6 бесплатных курсов по педагогике и онлайн-обучению
Содержание:
- Сколько учиться на педагога в дистанционной форме
- Особенности дистанционного обучения педагогов
- Как выжить на дистанционке: опыт учителей
- Реальные и доступные шансы для всех
- Какие педагогические специальности можно получить дистанционно
- Можно ли обучаться педагогике за границей?
- Особенности педагогического образования
- Преимущества дистанционного образования для студентов педвузов
- Уровни дистанционного образования
- Программа даст ответы на вопросы:
- Результаты и перспективы:
- Московский финансовый университет при Правительстве РФ
- Психолого-педагогическое образование
- Как сделать дистанционное обучение более интересным: платформы и инструменты
- Что такое дистанционное обучение и в чем его преимущества
- Новости и статьи
- Санкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС России
Сколько учиться на педагога в дистанционной форме
Программа вуза разработана сильнейшими специалистами индустрии педагогики. Мы выстроили систему подготовки будущих педагогов так, чтобы полностью соблюсти требования Госстандарта и оптимизировать нагрузку на студентов, обеспечив полное погружение в практику, исследования, профессию. Срок обучения дистанционно специальностям учителя младших, дошкольных классов на бакалавриате — 4 года 6 месяцев.
Что необходимо студенту для дистанционного обучения
Для удаленной формы действуют те же правила, что для любой другой. Сократить сроки учебы может каждый — все зависит от проявленного интереса, достижений на трудовом поле, заинтересованности. Эти моменты определяют успех обучения. Из прочих условий удаленной учебы в Москве надо отметить:
- технические факторы: компьютер + интернет (стандартная скорость, оптимально — от 20−70 Мбит/сек);
- программный ресурс (онлайн-курсы доступны в режиме skype-подключения), аккаунт на Youtube, активным студентам полезно установить популярные коммуникаторы;
- правильный настрой: учитывая конкретные условия (семейные, рабочие, привычки), следует заранее составить график занятий.
Дистанционное обучение дает свободу действий, решает проблему привязки к заданному режиму быта, но требует самодисциплины, ответственного подхода, самоконтроля.
Где и кем работать после выпуска из университета
Востребованность педагогов в РФ огромна, их занятость не ограничена деятельностью в городских школах, детских садах. Наши выпускники работают репетиторами, воспитателями, дефектологами, методистами, социальными учителями.
Многие отдают предпочтение собственному делу — организуют привилегированные детские образовательные учреждения, занимаются частной практикой. Перспективы роста присутствуют: руководящих постов в сфере образования (в том числе, на уровне государственных служб и министерств) хватает.
Адрес поступления:
Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.
Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.
Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01
Особенности дистанционного обучения педагогов
Центральным технологическим звеном дистанционного обучения является высокий уровень активности самостоятельной учебной деятельности обучающегося. Это подразумевает практически полное отсутствие возможности мотивирования и контроля за процессом учебы студента со стороны педагога. Поэтому дистанционной форме обучения должны отдавать предпочтение люди, способные к самообучению, самосовершенствованию, самоанализу и самоорганизации.
Кроме того, поскольку в процессе обучения любой педагог нуждается в выработке целого ряда практических навыков и изучении основных аспектов возрастной психологии, очень много зависит от наличия хотя бы первичных профессиональных навыков и таких личностных особенностей, как: природные способности к преподаванию, желание посвятить себя педагогике, настрой к самообразованию, любовь к детям и т.д.
Так как совокупность всех этих факторов в одном человеке встречается крайне редко, рассматривать дистанционное обучение для получения первого высшего (а тем более педагогического) не стоит. Однако в качестве дополнительного образования или повышения квалификации дистанционное обучение педагогов может стать идеальным вариантом смены рода деятельности или расширения области уже имеющихся знаний и навыков.
Иными словами, дистанционное образование будет эффективным только для абитуриентов, уже имеющих за плечами одно педагогическое образование (и, как следствие, обладающих определенным набором профессиональных знаний и навыков), или для специалистов, которые стремятся расширить сферу своего влияния за счет ведения преподавательской деятельности. В последнем случае, из вчерашних, например, юристов и экономистов, могут «вырасти» превосходные преподаватели по экономике или юриспруденции, которые будут расширять учебные программы за счет опыта, приобретенного за время работы по первой специальности.
Именно поэтому дистанционное образование сегодня активно используется преимущественно для повышения квалификации педагогов. Такой подход удовлетворяет все стороны образовательного процесса:
и обучающий, и обучаемый имеют возможность заниматься по расписанию, удобному для каждого из них;
обучение может осуществляться «без отрыва от производства» (то есть, можно вести профессиональную деятельность параллельно с учебой);
выбирать ВУЗ для повышения квалификации педагога, можно не принимая во внимание географическое место нахождения образовательной организации или абитуриента;
модульный принцип дистанционного образования позволяет формировать учебную программу исходя из индивидуальных особенностей обучаемого;
как правило, дистанционное образование стоит на 10-50% дешевле традиционных форм обучения.
Отметим, педагогическое образование в форме дистанционного обучения сегодня предлагают многие российские ВУЗы. Естественно, на более высокий уровень знаний можно рассчитывать при поступлении в один из ведущих профильных ВУЗов страны (например, Московский педагогический государственный университет или Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена). Поэтому и получать педагогическое образование дистанционно желательно в лучших ВУЗах России, тем более, что подобная форма обучения открывает практически неограниченные возможности для выбора образовательной организации.
Как выжить на дистанционке: опыт учителей
Дистанционное обучение стало тем еще вызовом для учителей. Но, оправившись от первого шока, они начали приспосабливаться к новой реальности, перекраивать методики и искать новые способы донесения информации. И у них это неплохо получается.
Венди МакЭлфиш, учительница из Калифорнии, уверена, что искусство поможет детям пережить тяжелые времена. И придумала для своих учеников интересное задание. Она показала старшеклассникам известные черно-белые фотографии Доротеи Ланж, сделанные в годы Великой депрессии, и попросила их снять на телефон свои собственные фото, как возможность запечатлеть их эпоху. На выбор она предложила несколько тем: «Жизнь за дверью», «Через окно», «Другая жизнь» и «Фото семьи на террасе».
Бороться с тревожностью и стрессом с помощью «доски активности» для учеников и учителей предлагает Кэтлин Такер, автор книг по смешанному обучению и бывший педагог. Это помогает переключиться и добавить больше осознанности в свою жизнь. Учителям Кэтлин предлагает общаться с друзьями и питомцами, вести дневник благодарности и побольше гулять и надеется, что наглядная доска поможет им больше заботиться о себе.
Педагог начальных классов Надежда Баулина московской школы «Протон» по просьбе своих учеников начала вести уроки на игровой платформе Discord. Теперь она не только проводит там уроки и классные часы, но и смотрит вместе с учениками онлайн-спектакли, приглашает на экскурсии в музеи. А дети помогают ей разобраться с функциями платформы. Ее ученики отмечают, что дистанционное обучение учит честности и ответственности. И помогает проявлять инициативу.
Оксана Хомыч, учительница Новопечерской школы, в работе с младшими школьниками использует онлайн-доску Lino. На ней в режиме реального времени она пишет вопрос, а дети отвечают на специальных виртуальных стикерах. Использует персонажей-помощников и тематические аватарки, а также онлайн-квач, когда отвечающий «передает ход» следующему ученику, и подвижные паузы-игры.
Екатерина Глушенко, коррекционный педагог и психолог, работает со своими учениками в мини-группах, где ребята вместе решают разные задачи: готовят презентации, видео, проекты, конспекты. «Одному ученику это бывает сделать нелегко, а вместе получается быстрее и интереснее», — считает Екатерина. Большую роль она отводит проговариванию с учениками сложностей и интересных моментов. Это помогает оказать своевременно помощь и, если нужно, привлечь родителей.
Реальные и доступные шансы для всех
Получить дистанционное заочное высшее может любой выпускник средней школы, или человек, имеющий среднее специальное образование, причем не обязательно педагогическое. Эта форма обучения, в отличие от общепринятой заочной, появилась относительно недавно, но уже приобрела широкое распространение и популярность. Дистанционное заочное высшее образование дает возможность, никуда не выезжая из своего региона, пройти престижное обучение в вузах крупных городов, расположенных поблизости, или даже в престижных столичных. При этом стало возможным получить полноценный и полноправный диплом, а не ту специальность, что была достижима рядом, «под рукой», но не вызывала особого восторга. При получении высшего дистанционного педагогического образования любому желающему, подтвердившему свое образование соответствующими документами и оплатившему 1 семестр, предоставляется возможность стать дипломированным специалистам по следующим специальностям:
- учитель начальных классов;
- педагог-психолог (в том числе, педагог-психолог по работе с детьми с ограниченными возможностями);
- любое специальное образование, связанное с преподаванием гуманитарных и точных наук.
Есть отличная возможность перепрофилировать уже имеющееся высшее образование или получить вторую специальность.
Педагогическое образование с меньшим сроком обучения могут получить и те люди, у которых уже есть за плечами вуз другого направления, но, по роду профессиональной деятельности, им приходится работать с детьми. Дистанционное заочное высшее образование при наличии первого высшего составит еще меньше проблем в его получении и займет намного меньше времени на прохождение. Неоспоримое преимущество дистанционной формы – возможность сдавать экзамены в удобное время, как только есть уверенность в достаточной подготовке. При этом нет никакой взаимозависимости от других, еще не сданных предметов.
Не новая профессия, но расширенный профессиональный горизонт
Второе высшее педагогическое образование заочно – прекрасная возможность, для человека с педагогическим образованием получить вторую профессиональную квалификацию и преподавать новую для себя или смежную дисциплину, не оставляя при этом любимого дела. Физик может стать учителем математики, химик – биологом, любой из них может получить специальность педагога-психолога. Для таких случаев в педагогических вузах существуют специальные программы, позволяющие получить смежную профессию, занимаясь в свободное время с личным куратором, сформировать с его помощью необходимую учебную программу, получить необходимые научные исследования и методические пособия.
Как и при первом дистанционном, второе высшее педагогическое образование заочно получают через Всемирную сеть, пройдя тестирование. Единственное условие при этом – наличие педагогического диплома по смежной профессии и работа по специальности. По окончании обучения для получения диплома государственного образца студенту придется защищать квалификационную работу и сдать государственный аттестационный экзамен. Желание, сила воли и наличие компьютера сделают реальным дистанционное высшее образование для любого человека, который хочет учиться.
Неоспоримые преимущества – неограниченность территориального выбора, возможность формировать индивидуальные учебные программы, стоимость обучения, на которой можно сэкономить до 50% от суммы, уплаченной за дневное обучение, возможность работать во время получения знаний и выделять на учебу любой удобный отрезок суток.
Какие педагогические специальности можно получить дистанционно
Получить высшее педагогическое образование дистанционно может любой выпускник средней школы или техникума. После документального подтверждения образования, внесения платы за I семестр, можно выбрать специализацию.
Обзор основных педагогических специальностей
- учитель начальных классов;
- педагог-психолог;
- специальное образование для возможности преподавания точных или гуманитарных дисциплин.
Учиться на расстоянии могут не только выпускники школ, можно перепрофилировать уже имеющиеся высшее образование, поучить вторую специальность. В таком случае учеба займет меньше времени, проблем с поступлением практически никогда не возникает.
Можно ли обучаться педагогике за границей?
Вариант получения высшего педагогического образования за границей очень заманчивый, но подойдет он тем абитуриентам, которые готовы потратить время на изучение иностранного языка
Это важно, причем уровень должен быть В1 – В2. В результате студент получает диплом иностранного вуза и владеет в совершенстве языком другой страны
По возвращении на родину знания можно применить для работы или подготовки студентов к поступлению за границу.
Сейчас популярность русского языка за границей постепенно повышается, поэтому российские студенты едут за рубеж «учить» русский язык, а затем легко находят работу, так как уже знают его на очень высоком уровне. Язык страны они осваивают постепенно, в процессе обучения.
Первое, что нужно сделать – проанализировать свои финансовые возможности. Даже если учеба стоит недорого, жить за что-то придется. Второй шаг – серьезно заняться изучением иностранного языка, так как это обычно занимает около года. Помогут профессиональные курсы с возможностью получить сертификат международного образца.
В компании ЕЦВДО можно получить диплом иностранного вуза дистанционно, не выезжая из страны по русскоязычным программам. Таким вузом является университет им. Г. Маркони, офис которого расположен в Риме (Италия).
Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения
Особенности педагогического образования
Но для начала давайте рассмотрим особенности педагогического образования как такового. Прежде всего, необходимо отметить тот факт, что профессия педагога предполагает получение непрерывного профессионального образования. То есть, после получения базового высшего образования педагог обязан постоянно повышать свою квалификацию путем прохождения обучения на соответствующих курсах. Это обусловлено тем, что современная система образования постоянно модернизируется, появляются новые методики, формы и технологии обучения и воспитания, меняется содержание учебных программ, внедряются новые предметы и дисциплины.
Кроме того, в педагогической деятельности огромное значение имеют практические навыки, которые невозможно получить из учебников. Поэтому студентам педагогических ВУЗов уже в процессе обучения приходится не только проходить практику в различных образовательных организациях, применяя полученные знания в реальных ситуациях, но и вести активную научно-исследовательскую работу. Большое значение также имеет профессиональная компетентность педагога, которая включает в себя, в том числе, и такие компоненты, как:
- культура профессионального общения – способность находить общий язык как с коллегами и родителями, так и с детьми;
- гностические умения – способность замечать и изучать возрастные/индивидуальные особенности ребенка, степень его эмоционального благополучия, а также взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
- педагогический такт – способность соблюдать правила приличия и держать себя подобающим образом;
- конструктивные умения – способность проектировать педагогический процесс с учетом перспектив;
- педагогический оптимизм – способность верить в возможности каждого ребенка и результативность образовательной работы в целом.
В процессе получения высшего педагогического образования студенты изучают огромное количество дисциплин, направленных на приобретение как сугубо профессиональных знаний, так и сопутствующих умений, в число которых обязательно входит: педагогика и педагогическая психология, теория обучения/воспитания и возрастная психология/психофизиология, профессиональная этика и организация педагогического взаимодействия и т.д. Помимо этого, в зависимости от специализации будущего педагога, в перечень дисциплин входят профильные предметы (например, учитель английского языка кроме всего прочего изучает фонетику, практическую грамматику, устную и письменную речь, теорию перевода английского языка и т.д.).
Преимущества дистанционного образования для студентов педвузов
Получить педагогическое образование дистанционно можно в нескольких университетах страны. Данная форма намного экономнее, чем ехать учиться очно, платить за проживание и питание, а контрактникам еще и за обучение.
Преимуществами дистанционного обучения являются:
- Меньшая стоимость по сравнению с очным и заочным. Дистанционные программы везде платные, но цена их примерно на треть дешевле, при этом программы абсолютно идентичные с очными и заочными.
- Есть возможность начать работать по выбранной специальности, так как учиться и сдавать предметы можно в любое время суток. появляется больше свободного времени для себя.
- Поступать можно после 11 класса, колледжа, есть программы второго высшего образования, профессиональной переподготовки, повышения квалификации.
- В дистанционном формате есть возможность сдать академическую задолженность раньше. Для этого нужно просто написать заявление на индивидуальный график.
- Не нужно ездить дважды в год на сессию – эти деньги экономятся для оплаты учебы.
Работать при обучении дистанционно можно с 3 курса.
Уровни дистанционного образования
Университет Синергия набирает группы удаленного обучения с 2006 года. Студенты самостоятельно выбирают уровень. Варианты:
- Бакалавриат (по окончании 11 классов).
- Магистратура (доступна бакалаврам, специалистам).
- Учеба в колледже дистанционно — подготовительный шаг к высшему образованию, работа на опережение соперников, перспектива получения скидки при поступлении на бакалавра (2 курс).
Преимущество колледжа как шага на пути карьерного становления — шанс выбрать популярную профессию. Абитуриент поступает, несмотря на конкурс (набор — по баллу аттестата, если ученик поступает по завершении 9 классов) и получает профессию (среднее специальное образование) по прошествии 2 лет 10 месяцев учебы.
Дистанционное высшее образование в короткие сроки с выпускным дипломом бакалавра
Бакалавриат — I уровень ВО, доступный студентам Университета Синергия в удаленном формате. Для поступления нужны сертификаты сдачи соответствующих предметов на ЕГЭ. Прием абитуриентов — по окончании 11 класса. Срок профессиональной подготовки — 4 года 6 месяцев.
Выпускники колледжа получают бакалавра за 3 года 6 месяцев. Трудоустройство — с I курса (в том числе, при содействии вуза — каталог постоянных партнеров «Синергии» насчитывает 500 крупных компаний, у Университета есть свой Центр помощи по трудоустройству).
Диплом слушателей курса — аналогичен тому, что выдается студентам очной, заочной форм обучения (престижного московского вуза, государственного образца с международным приложением). Это документ, подтверждающий полное высшее образование. Признается работодателями любого уровня (коммерческий рынок, госслужбы, система социального обеспечения).
Магистратура
Магистратура — второй уровень высшего образования и важная квалификация для продвижения по карьерной лестнице. Если сравнивать с бакалавриатом, программа магистратуры больше нацелена на исследовательскую деятельность, формирование индивидуальных интеллектуальных продуктов, воспитание специалистов, способных учить коллег.
Магистры — руководители разных рангов
Поэтому им столь важно обучаться в авторитетном учебном заведении без отрыва от работы (обычно требуется трудоустроенным экспертам). Университет Синергия готовит магистров дистанционно по 12 профилям
- Право:
- уголовное;
- гражданское.
- Экономические профессии:
- финансы и кредит;
- банковское дело.
- Менеджмент:
- государственного, муниципального уровня;
- информационного обеспечения;
- в гостиничном ресторанном бизнесе;
- в образовании;
- стратегическое управление;
- управление персоналом.
- Интернет-маркетинг.
- Психология.
Обучение занимает от 2 лет 6 месяцев. Если требуется высшее образование дистанционно в короткие сроки, стоит воспользоваться программой ускоренного окончания курса. Результат определяет учащийся — его комфортный темп, способность быстро усваивать информацию, качество профессиональной подготовки.
Программа даст ответы на вопросы:
Как происходит правовое регулирование преподавательской деятельности по программам профессиональной переподготовки?
Каковы особенности воспитательной работы педагога в рамках реализации программ ДПО и профобучения?
Как использовать информационно-коммуникационные технологии, в чём особенность удалённого преподавания?
Почему для преподавателя ДПО важно знать основы психологии и профессиональной этики?
Как разработать современную образовательную программу?
Результаты и перспективы:
- Вы можете трудоустроиться в институты и академии переподготовки и повышения квалификации, в организации профессионального обучения, центры корпоративного обучения;
- Вы компетентны в теоретических вопросах педагогики, психологии, права; умеете составлять плановую и отчётную документацию;
- Вы обучены разрабатывать собственные авторские программы и реализовать их, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.
Московский финансовый университет при Правительстве РФ
Сайт — fa.ru Длительность обучения — 4,5 года. Стоимость обучения — 80 000 рублей в год.
В структуре Университета есть отдельный институт онлайн-образования. Здесь можно поступить на программы бакалавриата и магистратуры по специальностям:
- государственные и муниципальные финансы;
- финансовые рынки и банки;
- маркетинг;
- финансовый менеджмент;
- управление персоналом.
После защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых экзаменов студент получает диплом о высшем образовании аналогичный тем, что получают выпускники очного отделения, без указания о том, что он обучался дистанционно.
Психолого-педагогическое образование
Многие уже состоявшиеся преподаватели стремятся повысить собственный уровень образования, получить высокую степень квалификации. Отличным вариантом станет дистанционное образование на педагога психолога по следующим профессиональным направлениям:
- Психолого-педагогическое сопровождение всех видов образования – дошкольное, начальное, общеобразовательное, профессиональное;
- Работа с детьми с ограниченными возможностями;
- Социально-педагогическое направление деятельности;
- Педагогическая деятельность в группах асоциальных учащихся.
Дистанционное педагогическое образование с уклоном в психологию позволяет осуществлять самую разную деятельность:
- Проводить тренинги;
- Вести научную деятельность;
- Сопровождать реабилитационный период для детей и подростков с ограниченными возможностями;
- Консультировать преподавателей, родителей учеников.
Прежде чем проходить вступительные экзамены на такой вид обучения, стоит узнать, какие профессиональные задачи будут возложены на педагога-психолога:
- Обследование детей (в рамках психологическо-диагностического направления);
- Организация и проведение занятий по современным методикам, направленных на коррекцию психоэмоционального состояния ребенка и его развитие;
- Проведение специфических семинаров, лекций, конференций и индивидуальных занятий с преподавателями учебного заведения, которые направлены на улучшение их взаимодействия с родителями и с учениками;
- Ведение внешкольной деятельности с учащимися, которая поможет раскрыть их творческий потенциал;
- Оказание помощи ученикам в ориентации на будущую профессию;
- Разработка индивидуальных программ при работе со сложными в психоэмоциональном плане детьми.
Кроме этого, существуют определенные задачи для педагогов-психологов, которые работают с детьми с ограниченными возможностями:
- Диагностика дифференциального типа для установления степени отклонений;
- Умение формулировать заключение на основе тестирования детей с нарушениями речи, сенсорными и двигательными патологиями;
- Знание рекомендованных коррекционных методик для работы с детьми с ограниченными возможностями;
- Понимание шагов к созданию благоприятной атмосферы в учебном заведении и для преподавателей, и для учеников.
Как сделать дистанционное обучение более интересным: платформы и инструменты
Онлайн открывает новые горизонты и дает много возможностей как ученикам, так и учителям. Мы собрали лучшие платформы для создания уроков и видеозвонков, сервисы для редактирования изображений и видео, полезные блоги и ресурсы с задачками, квизами и играми по разным предметам, которые помогут вам автоматизировать процесс обучения и сделать его более интересным.
Платформы для создания своих уроков:
- Moodle — бесплатная система для дистанционного обучения с открытым кодом;
- Edmodo — приложение-социальная сеть для обучения;
- Google Classroom — веб-приложение от Google для обмена заданиями и файлами между педагогами и учениками;
- iSpring Learn — платформа для дистанционного обучения детей.
Программы для видеоконференций:
- Zoom — программа для видеоконференций с чатом, функциями записи и демонстрации экрана;
- Skype — приложение для видеозвонков или групповых видеочатов (ограничение до 50 человек) с демонстрацией экрана, мгновенными сообщениями и записью звонка;
- Microsoft Teams — видеоконференции (не больше 100 участников) с чатом, общим просмотром экрана и местом на облачном хранилище;
- Google Hangouts — инструмент для звонков, сообщений и видеочатов в небольших группах (до 10 человек).
Графические редакторы и сервисы для создания иллюстраций и презентаций:
- Canva — презентации и графические файлы с шаблонами и возможностью загрузить изображения;
- Pear Deck — интерактивные презентации в реальном времени;
- PicMonkey — редактор фотографий, создание коллажей;
- Tux Paint — простой графический редактор для детей 3–12 лет;
- Renderforest — видеоредактор с возможностью создавать собственных персонажей;
- TouchCast — создание смарт-видео с различными эффектами.
Ресурсы с учебными задачами и играми:
- Учи.ру — интерактивные занятия по математике для начальной школы;
- Matific — математические игры для детей от 4 до 11 лет;
- Quizizz — развлекательные викторины для учеников;
- TinyTap — площадка интерактивных образовательных игр для дошкольников и школьников.
Видеоблоги:
- «Простая наука» — канал с подборками физических опытов и экспериментов;
- «Российский учебник» — видеозаписи открытых уроков, мастер-классов и вебинаров.
А вот несколько лайфхаков, которые помогут педагогу справиться с нагрузкой от дистанционного обучения:
- приемы тайм-менеджмента: планирование дня и недели, выделение реалистичного и достаточного времени для задач, работа с перерывом на отдых;
- сервисы для сокращения времени на проверку домашних заданий: Google Forms — простые тесты или опросы; Survio — опросы с возможностью фильтровать данные, строить графики и добавлять медиафайлы; Padlet — онлайн-доска с возможностью делиться файлами, комментировать их и проверять задания в реальном времени;
- упражнения для снижения уровня стресса (короткие медитации, глубокое дыхание, улыбка или смех, запись прошедших за день событий и чувств, связанных с ними);
- прогулки или легкая физическая нагрузка;
- похвала учеников и родителей;
- любимые творческие занятия;
- возможность обсудить с кем-то свои сложности без осуждения.
Что такое дистанционное обучение и в чем его преимущества
Дистанционное обучение – это обучение на расстоянии с помощью интернет-технологий или других технических средств. Часто дистанционное обучение путают с домашним. Но это два разных формата: в первом случае учебный план создается школой или университетом, во втором — родителями.
Основные форматы дистанционного обучения: видео- и аудиоконференции, занятия на интерактивной платформе, вебинары, коммуникация в чатах или по электронной почте. Можно сочетать сразу нескольких форматов.
Дистанционное образование давно используется в США, Канаде, Франции, Новой Зеландии, у нас же оно только набирает популярности. Во многом «благодаря» пандемии COVID-19. И несмотря на все трудности и вызовы онлайн-обучения, оно может стать толчком для качественных перемен в системе образования. И вот почему.
Новости и статьи
13 сентября 2021
Удаленное обучение
Тьютор – сопровождение, поддержка, миссия
Кто такой тьютор и чем занимается.
Актуальная статья
09 сентября 2021
Абитуриенту
Как подать документы в колледж дистанционно? Пути, этапы, важные даты
Каким образом можно подать документы в колледж онлайн. Вступительная кампания 2021 года: основные даты и порядок приема.
Актуальная статья
23 июля 2021
Абитуриенту
Колледж дистанционно или заочно, что выбрать?
Виды заочного обучения в колледже, особенности вступительной кампании 2021 года. Каким способом обучаться эффективнее: заочно или дистанционно?
Актуальная статья
23 марта 2021
Карьера и работа
Рынок труда и самые востребованные профессии в 2021 году в России
Что происходит с рынком труда, кто нужен, чего боятся соискатели, какие актуальные профессии сейчас для женщин и мужчин?
02 февраля 2021
Абитуриенту
Среднее профессиональное по новым специальностям
12 новых программ СПО — каждый найдет себе по призванию.
02 февраля 2021
Абитуриенту
Педагогическое двойного профиля дистанционно
Получайте профильное образование дома: без поездок на сессии и защиту
Санкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС России
Сайт — edu.igps.ru Длительность обучения — 5 лет по программе бакалавриата и 6 лет по программам специалитета. Стоимость обучения — от 48 000 рублей за год.
ВУЗ с самыми высокими показателями трудоустроенности выпускников предлагает обучение с применением дистанционных технологий по ступеням: бакалавриат, магистратура, аспирантура.
Направления подготовки:
- правовое обеспечение национальной безопасности;
- пожарная безопасность;
- управление персоналом;
- техносферная безопасность.
Для абитуриентов, обладателей среднего образования, требуется предоставить результаты ЕГЭ. Специалистам со средним профессиональным образованием предстоит сдать вступительные испытания в университете.