.

Чтобы записаться на курсы обучения матросов в Иркутске звоните по телефону или воспользуйтесь формой на сайте. Наш менеджер ответит на все вопросы. Освоение рабочей профессии — гарантия востребованности на рынке труда.

Вам также может понадобится допуск СРО в г. Иркутск

Вы можете выбрать одну из саморегулируемых организаций представленных в вашем городе, а также из других регионов РФ.

Номер в реестре СРО: СРО-Э-053

Адрес: 664075, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 180а

8 (3952) 50-03-29

Номер в реестре СРО: СРО-С-022-27072009

Стоимость получения допуска: от 364 000 руб.

Некоммерческое партнерство «Байкальское общество архитекторов и инженеров»

Адрес: 664025, Иркутская область , г. Иркутск , Черемховский переулок, д. 1А, офис 2

8 (3952) 20-37-67

Номер в реестре СРО: СРО-П-052-11112009

Количество членов СРО: 117

Стоимость получения допуска: от 210 000 руб.

или звоните 8 800 555-94-38
(бесплатно по РФ)

Кто такой моряк?

Моряк – собирательное название профессии, позволяющее обозначить специалистов, работающих на гражданских, торговых и военных судах.

Первые моряки появились еще в период античности. На кораблях/лодках перевозили людей, часто отправлялись в экспедиции, открывали новые земли, прокладывали торговые маршруты, участвовали в войнах. С появлением альтернативных видов транспорта морские путешествия не потеряли значимости.

Команда судна состоит из разных специалистов: матросов, боцмана, лоцмана, штурмана, кока, капитана и пр. Их обязанности распределяются в соответствии с типом судна. Хотя каждый моряк знаком с общей спецификой профессии, капитан круизного лайнера не может управлять крейсером или танкером, так как для этого ему понадобятся специальные знания.

Судовой экипаж принято делить на палубную и машинную службы. Также на пассажирских судах присутствует обслуживающий персонал. Капитану подчиняется весь персонал и палубная команда, к которой относятся офицеры (помощники капитана) и рядовой состав. В обязанности этой службы входит подготовка палубных механизмов и грузовых трюмов к эксплуатации – уборка, смазка, покраска и пр.

Машинная команда состоит из старшего механика и его помощников, а также рефрижераторного механика, электромеханика и рядового состава, включающего мотористов, сварщиков, уборщиков, токарей. Их основные задачи заключаются в поддержании работоспособности всех механизмов машинного отделения.

Хотя требования к обслуживающему персоналу не такие строгие, как к остальным членам экипажа, он также считается частью команды. На борту можно встретить официантов, барменов, уборщиков, аниматоров, фитнес-тренеров и прочих работников, обеспечивающих комфорт пассажиров.

Кто такой судоводитель?

Судоводитель – представитель командного состава судна, один из помощников капитана. Он умеет не только управлять суднами различного типа, но и при необходимости осуществлять командование экипажем.

История мореходства насчитывает, по мнению многих ученых, около 50-60 тысяч лет – одним из доказательств этой теории является генетическое сходство между австралийскими аборигенами и коренными жителями африканского континента. Преодоление водной части планеты и переселение на другие материки, которые стали поворотным моментом в истории развития цивилизации, во многом зависело от первых мореплавателей.

Скорее всего, они управляли самыми примитивными средствами передвижения по воде – плотами. Но и этот «корабль» нужно было вести по морю, используя течение, ветер, ориентируясь по звездам. То есть, древние люди были знакомы с главными принципами судовождения. Надо заметить, что такие рискованные морские путешествия требовали немалой отваги.

Также будущим мореплавателям очень пригодятся способности к изучению математических и естественных наук. Юношам, которые мечтают о кругосветных круизах на туристических лайнерах, кроме специальных предметов, со школьной скамьи следует заняться серьезной филологической подготовкой, так как без знания языков попасть на такие направления судоходства проблематично.

Кроме пассажирских перевозок, морские и речные судна задействованы в грузоперевозках. А промышленная ловля рыбы без этого вида транспорта просто невозможна. Специфика работы на таких суднах отличается прозаичностью и даже суровыми буднями, но именно в этих отраслях профессия судоводителя более востребована.

Судоводитель, являясь одним из троих помощников капитана, управляет судном, отвечает за сохранность грузов, руководит экипажем. Кроме стояния на вахте за штурвалом, он ведет бортовые журналы. На транспортных и рыболовецких судах он отвечает за погрузку и разгрузку, ведет отчетную документацию.

Радиоэлектроники

Подготовка по VI Главе ПДНВ 78 с поправками (БЖС):

  • Начальная подготовка по безопасности (повторное и первичное обучение) — 16 и 58 час. (МУТЦ)
  • Подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками (повторное и первичное обучение) — 8 и 32 час. (МУТЦ)
  • Подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе (повторное и первичное обучение) — 8 и 38 час. (МУТЦ)
  • Специалист по скоростным дежурным шлюпкам – 8 час. (МУТЦ)
  • Подготовка по оказанию первой помощи (повторное и первичное обучение) — 24 и 30 час. (МУТЦ)
  • Медицинский уход – 16 час. (МУТЦ)
  • Выживание в холодной воде — 1 день (МУТЦ)

Как найти работу после вуза?

После окончания вуза вы получите международный диплом, потому что все судовладельческие компании подчиняются Международной морской организации, которая выпускает единые стандарты работы для всех стран. Но даже с международным дипломом найти работу самому сложно. 

Для этого существуют крюинговые компании, от английского слова «crew – судовая команда». Эти компании являются посредниками между моряками и судовладельческими компаниями. Они занимаются поиском сотрудников на судна в соответствии с требованиями работодателя. Поэтому вам необязательно самостоятельно рассылать свое резюме по компаниям.  

Все что нужно сделать – это найти проверенную крюинговую компанию по отзывам в интернете и отправить им свои данные. Все обсуждения проходят по телефону, потому что вас могут нанять в другом регионе, а может и стране. Ездить каждый раз на собеседования не нужно, но если вас нанимает иностранная компания, то вам нужно будет сдать тест по английскому языку.  

Долго ждать работы вам не придется, дипломированные специалисты даже без опыта очень востребованы. Поэтому в скором времени с вами свяжутся для прибытия в порт. 

Что нужно знать новичку о работе в море

Все мы знаем, что зарплаты в России низкие. Если говорить про сегодняшний день, то зарабатывают в основном люди, у которых свой бизнес, политики и моряки. Сама по себе данная профессия всегда была выгодной, это стабильная работа, на которой ты получаешь стабильный высокий оклад. Да, конечно же, это опасно, в основном за это и платят хорошую зарплату.

Морские профессии

Итак, перейдем к делу, вы хотите работать в море и зарабатывать реальные деньги за реальный труд. Как раз здесь начинается миллион вопросов, но я вам все объясню. Изначально вы должны определится, что вам больше по душе – разбирать и чинить двигателя, или же работать с документацией и картами.

Есть три вида рабочих на судне: это механики, судоводители и электромеханики (про поваров умолчу, так как работы для них сейчас почти нет). Также параллельно есть еще разрез ветки – это быть рядовым составом, из которого потом трудно выбраться, или быть в командном составе.

Какие дополнительные навыки лучше освоить, чтобы получить лучшую работу?

Во время образования по морским специальностям делается упор на изучение английского языка. Вся документация составляется на английском, поскольку он является международным языком для судовладельцев во всем мире. Помимо этого, освоив английский язык на должном уровне, вы быстрее устроитесь в иностранную компанию. Простой матрос в европейской или американской фирме получает от 3 000 у.е.  

Также желательно освоить какую-нибудь специальность на суше. Дело в том, что работа в море физически тяжелая и здоровье можно подорвать. Поэтому если вы не пройдете медкомиссию, то работа с морем у вас закончится и придется искать себя на суше. Полезным будет освоение прикладной технической специальности, схожей с морской.  

Работа в море для настоящих мужчин с железными нервами и отменным здоровьем. Вы сможете посмотреть разные страны, насладится красотой моря, а самое главное, заработать приличную сумму денег. При всех своих недостатках она стоит того, чтобы отучиться на моряка и покорять моря.  

Куда пойти учиться: список морских вузов и колледжей

Если вы твердо решили, что хотите связать свою жизнь с морем, нужно отдавать себе отчет, что это будет не так просто. Во-первых, у вас должно быть крепкое здоровье как физическое, так и психическое. Моряки ежегодно проходят медкомиссию, без которой их просто не допустят к работе. Без медицинской справки у вас не примут документы в вуз. 

Во-вторых, вы должны отлично плавать, перед поступлением в судоходный вуз, помимо медицинской справки, вам нужно будет сдать норматив по плаванью. Если вы с успехом прошли первых 2 испытания, то можно выбирать вуз:

  • АГТУ
  • ГУМРФ им. Макарова
  • ДВФУ
  • КАИ
  • МГАВТ
  • НГТУ им. Р.Е. Алексеева
  • СГУВТ

Эти учебные заведения предлагают обучение по следующим программам: 

  • 25.05.06  Эксплуатация судовых энергетических установок
  • 26.03.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства
  • 26.03.02 Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры
  • 26.05.05 Судовождение
  • 26.05.07 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики

Если у вас не получается поступить в университет, то вы можете начать свое обучение в среднем учебном заведении. В таблице ниже представлены колледжи и предлагаемые ими программы: 

Колледж Специальности
Ломоносовский морской колледж 11.02.03 Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
Морской технический колледж им. Д.Н. Сенявина 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
26.01.12 Электрик судовой
35.02.10 Обработка водных биоресурсов
26.01.08 Моторист (машинист)
26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
26.01.07 Матрос
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
Санкт-Петербургский морской рыбопромышленный колледж 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
35.02.09 Ихтиология и рыбоводство
35.02.11 Промышленное рыболовство

Судостроение является одним из видов морских профессий

Преимущества и недостатки работы в море

Для того чтобы принять решение стать моряком нужно взвесить все за и против. Работа эта сложная и физически, и морально. Но есть свои преимущества, которые могут перевесить все недостатки. 

Сначала поговорим о плюсах: 

  1. Оплата труда. Известно, что моряки хорошо зарабатывают. На иностранных суднах зарплаты еще выше. Моряки находятся на полном обеспечении и тратить им деньги просто негде, за исключением редких и кратковременных пребываний в портах. Поэтому возвращаясь из рейса, служитель моря привозит крупную сумму. 
  2. Возможность посмотреть мир. Моряки много путешествуют и бывают в разных странах. Заходя в порт другого государства, они получают новые впечатления, которые им так необходимы в дальних плаваньях. Необычная кухня, импортные товары, достопримечательности – это лишь некоторые преимущества морских профессий. 
  3. Собственный бизнес. Накопив достаточно денег в рейсах, можно открыть свой бизнес, чтобы быть с семьей. Даже небольшая транспортная компания будет приносить стабильный доход 

Теперь о минусах работы в море: 

  1. Изоляция. БОльшую часть времени вы будете проводить вдалеке от берега в компании одних и тех же людей. Если вас выберут для работы в международной компании, то, возможно, вы станете единственным русскоговорящим сотрудником на судне. Это психологически нелегко, особенно для людей, привыкших к общению больших компаниях или в кругу друзей. 
  2. Условия труда. Вахта на судне длится 6 часов, потом 6 часов отдыха. Работа машинистов, например, проходит в условиях повышенного шума. Часто перевозимые грузы несут потенциальную опасность: химические отходы, нефть, газ. Обычно отдых сопровождается качкой, резкими запахами, громкими звуками и отсутствием каких-либо развлечений, и проходит, по сути, также на работе. 
  3. Вы постоянно будете вдалеке от родных. Приезжая домой после дальних плаваний, вы будет находить, что ваши дети растут без вас и в доме многое изменилось  без вашего участия. Некоторые моряки ощущают себя чужими в своем собственном доме.  

Состояние рынка труда для моряков на сегодняшний день

Спрос на рынке труда по морякам не растет и не падает, он держится на золотой середуине. Но как же так, столько людей учатся и спрос не падает? Ответ прост: по моей статистике процентов 70 моряков, окончивших высшие учебные заведения или колледжи, не работают по специальности.

На вопрос “Почему так?” ответить однозначно нельзя. У каждого свои мысли, кто-то учился, и в конце понял, что это не его, а кто-то сходил в первый рейс и сказал, что больше работать в море не будет, а еще есть такие, которые учатся, а потом уходят в семейный бизнес. Все это происходит у меня на глазах, буквально половина моих одногруппников работают в абсолютно иных сферах, они теперь маркетологи, уборщики, политики даже (это отдельный случай с одним парнем), но уж никак не моряки.

Категории специалистов

Профессия имеет свою градацию. Старший матрос подчиняется боцману. В его обязанности входит несение вахты, эксплуатация механизмов на палубе, поддержание спасательных средств в надлежащем состоянии. 

Сотрудник первого класса подчиняется старшему матросу и замещает его, если возникает такая необходимость. В обязанности этого специалиста входит вахта, передача информации посредством использования флажковой и световой навигации, обслуживание военной техники, выполнение палубных работ. Сотрудник второго класса тоже подчиняется старшему матросу. Он участвует в погрузочных и разгрузочных и малярных работах, следит за чистотой на палубе, может быть поставлен на вахту. 

Категории специалистов

Профессия имеет свою градацию. Старший матрос подчиняется боцману. В его обязанности входит несение вахты, эксплуатация механизмов на палубе, поддержание спасательных средств в надлежащем состоянии. 

Сотрудник первого класса подчиняется старшему матросу и замещает его, если возникает такая необходимость. В обязанности этого специалиста входит вахта, передача информации посредством использования флажковой и световой навигации, обслуживание военной техники, выполнение палубных работ. Сотрудник второго класса тоже подчиняется старшему матросу. Он участвует в погрузочных и разгрузочных и малярных работах, следит за чистотой на палубе, может быть поставлен на вахту. 

Какие учебные заведения в России готовят моряков

Здравствуйте, меня зовут Владлен. Сказать, что у меня была какая-то одна определенная проблема — это ничего не сказать. Началось все с того момента, как я поступил в Санкт-Петербургский морской технический колледж, с целью сэкономить год времени для будущей работы в морском деле.

При поступлении в высшее учебное заведение, вам необходимо отучиться 11 классов в школе, а если поступать в колледж, тогда вы на год раньше получаете документ, с которым можете работать в море. Конечно, Питер можно назвать столицей морского дела, так как все самые крупные компании и лучшие морские учебные заведения находятся именно здесь. Таковыми я считаю: Санкт-Петербургский морской технический колледж, ГМА им. адм. С.О.Макарова, Санкт-Петербургский Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова. В заведениях я уверен, там хорошие преподаватели, которые знают толк в морском деле.

Где можно получить профессию судоводитель?

Освоить навыки судовождения может любой совершеннолетний матрос под непосредственным руководством капитана судна или одного из помощников. Но для дальнейшего карьерного роста ему потребуется диплом о получении специального технического или высшего образования.

Обучение профессии проводится в ССУЗах по таким специальностям, как:

  • Управление судном и его эксплуатация;
  • Погрузочно-разгрузочные операции;
  • Эксплуатация технических средств судовождения, палубных и других механизмов;
  • Ведение штурманской и другой судовой документации;
  • Организация управления коллективом.

Учебные заведения, как правило, находятся в регионах, где есть возможность получить, одновременно, как теоретические, так и практические навыки. А также трудоустроиться сразу же после получения диплома колледжа.

Регионы, где можно получить специальность:

  • Амурская область;
  • Приморский край;
  • Сахалинская область;
  • Астраханская обл.;
  • Ростовская область;
  • Краснодарский край;
  • г. Санкт-Петербург;
  • Мурманская область.

Срок обучения – 2-4 года, в зависимости от выбранной специальности.

Продолжить обучение и повысить квалификацию можно в таких ВУЗах:

  • Калининградский государственный технический университет;
  • Морской государственный университет им. Адмирала Г.И. Невельского;
  • Мурманский государственный технический университет;
  • Севастопольский государственный университет;
  • Государственный университет морского и речного флота им. Адмирала С.О. Макарова.

Конкурс при поступлении в ВУЗы – достаточно высокий, но для выпускников колледжей, работающих по специальности, существует программа лояльности.

Источники изображений: captainbook.com.ua, adukar.by, pikabu.ru

Особенности профессии

Деятельность моряков дальнего плавания тесно связана с путешествиями, постоянным общением, высокой ответственностью и сложной физической работой. Многие моряки выбирают длительные рейсы с целью получения материальной выгоды, ведь за 2-3 года активной работы можно быстро собрать деньги на крупную покупку: квартира, машина, дом и т. д. Главный человек на судне – капитан, однако в экипаж также входят:

  • помощники капитана,
  • механики и электромеханики,
  • боцман,
  • судовой повар (кок),
  • радиоспециалисты,
  • матросы и другие специалисты.

Все члены экипажа разделены на руководящий состав и судовую команду (палубная, машинная). На судне царит строгая иерархическая система подчинения, которая необходима для соблюдения порядка. Каждый специалист несет ответственность за свой участок работ: капитан осуществляет руководство экипажем, матрос – убирает, кок – готовит и т. д. Моряк имеет отличное здоровье, медкомиссия не пустит в рейс человека, страдающего, например, от проблем со зрением.

Как искать свой первый контракт без опыта работы

Работа на судне

Мой путь, как я и говорил, лёг через колледж. Я обучался на должность Junior 4 года. Проблем с получением документов не было, так как весь пакет предоставляла сама мореходка, кроме, конечно, сертификатов, их пришлось делать самому.

Связано это было с тем, что спрос на рынке командного состава на порядок меньше, но это было лишь мнение моих сокурсников, как говорится “сарафанное радио”, и я понимал только то, что слышал от них, так как никто больше ничего, даже в самой мореходке, толком сказать не мог.

Также параллельно я искал себе практику во время летних каникул, но так и не нашел, так как нигде без опыта брать не хотели матросом, а для Junior не было диплома, и делал сертификаты. По окончанию своего обучения в колледже я уже стал дипломированным специалистом, и меня, после пары десятков собеседований в компаниях и рассылки моего резюме, взяли в должности Junior на оклад 2600$.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector