Рудн по специальности клиническая психология, стоимость обучения 2021, специальности, бюджетные места

Какие «подводные камни» ждут поступающих в РУДН?

Неинтересная дисциплина. Иной раз математика может попросту не даваться по ряду объяснимых причин: школьный педагог был чересчур суров, вы пропустили много важных тем и тому подобное. Грамотный репетитор сумеет научить вас не бояться предмета и откроет настоящую красоту чисел.

Университетские курсы. Сегодня при Российском университете дружбы народов действуют подготовительные занятия для абитуриентов. Их посещение, тем не менее, не означает 100% вероятности поступления, поэтому большинство будущих студентов предпочитают заниматься с репетитором дополнительно.

Смутный результат. Борьба за свободные платные и бюджетные места на факультете крайне жесткая. Из-за этого недостаточно просто готовиться самостоятельно, имея за плечами победы в школьных олимпиадах и крепкие оценки в выпускном табеле. Курсы с частным репетитором необходимы для того, чтоб еще больше усилить ваши шансы.

Сдавайте на 100 баллов в РУДН с «Альфа-школой»!

Удобная стоимость. Мы предоставляем доступные репетиторские услуги абсолютно всем, поэтому при подготовке к поступлению на факультет РУДН Психология стоимость обучения на курсах не станет ударом для вашего кошелька.

Доступная информация. Мы разработали и постоянно пополняем базу данных на нашем портале, включающую учебники по математике, задания и тесты, методические пособия для учащихся.

Дружеское общение. Мы создаем атмосферу взаимного доверия на занятиях, стремясь вызвать настоящий интерес к занятиям и с уважением относимся к ученикам.

Персональный подход. Мы используем время уроков с максимальной эффективностью, отталкиваясь в схеме работы от ваших математических знаний, способностей и умений.

Смарт-программа. Мы точно установим ваш уровень математического навыка при помощи ряда тестов и специальной платформы на первом бесплатном занятии.

Вчера

История развития кафедры начинается с открытия в 1964 году кафедры педагогики (зав. кафедрой С.И.Зиновьев), которая с первых лет образования филологического факультета обеспечивала преподавание логики, психологии и педагогики.
В 1972 году кафедра расширила диапазон научных интересов в области психологических наук и была переименована в кафедру педагогики и психологии (зав. кафедрой доктор психологических наук, профессор Душков Борис Андреевич.
Начало создания психологической школы на филологическом факультете относится к 1984 году. В этот период заведовала кафедрой педагогики и психологии доктор психологических наук, профессор Рейнвальд Наталья Ивановна. Под руководством Рейнвальд Н.И. разрабатывались проблемы исследования базовых свойств личности. По её мнению выраженность этих свойств составляет нравственную психологическую зрелость личности. По данной тематике были выполнен ряд кандидатских диссертаций и подготовлены монографии «Психология личности» (Н.И. Рейнвальд) и «Студент на пороге XXI века» (коллектив авторов, отв. ред. Н.И. Рейнвальд).
С 1989 года кафедру педагогики и психологии возглавил доктор психологических наук, профессор Крупнов Александр Иванович. Продолжая данное направление, он предложил новую системно-функциональную концепцию изучения базовых свойств личности. В научной лаборатории кафедры под руководством А.И.Крупнова были разработаны диагностические методики по изучению общепрофессиональных свойств личности: ответственности, инициативности, трудолюбия, организованности, общительности, любознательности, настойчивости, изобретательности, уверенности, а также разработаны и внедрены программы по саморегуляции и коррекции данных свойств личности.
В разработку тематики научной школы серьёзный вклад внесли кандидаты психологических наук, доценты Новикова И.А., Волк М.И., Чеботарёва Е.Ю., Шальнева (Цхай )И.К.
Новикова И.А. исследовала индивидуально-типические особенности настойчивости личности; Волк М.И. изучала возрастные особенности общительности личности; Чеботарёва Е.Ю. исследовала типологические особенности общительности и стилевые характеристики овладения иноязычной речевой деятельностью; Шальнева (Цхай) И.К. изучала особенности креативности и инициативности личности.
В рамках научной школы в течение последних 15 лет был выполнен ряд исследований по грантам РГНФ:
— целостно-функциональный подход к изучению свойств личности;
— психологическая структура и природа черт характера;
— гендерные различия в проявлениях свойств личности;
— этнопсихологические особенности черт личности;
— сравнительный анализ личностных и когнитивных характеристик активности в читых и поражённых радиацией зонах;
— структура организационно-психологических характеристик представителей различных социальных групп.
Концепция системно-функциональной природы свойств личности легла в основу целого ряда исследований и используется в вузах разных городов России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Рязань, Брянск, Тольятти, Тамбов и др.)
В 1999 году на базе кафедры открывается отделение психологии. В этом же году состоялся первый набор студентов по направлению «Психология» (дневное отделение) и специальности «Психология» (вечернее отделение), специализация – «социальная психология».

Преимущества факультета

Студенты с особенной теплотой отзываются о дружественной атмосфере, царящей на факультете. Оставленные на странице РУДН Психология отзывы красноречиво говорят о позитивном моральном климате кафедры и профессионализме преподавателей.

Факультет психологии Российского университета дружбы народов удостоен международного признания. Именно благодаря его деятельности на базе университета впервые в России был открыт филиал Международного психологического общества почета PSI CHI. С его помощью осуществляется поддержка научно-исследовательской деятельности студентов по всему миру: проводятся конференции, конкурсы и награждения победителей, публикуются научные статьи, осуществляются локальные материалы и выплачиваются гранты на исследования. Открытие данного общества в РУДН ознаменовало начало работы PSI CHI не только на территории РФ, но и во всей континентальной Европе.

Список лучших вузов для обучения психологии

Перечень лучших вузов Москвы, в которых обучают психологии:

Московский государственный университет имени М.В. ЛомоносоваРоссийский государственный гуманитарный университетМосковский институт психоанализаУниверситет «Синергия»Московский гуманитарно-экономический университетМосковский государственный психолого-педагогический университетНациональный институт им. Екатерины ВеликойРоссийский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. ПироговаРоссийский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)Московский социально-педагогический институтМосковский педагогический государственный университетРоссийский экономический университет имени Г.В. ПлехановаМосковский государственный гуманитарно-экономический университетВосточно-Европейский институт психоанализаМосковский гуманитарный университет (МосГУ)

МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова проводит обучение по программам специалитета «Клиническая психология» (4 года), «Психология служебной деятельности» (5 лет) «Педагогика и психология девиантного поведения» (5 лет).

Магистерские программы обучения:

  • Теоретическая и экспериментальная психология
  • Экономическая психология
  • Космическая психология
  • Клинико-психологическая реабилитация при нарушениях когнитивных и эмоциональных процессов
  • Психология в цифровом мире (Киберпсихология)
  • Нейропсихолингвистика

Аспирантура ведет набор по двум программам: «Психологические науки» и «Образование и педагогические науки».

Если хотите поступать на второе высшее в этот университет, то рекомендуется пройти курс дополнительного образования «Основы психологии» (1 год). Форма обучения – вечерняя, срок обучения составит – 2,5 года.

РГГУ

Российский государственный гуманитарный университет, а именно Институт психологии им. Л.С. Выготского проводит обучение по направлениям бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

Программы бакалавриата: «Психология личности», «Психология образования на разных этапах развития», «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с отклоняющимся поведением».

Программы специалитета: Клиническая психология («Патопсихологическая диагностика и психотерапия» и «Клинико-психологическая помощь ребенку и семье»), Психология служебной деятельности («Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности»).

Программы магистратуры «Психология консультирования», «Психология бизнеса и рекламы», «Психология искусства», «Психология личности», «Психология информационного и киберпространства», «Психология управления в образовательной организации», «Семейная психология».

Программы аспиранутры: «Общая психология, психология личности, история психологии», «Психология развития, акмеология».

Второе высшее образование в РГГУ получают по специальностям «Психолог» и «Клинический психолог». Форма обучения – очно-заочная.

МИП

Московский институт психоанализа позволяет получить второе высшее образование по направлениям «Психолог», «Клинический психолог». Форма обучения – вечерняя или заочная (возможен дистанционный вариант обучения на «Психолога»).

Можно получить магистерское и аспирантское образование по «Психологии».

Также в вузе представлено разнообразное количество программ переподготовки и курсов.

Дополнительное образование

Программы дополнительного образования по психологии:

  • Психологическое консультирование;
  • Семейная психотерапия;
  • Практическая психология родительско-детских отношений;
  • Психолог в социальной сфере;
  • Психология зависимого поведения;
  • Арт-терапия;
  • Психосоматика;
  • Телесно-ориентированная психотерапия;
  • Дефектология;
  • Клинико-психологическая диагностика и психотерапия;
  • Нейропсихология.

Особенности обучения

Университетской программе не чужды современные цифровые технологии и передовые методы обучения, благодаря чему РУДН всегда находится «на гребне волны» и по праву входит в список лучших высших учебных заведений нашей страны.

Во время сдачи ЕГЭ от абитуриентов РУДН, поступающих на экономические, физико-математические, финансовые и иные направления, требуется отличная сдача устного и письменного теста по математике в качестве одного из профильных предметов.

Учащиеся Российского университета дружбы народов стажируются и получают выгодные карьерные предложения в иностранных посольствах, зарубежных фирмах, участвуют в программах обмена с ВУЗами-партнерами в странах Азии, СНГ, Европы, Великобритании и США.

Вчера

История развития кафедры начинается с открытия в 1964 году кафедры педагогики (зав. кафедрой С.И.Зиновьев), которая с первых лет образования филологического факультета обеспечивала преподавание логики, психологии и педагогики.
В 1972 году кафедра расширила диапазон научных интересов в области психологических наук и была переименована в кафедру педагогики и психологии (зав. кафедрой доктор психологических наук, профессор Душков Борис Андреевич.
Начало создания психологической школы на филологическом факультете относится к 1984 году. В этот период заведовала кафедрой педагогики и психологии доктор психологических наук, профессор Рейнвальд Наталья Ивановна. Под руководством Рейнвальд Н.И. разрабатывались проблемы исследования базовых свойств личности. По её мнению выраженность этих свойств составляет нравственную психологическую зрелость личности. По данной тематике были выполнен ряд кандидатских диссертаций и подготовлены монографии «Психология личности» (Н.И. Рейнвальд) и «Студент на пороге XXI века» (коллектив авторов, отв. ред. Н.И. Рейнвальд).
С 1989 года кафедру педагогики и психологии возглавил доктор психологических наук, профессор Крупнов Александр Иванович. Продолжая данное направление, он предложил новую системно-функциональную концепцию изучения базовых свойств личности. В научной лаборатории кафедры под руководством А.И.Крупнова были разработаны диагностические методики по изучению общепрофессиональных свойств личности: ответственности, инициативности, трудолюбия, организованности, общительности, любознательности, настойчивости, изобретательности, уверенности, а также разработаны и внедрены программы по саморегуляции и коррекции данных свойств личности.
В разработку тематики научной школы серьёзный вклад внесли кандидаты психологических наук, доценты Новикова И.А., Волк М.И., Чеботарёва Е.Ю., Шальнева (Цхай )И.К.
Новикова И.А. исследовала индивидуально-типические особенности настойчивости личности; Волк М.И. изучала возрастные особенности общительности личности; Чеботарёва Е.Ю. исследовала типологические особенности общительности и стилевые характеристики овладения иноязычной речевой деятельностью; Шальнева (Цхай) И.К. изучала особенности креативности и инициативности личности.
В рамках научной школы в течение последних 15 лет был выполнен ряд исследований по грантам РГНФ:
— целостно-функциональный подход к изучению свойств личности;
— психологическая структура и природа черт характера;
— гендерные различия в проявлениях свойств личности;
— этнопсихологические особенности черт личности;
— сравнительный анализ личностных и когнитивных характеристик активности в читых и поражённых радиацией зонах;
— структура организационно-психологических характеристик представителей различных социальных групп.
Концепция системно-функциональной природы свойств личности легла в основу целого ряда исследований и используется в вузах разных городов России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Рязань, Брянск, Тольятти, Тамбов и др.)
В 1999 году на базе кафедры открывается отделение психологии. В этом же году состоялся первый набор студентов по направлению «Психология» (дневное отделение) и специальности «Психология» (вечернее отделение), специализация – «социальная психология».

Какие «подводные камни» ждут поступающих в РУДН?

Неинтересная дисциплина. Иной раз математика может попросту не даваться по ряду объяснимых причин: школьный педагог был чересчур суров, вы пропустили много важных тем и тому подобное. Грамотный репетитор сумеет научить вас не бояться предмета и откроет настоящую красоту чисел.

Университетские курсы. Сегодня при Российском университете дружбы народов действуют подготовительные занятия для абитуриентов. Их посещение, тем не менее, не означает 100% вероятности поступления, поэтому большинство будущих студентов предпочитают заниматься с репетитором дополнительно.

Смутный результат. Борьба за свободные платные и бюджетные места на факультете крайне жесткая. Из-за этого недостаточно просто готовиться самостоятельно, имея за плечами победы в школьных олимпиадах и крепкие оценки в выпускном табеле. Курсы с частным репетитором необходимы для того, чтоб еще больше усилить ваши шансы.

Информация по поступлению

Для дистанционного поступления на второе высшее по психологии необходимо пройти несколько шагов:

  • определиться с вузом, программой;
  • собрать документы (копия паспорта, диплома (аттестата), фотографии 3X4);
  • пройти вступительные испытания (онлайн тестирование и/или собеседование);
  • оплатить обучение, подписать договор.

Трудоустройство после обучения и зарплата

В зависимости от личных предпочтений, выпускники-психологи дистанционных программ второго высшего работают в области психотерапии или в области сопровождения организационных процессов. В первом случае специалисты взаимодействуют с клиентами по отдельности и в группах; это диагностика, консультирование, психоанализ. Во втором – работа школах, садах, военных, силовых структурах, отделах управления персоналом.

Зарплата психолога во многом определяется сферой деятельности, образованием, местом работы. Школьный психолог зарабатывает меньше, чем бизнес-медиатор или тот, кто проводит индивидуальные консультации. В 2019 году в Москве клинический психолог зарабатывает около 60 тысяч рублей, детский – 40-45 тысяч, специальный психолог – 40-50 тысяч (moskva.trud.com). 

Возможность работать за границей

Выпускники дистанционных специальностей второго высшегообразованияпопсихологии наших вузов получают диплом, который ценится не только отечественными государственными и частными учреждениями, но и международными/зарубежными компаниями. МИП и ТГУ выдают сертификат DiplomaSupplement, который делает диплом действительным в странах ЕС. ММУ дает возможность получить двойной диплом – вуза и образовательного учреждения партнера (Jefferson College, University of Mississippi, Akita International University, Леонский университет (UNILEON), European Humanities University).

С Diploma Supplement вы сможете строить карьеру за границей

  1. Сменить карьеру;
  2. Сменить профиль (например, с общей психологии на дефектологию);
  3. Развить коммуникативные навыки (знания в конфликтологии, способность видеть слабые, сильные стороны оппонента, определять психотип, грамотно строить переговоры, взаимодействовать в начальством, командой).

Специалисты приемной комиссии Vuz24 проконсультируют о вузах, специальностях и их преимуществах. Помогут поступить в любое время года, быстро, с любым уровнем подготовки. Оформят все документы для зачисления. Будут сопровождать технически и информационно до получения диплома. .

Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность
в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).

При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт
https://vuz24.ru и имя автора.

Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by

Вчера

История развития кафедры начинается с открытия в 1964 году кафедры педагогики (зав. кафедрой С.И.Зиновьев), которая с первых лет образования филологического факультета обеспечивала преподавание логики, психологии и педагогики.
В 1972 году кафедра расширила диапазон научных интересов в области психологических наук и была переименована в кафедру педагогики и психологии (зав. кафедрой доктор психологических наук, профессор Душков Борис Андреевич.
Начало создания психологической школы на филологическом факультете относится к 1984 году. В этот период заведовала кафедрой педагогики и психологии доктор психологических наук, профессор Рейнвальд Наталья Ивановна. Под руководством Рейнвальд Н.И. разрабатывались проблемы исследования базовых свойств личности. По её мнению выраженность этих свойств составляет нравственную психологическую зрелость личности. По данной тематике были выполнен ряд кандидатских диссертаций и подготовлены монографии «Психология личности» (Н.И. Рейнвальд) и «Студент на пороге XXI века» (коллектив авторов, отв. ред. Н.И. Рейнвальд).
С 1989 года кафедру педагогики и психологии возглавил доктор психологических наук, профессор Крупнов Александр Иванович. Продолжая данное направление, он предложил новую системно-функциональную концепцию изучения базовых свойств личности. В научной лаборатории кафедры под руководством А.И.Крупнова были разработаны диагностические методики по изучению общепрофессиональных свойств личности: ответственности, инициативности, трудолюбия, организованности, общительности, любознательности, настойчивости, изобретательности, уверенности, а также разработаны и внедрены программы по саморегуляции и коррекции данных свойств личности.
В разработку тематики научной школы серьёзный вклад внесли кандидаты психологических наук, доценты Новикова И.А., Волк М.И., Чеботарёва Е.Ю., Шальнева (Цхай )И.К.
Новикова И.А. исследовала индивидуально-типические особенности настойчивости личности; Волк М.И. изучала возрастные особенности общительности личности; Чеботарёва Е.Ю. исследовала типологические особенности общительности и стилевые характеристики овладения иноязычной речевой деятельностью; Шальнева (Цхай) И.К. изучала особенности креативности и инициативности личности.
В рамках научной школы в течение последних 15 лет был выполнен ряд исследований по грантам РГНФ:
— целостно-функциональный подход к изучению свойств личности;
— психологическая структура и природа черт характера;
— гендерные различия в проявлениях свойств личности;
— этнопсихологические особенности черт личности;
— сравнительный анализ личностных и когнитивных характеристик активности в читых и поражённых радиацией зонах;
— структура организационно-психологических характеристик представителей различных социальных групп.
Концепция системно-функциональной природы свойств личности легла в основу целого ряда исследований и используется в вузах разных городов России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Рязань, Брянск, Тольятти, Тамбов и др.)
В 1999 году на базе кафедры открывается отделение психологии. В этом же году состоялся первый набор студентов по направлению «Психология» (дневное отделение) и специальности «Психология» (вечернее отделение), специализация – «социальная психология».

Формы и особенности обучения

В зависимости от образования, которое у Вас уже имеется, можно выбрать наиболее подходящий вариант обучения.

На базе 11 классов можно поступить на бакалавриат.

Если у Вас уже есть высшее психологическое образование (бакалавр), то можно выбрать либо дополнительное образование – оно менее затратно по времени, или же магистратуру – тоже относительно недолго – 2-2,5 года (очное или очно-заочное обучение).

В случае если у Вас есть высшее образование, но не связанное с психологией, можно:

1.     Пойти на второе высшее по психологии (5 лет).

2.     Пойти в магистратуру по психологии (2 года).

3.     Изучить подходящий курс в центре дополнительного профессионального образования (3-12 месяцев).

4.     Изучить короткий курс, по подходящей для Вас теме (1-3 месяца).

Если у Вас уже есть образование, которое частично связано с психологией – например, медицинское или педагогическое, то обучение по второму высшему сокращается с 5 до 3,5 лет. В данном случае, лучше идти либо в магистратуру, либо на курсы переподготовки. Это сэкономит время и даст необходимые знания.

Первое высшее образование по психологии

Для поступления на бакалавриат нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и биологии. На некоторые факультеты требуется еще и ЕГЭ по обществознанию.

Обучение на бакалавриате по психологии проходит от 4 до 5 лет. Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная. После обучения Вам выдают диплом государственного образца.

Магистратура

Для поступления в магистратуру потребуется диплом бакалавра и сдача экзамена по психологии. Подготовка к экзамену может проходить самостоятельно или же на подготовительных курсах при вузе, которые длятся 1 год или полгода.

В магистратуре обычно проходит обучение по таким программам:

  • Консультативная психология
  • Организационная психология
  • Социальная психология
  • Когнитивная психология
  • Юридическая психология
  • Психология творчества
  • Психология семьи с основами психотерапии
  • Прикладной психоанализ
  • Педагогика и психология инклюзивного образования
  • Детская практическая психология
  • Нейродефектология

Каждое из этих направление посвящено определенной сфере – детское развитие и образование, семейные проблемы, творческие способности, а также практические методики в психологии. После обучения на бакалавриате, каждый студент может продолжить обучение по уже более узкому профилю. Выбор достаточно широк, все зависит от того, какому направлению студент отдает предпочтение.

Второе высшее образование

Этот вариант подойдет, если у Вас уже есть образование. Оно может быть не связано с психологией, но в таком случае срок обучения составит 5 лет. Если же у Вас уже имеется педагогическое или медицинское образование, то срок обучения составит 3,5 года, так как некоторые дисциплины можно перезачесть.

Аспирантура

Обучение в аспирантуре по психологии составляет около 3 лет. Обучение будет посвящено научно-исследовательской деятельности и в последующем аспиранты смогут преподавать дисциплины по выбранному направлению.

Программы аспирантуры:

  • «Психологические науки»,
  • «Клиническая психология»,
  • «Общая психология, психология личности, история психологии»,
  • «Педагогическая психология»,
  • «Психология развития, акмеология»

Поступление на второе высшее психологическое образование

Порядок поступления на психологический факультет стандартный. Абитуриенты с уже имеющимся ВО не обязаны сдавать ЕГЭ. Конкурсные списки составляют на основе вступительных испытаний, которые университеты проводят самостоятельно.

В установленные сроки нужно подать заявление в приемную комиссию. К заявлению прикладывают пакет документов:

  • Аттестат.
  • Диплом ВО.
  • Паспорт.
  • Военный билет, справку о прохождении медкомиссии (если они указаны в списке необходимых документов).

После сдачи вступительных экзаменов, университет составляет рейтинг с учетом результатов. Поступление происходит по общему конкурсу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector