Программист, экономист, инженер и ещё 7 профессий, где нужна математика

Для чего математика нужна гуманитариям

Часто можно услышать: «Я гуманитарий, у меня от этой вашей математики голова кругом!» На самом деле, эту фразу можно перевести так: «У меня ленивый мозг, я хочу заниматься только тем, что легко дается».

Ведь речь не идет о том, чтобы, забыв о своей природе, становиться математиком. Умение просчитывать варианты, пользоваться математическими моделями необходимо любому человеку в быту.

Учить математику необходимо даже тем, кто твердо определился с выбором гуманитарной профессии, ведь она учит размышлять, выстраивать логические цепочки, планировать, а это — ценные навыки в любой профессии.

К примеру, такие гуманитарные профессии, как юрист или филолог, только выигрывают от того, что их представители умеют логически мыслить и рационально излагать результаты своих размышлений. Если вы — гуманитарий, но сильны в математике, вы будете на голову выше конкурентов.

Важно!

Математическое мышление — это навык, который тренируется решением математических задач. Развитие навыков доступно всем, разница лишь в том, что математически одаренный человек разовьет их лучше других.

Учить математику должны и представители творческих направлений. Например, законы гармонии пропорций и цветовых сочетаний просчитаны математически, так же как гармония музыкальных и литературных произведений. Все, кто занимается творчеством профессионально, а не на любительском уровне, знают это.

Экономист

Главная обязанность экономиста — вести и контролировать коммерческие дела компании так, чтобы обеспечить максимальную прибыль с наименьшими потерями. В этой профессии не обойтись без аналитических и математических способностей.Окончив экономическую специальность, можно работать собственно экономистом, либо устроиться на близкую позицию: бухгалтер, аудитор, экономист-менеджер, финансовый аналитик и др.

Экономист, как и инженер, — профессия универсальная. Такие специалисты нужны везде. Предприятия, фабрики, заводы, частные компании, банки и кредитные организации, налоговые и страховые организации, учреждения образования и здравоохранения с охотой принимают на работу грамотных специалистов.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Вопросы и задания на самостоятельную работу определяются преподавателем и охватывают учебный материал, который не рассматривается на аудиторных занятиях, либо рассматривается в ограниченном объёме. Тема проекта определяется индивидуально для каждого студента. Преподаватель предлагает примерный перечень литературы и информационных источников, необходимых для работы над проектом.

Перед выполнением, внеаудиторной самостоятельной работы (проекта), преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержания, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки.

В процессе инструктажа преподаватель предупреждает обучающихся о возможных типичных ошибках. Инструктаж проводится преподавателем за счет объема времени, отведенного на изучение дисциплины.

Во время выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы и при необходимости преподаватель может проводить консультации.

Работа над проектом осуществляется каждым индивидуально и включает следующие этапы

Сбор информации по теме проекта

Анализ и систематизация полученной информации.

Согласование предварительного варианта проекта с преподавателем.

Выполненные задания оформляются в соответствии с требованиями оформления письменных самостоятельных работ и сдаются преподавателю

На защиту проекта предоставляется слайд- шоу

Математик

Не секрет, что, преподавая математику в школе, много денег не заработать: нужно ещё активно заниматься репетиторством, чтобы наскрести более или менее достойную сумму. Однако те математики, что занимаются серьёзными исследованиями, получают высокую зарплату. Их деятельность связана, прежде всего, с приложением математического аппарата для насущных потребностей науки и промышленного сектора.

Математика – это старейшая и самая фундаментальная из всех наук, основа всех основ. Профессионалами данной сферы используются математические теории, вычислительные методы, алгоритмы и самые новые компьютерные технологии – в качестве инструментов для решения бизнес-проблем; экономических, научных, инженерных, физических впоросов.

Выпускники матфака могут проявить себя в математике теоретической или прикладной, и эти области зачастую пересекаются. Первая является чистой наукой – выведением принципов, законов, методов. Они имеют прямое влияние на развитие многих иных научных и инженерных прикладных знаний.

Прикладная математика использует теории и методы, к примеру, математического моделирования или вычислительных методов, для формулирования и решения практических проблем в бизнесе, на госслужбе либо в инженерных отраслях.

Например, расчёт и выведение оптимальных схем управления авиаперелётами, эффекта и безопасности новых лекарственных средств, аэродинамических характеристик экспериментальных моделей автомобилей или себестоимость новых товаров, выводимых на рынок.

Основные математические методы, применяемые в биологии

Как математика работает в связке с биологией?

Объекты, которые изучает биология, предельно конкретны, обладают многими деталями, важными для ученого. Когда мы говорим «озеро» или «лес», мы представляем довольно конкретные системы с множеством определенных деталей. Для биолога ель бесконечно далека по своим свойствам от березы или баобаба. В математике же ничего этого нет, объекты характеризуются крайне скупо; это всего лишь числа.

Прежде чем использовать математику в биологии, необходимо конкретные объекты упростить до состояния просто чисел.

Здесь возникают определенные сложности, потому что классический биолог вообще не склонен к упрощениям. Суть его работы — изучение мельчайших деталей. Например, при изучении процессов фотосинтеза математик легко отбросит толщину листа растения, как незначительную величину, приняв ее за ноль, и будет работать лишь с площадью поверхности листа, а для биолога эта толщина важна, ведь она у разных растений различна, а иголки хвойных вообще имеют почти одинаковые значения толщины и ширины листа. Но для решения математических задач нужно уметь выделять значимое и отбрасывать незначимое, как в математике.

Таким образом, результатом применения математики в биологии являются биологические законы, описанные математическими методами.

Например, биология отмечает, что скорость роста деревьев неравномерна. На основании этого утверждения точные прогнозы невозможны. Мы знаем, что скорость роста постепенно замедляется, но как именно и какой она будет в каждый конкретный момент времени, мы не знаем. Без математики мы не можем спрогнозировать размеры дерева через год или десять лет. А математика изучает эти процессы и записывает их на математическом языке, в данном случае, в виде дифференциального уравнения, которое отражает закон сохранения энергии. Имея такую модель, мы сможем рассчитать скорость роста дерева и его размеры в любой интересующий нас момент времени.

Важно!Основные математические методы, которые используются в биологии — это теории дифференциальных уравнений и математическая статистика.

Первые исследования, посвященные математическим моделям в биологии, относятся к началу 20-го века и связаны с именем ученого А.Д. Лотке. Уже в 40-е годы прошлого века математические модели широко применялись в микробиологии; они позволили описать закономерности роста популяций одноклеточных организмов. Впоследствии математика применялась в генетике и генной инженерии.

Оказалось, без математики в биологии никуда.

Важно!Благодаря математическим моделям, биология может не только описывать процессы и явления, но и объяснять причины их возникновения, прогнозировать дальнейшее развитие, в том числе, в меняющихся условиях. Это открывает огромные перспективы; например, уже сейчас выяснено, что многие процессы, которые с точки зрения биологии, не идентичны, описываются одной и той же математической моделью.. Такие прорывы в науке не могут не влиять на появление новых профессий

Такие прорывы в науке не могут не влиять на появление новых профессий.

Как выучить математику во взрослом возрасте

В детстве людям часто непонятно, для чего учить математику или какой-либо другой предмет, особенно, если он усваивается не так легко, как хотелось бы. Грамотный учитель, который умеет подать сложную информацию в игровой форме, может привить ребенку любовь к своему предмету и заинтересовать на многие годы. Но что делать, если такой не встретился, учить математику в школе не хотелось, а спустя годы появилось понимание, насколько она необходима?

Интересно!

Человеку свойственна нейропластичность, которая позволяет осваивать новые знания и навыки даже в зрелом возрасте. Научные исследования показывают, что люди старше 30–40 лет, уже имеющие опыт получения образования, демонстрируют более высокую обучаемость, чем выпускники школ. Получить новое образование, например, в Германии — вполне реальная задача, доступная в среднем возрасте. Этот шаг может полностью изменить жизнь.

Имея базу, полученную в школе, взрослый человек может составить план по освоению математики:

  • Определитесь, для чего вам нужно учить математику. Нужна теория или прикладной вариант.
  • На каком уровне вы должны знать предмет для достижения ваших целей.
  • Где и каким образом достигнуть этот уровень.

Для некоторых целей достаточно будет освежить в уме школьный учебник или посмотреть видеолекции, для других — позаниматься на тренажерах, а иногда и поработать с репетитором и поступить на математический факультет.

Профессии, для которых нужно учить математику — востребованные и актуальные всегда

К сожалению, не все школьники осознают важность этой науки, но, даже если школьный курс прошел мимо, нет ничего не возможного для человека, который поставил перед собой цель. Цель получить образование, цель изменить свою жизнь

Учить математику можно и во взрослом возрасте. Это открывает широкие перспективы, например, поступление на бесплатную учебу в один из сотен немецких вузов, в которых огромное количество направлений, связанных с математикой. Сбор и отправка пакета документов в немецкий вуз — занятие, требующее поистине математической точности. Чтобы не ошибиться, доверьтесь помощи специалиста.

Криптограф

Информация в современном мире нуждается не только в правильном хранении и обработке, но и в защите. Эту задачу выполняет специалист по криптографии.

Им разрабатываются различные способы надёжного кодирования и гарантированной дешифровки информации. Основной задачей этого специалиста является достижение максимально высокой скорости шифрования и исключение доступа к данным без специального ключа.

Методы криптографии в наше время используются повсюду. Например, в мессенджерах применяется сквозное шифрование данных, благодаря которому и поддерживается тайна переписки.

Другим примером могут послужить криптовалюты, само существование которых основывается на криптографической обработке данных.

Криптограф должен уметь эффективно использовать математический аппарат шифрования, видеть и устранять уязвимости, тестировать и корректировать защитные шифровые механизмы.

Математика в профессиях

Иногда можно услышать от некоторых людей фразы, чуть ли не характеризующих их достоинство, мол у меня не математический склад ума. Мол, зачем нужна математика в профессиях гуманитариев? Наука под названием математика в мире профессий необходима буквально повсюду, более того, она необходима на каждом шагу в повседневной жизни человека.

Без нее невозможно не только построить дом, но и соорудить даже собачью будку, посчитать мелочь в кармане и купюры в бумажнике, измерить расстояние до соседского забора.

Из истории известно, что древние греки рекомендовали изучать математику для познания окружающего мира, а римляне для того, чтобы строить города, дорожную и мостовую инфраструктуру, отмерять земельные участки легионерам. Если бы наши предки не знали математики, разве изобрели бы они самолет или ракету, холодильник или телевизор, автомобиль или велосипед?

Правда, некоторых людей из числа безуспешно придумывающих давно известные и распространенные приспособления называют не иначе, как изобретателями велосипеда.

Трудно перечислить все профессии в которых нужна математика, однако это не станет препятствием, для того чтобы рассказать о важной роли, которую имеет математика в профессиях людей

Особенности обучения

В технические вузы люди идут активно. Да, поступать непросто, экзамены серьезные. А вот о том, что и учиться трудно, и доучиваться после вуза придется, абитуриент может не знать.

Вообще это не редкость, что курсы в вузах даются как разобщенные. Одно дело – один предмет, один преподаватель, один экзамен; другое дело — другие предмет, преподаватель и экзамен. Но если толковый гуманитарий без труда соединит свои гуманитарные знания в гуманитарную же картину мира, то «технарю» без внутренней связи вузовских дисциплин в голове придется хуже. Заранее будьте готовы, что сухую теорию всё-таки легче усваивать на примере той же автомашины, самолета или даже бытовой техники.

А цель — сформировать у себя общую, единую базу знаний.Именно на нее в дальнейшем будут нанизываться всё новые и новые как практические, так и теоретические задачи. Многие инженеры недополучают знаний в вузе – и тут самому восполнить пробелы непросто: негуманитарные ведь предметы, не беллетристика отнюдь, книжки придется читать серьезные.

Но даже если всё преподнесено великолепно, недостаток знаний иногда выявляется позднее, причем весьма неожиданно для профессионала. Просто в вузах порой даже не упоминают о ряде разделов науки, практическое воплощение которых в виде проблем ждет специалиста на его работе. Эти необходимые инженеру темы элементарно входили в программу не его альма матер! Есть база — человек справится легко. Не научился – штудируй специальную литературу.

Лучшие друзья техников

В инженерной профессии важен опыт. В ней требуется, если говорить точно, смекалка, а не просто знания. Это роднит ее с ремесленными профессиями, к каковым она, по сути, и принадлежит.

И вот тут-то человека, учившегося пять лет, поджидает снисходительное отношение людей со средним образованием. Как очень добрых старослужащих к новобранцам, примерно так.

Вообще-то самой видной персоной в нашем большом чертежном зале был человек и вовсе без специального образования. Зато он прекрасно рисовал и был незаменим при вычерчивании общих видов сложных больших изделий. А в этом огромном зале сидели выпускники вуза. Каждый, кто шел мимо и видел их работу, не мог удержаться от комментариев. Молодому дипломированному специалисту поручали «мелочевку», работу чертежников, какую-нибудь деталировку узлов. И рабочие действительно часто относились к инженерам свысока. Ведь раньше техник как раз был главной фигурой на предприятиии. Работу, которую нам поручали, техники делали быстрее и лучше нас.

Сейчас возрождается система начального и среднего профессионального образования. Это правильно. Но что же делать студентам рангом повыше?

Получать хорошую подготовку. Бездумно поступать в инженерный вуз не следует: слишком ко многому надо быть готовым. Я видел много инженеров, плохо владеющих иностранным… Гуманитарные предметы в технических вузах вообще необходимы: инженеру подобает быть образованным в широком смысле слова. Ему нужна общая культура. Если вы четко «решили», какие предметы вам нужны, а какие — нет, вряд ли из вас получится Инженер с большой буквы.

Где пригодится высшая математика?

Расчеты для космических кораблей. Благодаря математике специалисты делают прогнозы и расчеты для запуска ракет в космос. Сколько было бы безвозвратно использовано ракет и дорогущего оборудования, если бы космос осваивали без расчетов, а просто наугад?

Медицина. Проектируют медицинские приборы или анализируют эффективность выбранного лечения.

Да даже прогноз погоды, который вы гуглите каждый день, составляют исходя из формул высшей математики. И вообще, без высшей математики не было бы ни компьютеров, ни программного обеспечения, ни вайфая, ни компьютерных игр, ни цифровых фотографий, ни Гугла, ни Яндекса. Не было бы приложений в плеймаркете, да и, собственно, плеймаркета не было бы тоже.

Математика в профессии автомеханика

Кстати, математика в профессии автомеханика тоже играет не последнюю роль. Выставить параметры необходимого развала – схождения колес автомобиля, отрегулировать свет фар и зазоры клапанов в двигателе, рассчитать остаточный ресурс мотора и всего автомобиля, даже зазор в свечах зажигания невозможно выставить без математических знаний. Между прочим, от всего перечисленного зависит безопасность, как самого автомобиля, так и водителя, а также его пассажиров и других людей, которые находятся на дороге.

Ответственность автомеханика, можно сравнить с ответственностью врача, потому что его ошибка в математических расчетах может привести к дорожной аварии с последствиями для жизни и здоровья людей.

Математик (ученый, педагог)

Получив диплом о высшем математическом образовании, можно продолжить обучение в вузе и построить научную карьеру. Этот вариант подойдёт тем, кто хочет серьёзно заниматься научно-исследовательской деятельностью. За первой ступенью образования (бакалавриат) последует магистратура, аспирантура и докторантура, а с ними — написание научных работ и защита диссертации. Высшие учёные степени в Беларуси — кандидат наук и доктор наук.

Обычно научно-исследовательскую деятельность учёные совмещают с преподаванием в вузе. Здесь также есть своя иерархия. К примеру, преподавательские должности (ассистент, преподаватель, старший преподаватель) и учёные звания (доцент, профессор).

В талантливых математиках нуждаются не только вузы, но и другие образовательные учреждения: школы, гимназии, лицеи, колледжи, учебные центры. Но выбирая преподавание, тебе стоит учитывать не только математические, но и педагогические способности.

Блогер-математик? Почему бы и нет! Имея артистический тип личности и крепкие академические знания в математике, можно сыскать популярность на YouTube

Времена меняются

Еще несколько десятилетий назад в обществе бытовал стереотип о том, что математические профессии больше подходят для мужчин. Женские и мужские специальности были четко дифференцированы. Сейчас эта грань стирается. Для девушек становится доступной деятельность, которая считалась исключительно мужской.

Среди юношей остаются популярными специальности в сфере авиа- и машиностроения, металлургии, программного обеспечения. Среди профессий будущего растет востребованность специалистов в области высоких технологий.

Для девушек традиционными принято считать профессии педагога и бухгалтера. В последние годы этот список значительно расширился. Женщины могут работать в финансовой сфере, IT-индустрии, менеджменте.

Со временем некоторые профессии устаревают, но появляются новые. Набирает популярность удаленная работа и фриланс. Это расширяет возможности для самореализации молодежи.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В условиях модернизации системы образования воспитание становится одним из приоритетных направлений деятельности образовательного учреждения. Стабильное развитие современного общества возможно только при активном, созидательном включении молодежи во все сферы социальной жизни. Воспитание представителей подрастающего поколения как граждан правового, демократического государства, способных к созидательному решению личных и общественных проблем в условиях гражданского общества и быстроизменяющегося мира – эта установка приобретает особое звучание в наши дни.

В становлении современного человека большую роль играет профессиональная подготовка. Обучаясь на младших курсах студенты изучают преимущественно общеобразовательные дисциплины. Важным элементом становится поддержание профессиональной направленности. Дисциплина математика — имеет межпредметную направленность, позволяет продемонстрировать связь с будущей профессиональной деятельностью студентов.

Более качественное освоение студентами знаний, умений и навыками происходит преимущественно в форме деятельности. Чтобы знания становились инструментом с ними нужно работать. Необходимо их применять, преобразовывать, расширять и дополнять, находить новые связи и соотношения, рассматривать в разных моделях.

Преподаватель постоянно находится в поиске таких форм деятельности учащегося, при которых полученные знания давали бы наибольшую продуктивность. Работа над проектом позволяет включить студентов уже с первых курсов в активную как исследовательскую деятельность, так и творческую. Выполняя проект, студенты учатся работать с различными информационными источниками, систематизировать, анализировать, предъявлять свои высказывания и оформлять достигнутые результаты. Это позволяет формировать пространственного мышление, воображения, логического мышления и приобщение студентов к графической грамотности и познавательного интереса к математике.

Результатом выполнения проекта является сообщение, выполненное в форме доклада и презентация, с которой студент выступает.

Сформировать интерес к будущей профессиональной деятельности

выявить основные направления и сферы будущей профессиональной деятельности:

определить какие математические знания необходимы дизайнеру и художнику:

как математика отражается в работах художников и дизайнеров:

формировать навыки аккуратного отношения к выполняемой работе:

формировать коммуникативную компетенцию и умение само презентовать результаты деятельности.

Выполнение проекта направлено на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять устойчивый к ней интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ПК 2.4. Применять законы построения текстильных композиций в разработке проектов оформления тканей и других изделий текстильной промышленности.

Какую выбрать?

Все не так уж сложно, как кажется: выбор связанной с математикой профессии существенно упрощается, если правильно расставить приоритеты. Все зависит от того, что еще человек может предложить миру, кроме математики. Так, тем, кто просто любит что-либо подсчитывать, стоит связать свою жизнь со статистикой и бухгалтерией либо с фундаментальными исследованиями. Предприимчивые и инициативные люди могут найти себя в инвестиционной и банковской сфере, на биржах и в области маркетинга.

Любящие создавать, мастерить что-то новое с одинаковым успехом могут стать как специалистами по прикладным наукам, так и инженерами, архитекторами, дизайнерами

В последнем случае важно умение рисовать. Если человек «на ты» с компьютером, есть повод углубить свою подготовку и попробовать стать программистом

Придется только выбирать уже среди программистских специализаций. Любителям путешествий стоит ориентироваться на транспортные профессии.

Последовательные домоседы чаще всего становятся синоптиками, академическими исследователями или преподавателями. Связывать себя с армейской или флотской карьерой имеет смысл только тем, кто готов рисковать. На таких должностях почти гарантировано хотя бы стабильное благополучие, однако и угроза серьезных вооруженных конфликтов год от года нарастает. Менеджерскую и иную руководящую должность лучше освоят и удержат те, кто свободно общается с самыми разными людьми.

НА ПРИМЕРЕ

Я хочу закончить свой пост стихотворением Татьяны Шеяновой:

За горами, за лесами, за широкими морями, Не на небе-на земле жили братья во селе. В долгом времени, аль вскоре приключилось с ними горе: Спор зашёл у них таков, что дошло до кулаков, Мужики такой печали отродясь и не видали — Средний вычитал в газете, как полезно в белом свете Математику учить, чтобы лучше в мире жить.

Старший вытащил кулак, им ударил, молвил так: «Нужно, как ты не крути, считать уметь до десяти! Остальное всё пустяк, можно жизнь прожить и так. Не согласен кто со мной? Расплатись-ка головой!» Средний выбрал середину: «Нужно знать хоть половину, И тогда уж заживёшь, деньгам счёт сам поведёшь, время будешь узнавать, где, кому, чего отдать.

Так, чтобы не прогадать.» Младший же Иван-дурак рассудил совсем не так: «Математика нужна! Без неё ведь никуда: Ни домишко не построить, урожайность не удвоить, Ведь кругом нужен расчёт: чтоб построить самолёт, Силу тока рассчитать, да ни в чём не оплошать.»

Братья думали-гадали, долго головы ломали, Наконец сошлись в одном: спорили что не о том. Математика нужна! Ученье-свет, а неученье-тьма!

Итак, математика в жизни человека очень важна! Но не каждый может оценить ее достойно. Тренируйте свой мозг и жизнь откроет перед вами “море” возможностей!

Ученики часто пишут сочинение на эту тему, в 5 классе точно. Возможно и вы когда-то такое сочинение писали. Интересно, c возрастом ваш взгляд на этот вопрос изменился?

Получить больше информации вы можете в разделе “О математике”. В нем будут размещены статьи о знаменитых математиках, о достижениях и о развитии математики.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Наталья Евгеньевна.

Где нужна математика

Математика нужна в любой сфере жизнедеятельности человека. При строительстве дома, проектировании самолетов и разработке компьютерных технологий обязательно проводятся математические расчеты.

Без знания математики также не обойтись в быту. Она нужна, чтобы рассчитать нужное количество стройматериалов для ремонта, помочь ребенку в изучении предмета «математика» и распланировать бюджет.

Большинство профессий в той или иной степени связаны с математикой. Часто определенный вид деятельности находится на стыке двух и более наук. Обычно это профессии из области медицины, фармакологии, архитектуры, где параллельно с математикой идут физика и химия.

Встречаются профессии, в которых прикладная математика переплетается с гуманитарными науками. Эти специальности называют гуманитарно-техническими. Яркий пример – лингвистика. Работа лингвиста состоит не только в изучении устройства и использования языков, но и тесно связана с математическим моделированием.

Плюсы и минусы работы математиком

Плюсы:

  • творческая работа, решение нестандартных задач;
  • престижность;
  • высокая зарплата в отдельных сферах;
  • непрерывное саморазвитие и возможность построить карьеру в науке.

Минусы:

  • высокий порог вхождения в профессию;
  • высокие требования к знаниям и навыкам;
  • сложное обучение.

Пройти обучение

Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса (МАСПК) приглашает слушателей пройти обучение на курсах профессиональной переподготовки по направлению «Учитель математики». Ресурсы Академии позволяют дистанционно обучать тысячи специалистов из всех регионов России. Наши учебные программы составляются при участии ведущих специалистов в своей сфере и регулярно актуализируются, что позволяет нашим выпускникам успешно реализоваться в профессии.
Межрегиональная академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) проводит регулярный набор на курсы дополнительного профессионального образования по специальности «Учитель математики». Мы предлагаем программы повышения квалификации в дистанционном формате по индивидуально согласованному графику, современную учебно-методическую базу и документы установленного образца по завершении обучения.
Национальная академия современных технологий (НАСТ) реализует программы дополнительного образования и приглашает специалистов пройти профессиональную переподготовку по направлению «Учитель математики». Учебные программы Академии предполагают задействование дистанционных технологий, что позволяет нашим слушателям получать образование без отрыва от основной деятельности в наиболее комфортном режиме.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector