Всероссийская олимпиада по математике

Ноябрьская образовательная программа по биологии

Профильная программа проводится Образовательным центром «Взлет» с 05 ноября 2020 г. по 14 ноября 2020 г.. в дистанционном формате «Вебинар».

Для участия в профильной программе приглашаются обучающиеся 8-11 классов образовательных организаций Московской области, проявившие себя на муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2019-2020 учебном году.

Профильная программа нацелена на выявление обучающихся, одарённых в области биологии, развитие их интеллектуальных способностей, повышение общекультурного и образовательного уровней участников профильной программы.

Задачи профильной программы:

  • подготовка к биологическим олимпиадам высокого уровня;
  • развитие практических способностей обучающихся в области биологии;
  • развитие умений и навыков решения олимпиадных задач;
  • развитие у школьников биологического мышления и формирование у них умений ведения научной дискуссии.

При отборе на профильную программу будут учитываться результаты Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2019-2020 учебного года.

Для участия в конкурсном отборе необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Центра https://reg.olympmo.ru. Регистрация будет открыта с 18 сентября 2020 г. до 18 октября 2020 г

Руководитель программы:

Переверзева Алина Рамильевна – выпускница Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (биологический факультет, кафедра биохимии), лауреат конкурса «Лучший учитель-предметник», член жюри Московской олимпиады школьников, член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, преподаватель Образовательного центра «Сириус», методист регионального Центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Московской области.

Преподаватели программы:

Быкова Екатерина Алексеевна – ведущий инженер биологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

Виноградов Дмитрий Дмитриевич – студент кафедры зоологии беспозвоночных Биологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, сотрудник ИПЭЭ РАН, победитель и призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, призер Международной биологической универсиады Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Волобуева Мария Евгеньевна – студентка факультета биоинженерии и биоинформатики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Дудова Ксения Вячеславовна – сотрудник Биологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, кандидат биологических наук.

Литвинова Елена Михайловна – научный сотрудник Биологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, кандидат биологических наук.

Мазурова Арина Сергеевна – Выпускница Биологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, учитель биологии, член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

Максутов Айнур Мухарамович – выпускник Московского физико-технического института, победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, абсолютный чемпион мира по естественно-научной олимпиаде.

О проекте olimpiada.ru

Olimpiada.ru — информационный сайт об олимпиадах и других мероприятиях для школьников. У нас Вы можете найти объявления о предстоящих мероприятиях, материалы прошедших олимпиад, выездных школ и конференций (условия и решения задач, статистика, результаты).

Первая страница с информацией о школьных олимпиадах была создана в 1998–99 годах Алексеем Кирилловичем Кулыгиным (http://olympiads.mccme.ru/, на данный момент она представляет собой архив). Инициаторами создания этой страницы были директор МЦНМО Иван Валерьевич Ященко и сам А. К. Кулыгин. И хотя эта страница поддерживалась А. К. Кулыгиным практически в одиночку, долгое время она оставалась наиболее полным и оперативно обновляемым источником информации об олимпиадах для школьников в Москве. Но в те годы интернет был доступен далеко не для всех учащихся.

В. Д. Арнольд: «Эта страница распечатывалась почти без всякой верстки в виде тонкой брошюры, издавалась тиражом 3000 экземпляров, и мы с коллегой за пару дней развозили на машине эти распечатки по округам Москвы для раздачи в школы», — рассказывает про 1999–2000 годы Виталий Дмитриевич Арнольд, зам. директора МЦНМО, — «нас самих удивляло и то, что потом эти брошюры мы видели на столе администрации многих школ, и то, что за 1–2 года к этому привыкли и стали относиться как к должному все в московском образовании — от учителей школ до самого высокого образовательного начальства».

Время шло, количество олимпиад увеличивалось, их популярность росла. И стало понятно, что один человек оперативно поддерживать страницу с информацией обо всех олимпиадах уже не в состоянии. С 2003 года А. К. Кулыгин практически перестал поддерживать свою страницу.

В 2004 году, при участии В. Д. Арнольда и И. В. Ященко, Владимир Михайлович Гуровиц создал сайт olimpiada.ru (ныне — http://2.olimpiada.ru). В. М. Гуровицу принадлежат многие идеи этого сайта, его программирование и оформление. А наполнение сайта с тех пор координировала Наталья Михайловна Нетрусова.

В отличие от http://olympiads.mccme.ru/, основная часть которого — хронологический список олимпиад на одной (довольно большой) странице, появившийся сайт состоял из нескольких разделов, позволявших просматривать информацию в разном виде. В частности, стало возможным легко узнать, какие мероприятия пройдут скоро (или какие мероприятия планируются в данный период времени). И оказалось, что эта информация необходима не только участникам, но и организаторам олимпиад, заинтересованным в выборе дат, не перегруженных другими мероприятиями. А из новостей на сайте школьники смогли узнавать не только даты проведения самих олимпиад, конференций, летних школ и турниров, но и даты начала и конца регистрации, объявления результатов. Нельзя не отметить, что информация на сайте появлялась и появляется весьма оперативно.

К 2010 году стало понятно, что и этот сайт требует дальнейшего развития. «Старый сайт морально устарел. Количество олимпиад стало таким большим, что с ними было сложно управиться. Многое из того, что нужно, можно было бы автоматизировать. Но любые вопросы об усовершенствовании сайта, развитии в каком-либо направлении сводились к „лучше новый написать“», — рассказывает Н. М. Нетрусова. С тех пор начались попытки разработки нового сайта.

В октябре 2011 года была запущена новая (на тот момент), 3-я по счету версия сайта (ее адрес http://3.olimpiada.ru). На ней и обкатывались все идеи, которые были реализованы на нынешней версии сайта.Мы стараемся давать как можно более точную и проверенную информацию, однако не можем этого гарантировать. Мы приводим контактные координаты организаторов олимпиад, чтобы Вы могли проверить заинтересовавшие Вас сведения (особенно советуем делать это, когда школьникам далеко ехать на мероприятие!).

Будем признательны за любую информацию о замеченных неточностях (наши координаты, сервис обратной связи).Отдельно мы будем рады сотрудничеству с организаторами олимпиад и других конкурсных мероприятий.Отдельное спасибо Ларисе Венковой за исследование «истории вопроса».

Краткий обзор личного кабинета

Основное меню находится с левой стороны. Первым делом заполняем анкету, так как при подаче заявки на участие она должна быть заполнена. Нужно указать:

  • фамилию и имя ученика;
  • пол и дату рождения;
  • номер СНИЛС, Email адрес и телефон;
  • указать информацию о своей школе;
  • отметить свое согласие на обработку данных.

Помимо анкеты меню включает следующие пункты:

  • «регистрация» – здесь подается заявка на участие, нужно выбрать интересующую олимпиаду из представленного списка и подать заявку;
  • «участвую» – список уже поданных ранее заявок;
  • «дипломы» – информация по полученным дипломам и грамотам, достаточно ввести ФИО и дату рождения ученика;
  • «сертификаты» – информация о сертификатах, нужно набрать ФИО ученика и логин школы, если она зарегистрирована на портале;
  • «поиск школы» – вся доступная информация о школе и зарегистрирована ли она в единой системе;
  • «актуальные результаты» – можно посмотреть результаты прошедших соревнования, необходимо знать код доступа;
  • «ВСОШ» – информация для прохождения муниципального этапа.

В правом верхнем можно сменить пароль или выйти из личного кабинета. Никаких контактов или формы для обратной связи на сайте нет. При возникновении технических проблем, можно отправить электронное письмо на reg@olimpiada.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Никита Аверин

  • Личный кабинет R01.ru: алгоритм авторизации, преимущества компании — 19.05.2021
  • Вход в личный кабинет Qwertypay: пошаговый алгоритм, функционал аккаунта — 19.05.2021
  • Личный кабинет студента Psu.kz: инструкция для входа, подача документов для поступления — 19.05.2021

Вход в личный кабинет

Для начала работы на сайте пользователь должен пройти авторизацию. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Воспользоваться ссылкой https://reg.olimpiada.ru. Откроется поле для ввода регистрационных данных. В первую строчку вводится логин, а в другой строчке должен быть вписан пароль, созданный при регистрации.
  2. Нажимаем на кнопку «Войти».
  3. Ожидаем открытия главной страницы личного кабинета.

Если пользователь забыл пароль, то можно воспользоваться специальной функцией по его восстановлению. Выбираем ссылку для прохождения авторизации. Ниже есть строчка «Забыли пароль». Именно она и поможет восстановить утраченные данные.

Система предложит ввести логин, который пользователь указал в момент создания личного кабинета. Ссылка для восстановления пароля будет отправлена на электронную почту, которая была указана в регистрационном бланке.

Однако бывают ситуации, когда пользователь забыл не только пароль, но и логин. Разработчики сайта предусмотрели и такую ситуацию. Есть специальная ссылка, которая поможет восстановить логин. Для этого необходимо указать адрес электронной почты, на него и поступит информация о зарегистрированных учетных записях.

В Подмосковье подвели итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

В сентябре-октябре образовательный центр «Взлёт» впервые провёл школьный этап ВсОШ в дистанционном формате. Платформу для онлайн-олимпиады разработала компания «Цифровое образование». Статистика школьного этапа — в нашем материале. В этом году в школьном этапе ВсОШ приняли участие более 320 тыс. школьников (53% от общего количества обучающихся 4–11 классов Московской области). Количество участий составило 1,2 млн по 24 предметам, то есть каждый ребёнок участвовал в олимпиаде в среднем по 3–4 предметам.Наибольший прирост участий по сравнению с предыдущим учебным годом показали следующие муниципалитеты:

  • г. о. Истра — прирост на 68%;
  • г. о. Электросталь — на 33%;
  • Ленинский г. о. — на 32%;
  • г. о. Дзержинский — на 29%;
  • г. о. Электрогорск, Домодедово и Пушкинский г. о. — на 23%.

Самыми массовыми предметами стали русский язык (154 тыс. участий), математика (147 тыс.) и английский язык (102 тыс.).По сравнению с прошлым учебным годом заметно увеличилось количество участников по иностранным языкам — итальянскому (прирост на 278%), испанскому (на 211%) и китайскому (на 188%).Ученики 5–6 классов показали самые высокие результаты по многим предметам. Так, именно эта возрастная категория набрала наибольшее количество максимальных баллов по географии (1 648 школьников), обществознанию (414 школьников) и экологии (398 школьников). Лучшими математиками оказались четвероклассники — целых 212 решений на максимальный балл.Как проходила онлайн-олимпиадаУчащиеся подключались к онлайн-платформе через Школьный портал Московской области без дополнительной регистрации на сторонних сервисах. Решать задания школьники могли и в своей школе, в компьютерном классе, и у себя дома.

Кстати, именно благодаря онлайн-формату в этом году увеличилось количество участников олимпиады по иностранным языкам — итальянскому, испанскому и китайскому. Каждый ребенок, который не изучает эти языки в рамках школы, но делает это дополнительно, смог принять участие в этих олимпиадах.

Результаты школьного этапа становились известны через несколько дней после того, как школьник завершал олимпиаду. Сначала он получал промежуточные результаты, которые можно было оспорить, подав апелляцию

Что важно: учителям была доступна аналитика участия школьников в олимпиаде.Алексей Половинкин, генеральный директор ООО «Цифровое образование»:«Новый формат школьного этапа ВсОШ позволил охватить большое число школьников и получить качественную аналитику на уровне школы, муниципалитета и всего региона. С помощью цифровых технологий Подмосковье сможет в дальнейшем сопровождать и развивать выявленные таланты, существенно увеличивать охват школьников, с опережением достигая целей федерального проекта «Успех каждого ребенка»»

Майя Майсурадзе, руководитель образовательного центра «Взлёт»:«Онлайн-олимпиады — это для нас совершенно новый опыт. Мы хотим, чтобы дети в любое удобное для себя время могли решать задания олимпиады. Этот новый опыт позволит нам сохранять цифровой след школьника от школьного этапа ВсОШ до заключительного».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector