10 главных недостатков современной общеобразовательной школы

Содержание:

Все инструкции

Как узнать расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ

В чем разница между ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ. Кто может не сдавать ЕГЭ и ОГЭ. Где посмотреть расписание экзаменов и итогового сочинения

Как перевести ребенка в другую школу

Как перевести ребенка в другую школу в Москве. Как подать заявление на прием в школу и какие документы для этого нужны

Как досрочно сдать ЕГЭ, ОГЭ или ГВЭ

Кто может досрочно сдавать ЕГЭ, ОГЭ или ГВЭ. Что нужно для досрочной сдачи экзаменов. Как узнать результаты досрочных экзаменов

Как получить школьную медаль

Какие медали дают за успехи в учебе. Чем федеральная медаль отличается от московской. Кто может окончить школу с медалью

Как получить налоговый вычет по расходам на образование

Как оформить налоговый вычет по расходам на образование. Можно ли вернуть часть уплаченных налогов, если оплатил образование ребенка. Можно ли получить налоговый вычет, если оплачивал учебу в автошколе или на курсах

Как перевести баллы за ЕГЭ и ОГЭ в пятибалльную шкалу

Как перевести баллы за ОГЭ в пятибалльную шкалу. Таблица перевода баллов ЕГЭ по математике, русскому языку, физике и другим предметам. Какие минимальные проходные баллы по ЕГЭ требуются для поступления в вуз

Как поступить в вуз

Когда и какие документы нужно подавать для поступления в вуз

Какие экзамены нужно сдавать при поступлении и кто может поступить в вуз без экзаменов или на особых правах

Экзамены в школе: что важно знать о ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ

Подборка
4 инструкции
Как узнать расписание экзаменов и сдать их досрочно. Как узнать результаты ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ и итогового сочинения или изложения

Как перевести результаты ЕГЭ и ОГЭ в пятибалльную шкалу.

Как поменять или восстановить аттестат или диплом

Как получить дубликат аттестата или диплома. Как поменять аттестат или диплом, если вы сменили ФИО или нашли в документе ошибку. Куда обращаться, если учебное заведение закрыли

Какие стипендии, пособия и льготы могут получить студенты

Как получить социальную, академическую или именную стипендию. Что такое гранты и кто может на них рассчитывать. Где студентам предоставляют льготы и какие скидки можно получить по карте москвича для студента

Как пользоваться сервисом «Москвёнок»

Как проверять посещение и питание ребенка в школе и детском саду. Что такое сервис «Москвёнок». Как пополнять лицевой счет ребенка

Как пополнять лицевой счет ребенка в «Москвёнке»

Как пополнить лицевой счет ребенка и настроить автоплатежи. Какой порядок возврата средств

Как проверить посещение и питание ребенка с помощью «Москвёнка»

Как проверить посещение ребенком школы или детского сада. Где посмотреть, что покупал ребенок. Как настроить уведомления для сервиса «Москвёнок»

Что такое ГТО и зачем это нужно

Что такое физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне». Какие нормативы входят в ГТО. Где и как их сдать

Первое сентября: как подготовиться заранее

Подборка
13 инструкций
Как записать ребенка в школу, детский сад, секцию или кружок. Что нужно, чтобы оформить социальную карту учащегося. Как с помощью сервиса «Москвёнок» проверять, когда ребенок посещает школу, кто забрал его из детского сада и что ребенок купил в буфете.
1

Следующая

Всеобщий доступ к образованию и финансирование

Продолжительность обязательного образования в России составляет примерно 11 лет (с 7 до 18 лет включительно), что соответствует средним значениям для ОЭСР, с  той лишь разницей, что в большинстве стран обязательное образование начинается с 6 лет и заканчивается в 16. Лидерами по продолжительности образования являются Бразилия и Нидерланды (по 14 лет), наименьшая продолжительность в Корее, Индонезии и ЮАР (по 9 лет).

Здесь важно отметить, что из-за особенностей отечественной статистики мы не можем точно сказать, какое именно количество школьников не завершают общего образования ни в одной его форме (9 или 11 классов). Но при этом необходимо отметить, что примерно половина выпускников 9 классов завершают свое общее образование в системе среднего профессионального образования

По доле ВВП, направляемой на развитие общего образования, Россия находится на среднем уровне среди других стран. Согласно данным ОЭСР, в 2014 году на одного учащегося в России было потрачено чуть менее 5 000 долларов США с учетом паритета покупательной способности, что почти в два раза меньше, чем в среднем по странам ОЭСР, и в четыре раза меньше, чем в Люксембурге, лидирующем по этому показателю.

Для сравнения, меньше, чем Россия, тратят на одного учащегося только Аргентина, Чили, Бразилия, Турция, Мексика, Колумбия и Индонезия. В то же время в два и более раза больше – Финляндия, Дания, Швеция, Корея, Ирландия, Япония, Австралия, Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Канада, США, Бельгия. В три раза больше – Швейцария, Австралия, Норвегия. Феномен Люксембурга уже упоминался выше.

Важно обратить внимание на тот факт, что связь между уровнем финансирования и образовательным результатом не является прямой. Если затраты страны на образование одного ребенка в течение 10 лет составляют менее 50 000 долларов США, наблюдается линейная зависимость, но за пределами этой суммы зависимость между объемом затрат и результатами носит более сложный характер

В России указанные расходы составили 51 000 долларов США, и это говорит о том, что нам необходимо не только наращивать объем инвестиций, но и повышать результативность их использования.

Онлайн-школа «Алгоритм»

Цифры: в школе учатся дети из 60 стран, официальных данных по количеству учащихся нет в открытом доступе

Стоимость: 3000-93000 рублей в месяц

Куратор: есть

Подробнее: на сайте

Варианты обучения

В «Алгоритме» есть 4 формата обучения: «Старт», «Интенсив», «Школа» и «Индивидуальный учебный план». В начальных классах доступны все форматы, кроме «Школы».

«Старт» даёт доступ к учебникам, тренажерам, видеоурокам и домашним заданиям. Формат включает пять-шесть онлайн вебинаров в неделю, на которых школьники могут послушать живую лекцию. 

«Интенсив» помимо программы «Старта» предполагает ещё пять-шесть онлайн-занятий в группах до 14 человек и сопровождение куратора. 

 «Школа» — формат, доступный в средних и старших классах. Это альтернатива обычной школе с пятидневкой и несколькими уроками в день, но без домашних заданий. Все темы ученики разбирают в рамках уроков и практикумов. 

«Индивидуальный учебный план» сочетает преимущества форматов «Интенсив» и «Школа», но строится максимально гибко с учётом пожеланий ученика. 50% занятий по основным предметам школьник проходит индивидуально. 

Особенности

  • Возможность учиться по пятидневке без домашних заданий или по персональному графику. 
  • Стоимость обучения в средней школе выше, чем у конкурентов.  

Количество школьников

По данному показателю в последние 18–19 лет наблюдалась противоречивая динамика. На начало 2000/2001 учебного года в стране было 20553,5 тысяч школьников. На начало 2011/2012 учебного года их было 13737,8. После этого начинается их рост. На начало 2013/2014 учебного года в школах училось 13877,4 тысяч человек. В 2017 году количество школьников составило 15705,9 тысяч человек. В 2018 году школьников было уже 16137,3 тысяч.

Однако судя по динамике рождаемости, обольщаться не стоит. Имевший место рост объяснялся некоторым увеличением рождаемости из-за рождения детьми довольно многочисленным поколением второй половины 80-х годов, введением материнского капитала, некоторым улучшением уровня жизни, которое имело место в России в первое десятилетие XXI века. Сейчас специалисты отмечают новый спад рождаемости, который объясняется двумя факторами:

  • экономическими трудностями в стране и ухудшением уровня жизни за последние 5 лет;
  • вступлением в активный детородный возраст немногочисленного поколения второй половины 90-х годов.

В связи с этим, через несколько лет, количество школьников в России начнёт, скорее всего, сокращаться.

Какие навыки должен получить выпускник школы

Получать аттестат об окончании школы, выпускник должен с четким набором знаний и навыков. Откроем Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) и перечислим некоторые из них:

  • Владеть основными логическими операциями: анализом, синтезом, сравнениями, уметь строить оперировать абстрактными понятиями, делать логически непротиворечивые выводы;

  • Уметь бегло читать публицистические и научно-популярные, художественные и официально-деловые тексты. Темп чтения – не менее 200 – 250 слов в минуту с коэффициентом усвоения текста 50-60%;

  • Обладать навыками прогнозирования, проектирования, моделирования, исследовательской и творческой деятельности;

  • Владеть трудовыми навыками по работе с железом, деревом, тканью и т.д.;

  • Владеть основами компьютерной грамотности и техническими навыками;

  • Обладать навыками культуры родного языка, знать как минимум один иностранный язык;

  • Иметь навыки здоровьесбережения и безопасности жизнедеятельности

Во ФГОСе длинный перечень этих навыков и умений, среди которых также конкурентность в обществе, навыки выстраивания коммуникации с разными людьми, знания в области культуры и проч.

Как можно оценить российское образование

В сфере образования в России занято чуть больше 5,5 миллионов человек. Это много – учителей больше, чем чиновников или медиков, и примерно столько, сколько занято людей в сельском хозяйстве. В процентном отношении это больше 15% от всех работающих в стране.

Большая часть этих людей работает на государство (конечно, есть и частные детские сады, школы, колледжи и вузы, но их меньшинство), поэтому именно от государства непосредственно зависит то, как работает образование.

Охарактеризовать состояние российской сферы образования однозначно не получится – с чем-то у России относительно неплохо (число людей без начального общего образования старше 25 лет – всего около 0,2%), а в чем-то есть проблемы (зарплаты учителей).

Оценить же уровень образования можно только в сравнении с другими странами. Один из главных индикаторов – то, сколько государство тратит на образование. В России это 3,5% от ВВП или 10,8% от суммарных государственных расходов. В сравнении с другими странами это не так уж много:

  • в Великобритании на образование тратится 4,9% от ВВП или 12,4% от расходов государства;
  • в Южной Корее – 4,1% от ВВП и 14% от расходов государства;
  • в Швеции – 5% от ВВП и 11,6% от суммарных расходов государства.

Однако эти цифры говорят не так уж много – бюджет Южной Кореи на 2020 год составляет 423,2 миллиарда долларов, а расходы федерального бюджета России – эквивалент 296,7 миллиардов долларов, и это при населении Кореи втрое меньше российского.

Что касается уровня образования взрослого населения, то проблема безграмотности была побеждена много десятилетий назад в СССР (впрочем, большинство стран мира ее тоже победили). Так, в России 94,2% жителей старше 25 лет имеют образование на уровне среднего общего (11 классов) и выше.

Высшее образование есть у 30,2% людей в возрасте от 25 до 64 лет, в среднем по развитым странам цифры примерно такие же: от 18,7% в Италии до 35,7 в Великобритании. Однако доступность высшего образования – скорее часть политики государства, поэтому эти цифры тоже мало о чем говорят.

Поэтому относительно взвешенную оценку российскому образованию могут дать только международные оценки. Первая из них – индекс уровня образования, который используется ООН для расчета Индекса развития человеческого потенциала (ИЧРП). Индекс учитывает 2 показателя – долю грамотного взрослого населения и долю учащихся заведений среднего и высшего образования.

Россия сейчас находится на 32 месте между Грецией и Лихтенштейном с показателем 0,832. Считается, что развитые страны должны иметь уровень выше 0,8, в идеальном случае – 0,9 (но таких стран немного). Лидируют в Индексе Германия, Австралия и Новая Зеландия.

Также очень важны рейтинги стран по качеству среднего и высшего образования. Прежде всего, это результаты анализа Международной программы оценки образовательных достижений (PISA), в которой школьникам выставляются оценки по читательской, математической и естественнонаучной грамотности.

В 2018 году Россия оказалась на 31-33 местах из 79 стран мира по разным направлениям. В 2015 году позиции России были выше, хоть баллов тогда российское образование набрало меньше (но и стран-участниц рейтинга было меньше).

Интересно, что в исследовании посчитали показатели отдельных 3 регионов России, и по читательской грамотности школьники Москвы заняли третье место после Сингапура и китайских провинций.

Что касается рейтинга стран по уровню вузов, здесь стоит учитывать Рейтинг лучших университетов мира, который ежегодно публикует журнал Times Higher Education (THE) из Великобритании. Он оценивает более 1300 вузов из 92 стран мира, и в 2019/2020 учебном году в него вошли 39 российских вузов.

Лидерами из России стали:

  • МГУ им. Ломоносова – занял 189 место в рейтинге;
  • МФТИ – попал в группу с 201 по 250 место;
  • ВШЭ – попала в группу с 251 по 300 место;
  • ИТМО и НИЯУ МИФИ – попали в группу с 401 по 500 место.

Российские вузы попадают и в другие рейтинги по качеству образования – но, как правило, это те же МГУ, СПбГУ, МГТУ им. Баумана и другие громкие имена.

Так что по международным оценкам российское образование сложно назвать совсем депрессивным, но и первые места в мировых рейтингах страна тоже не занимает.

Кто обязан носить маски в школе, хватит ли масок и дезинфицирующих средств? Может ли потребоваться дополнительное финансирование для соблюдения санитарных требований?

Ученики могут использовать медицинские маски по желанию. Учителям рекомендовано носить средства индивидуальной защиты в классе. Но при объяснении нового материала в классе и при обязательном соблюдении социальной дистанции они могут снять медицинскую маску. Сотрудники пищеблоков, охраны, клининговых компаний, инженерных служб, административный персонал будут носить маски и перчатки в обязательном порядке. Также ношение масок обязательно для всех педагогов вне учебных классов, например, во время прохода по коридору на перемене. Родители и иные доверенные лица могут находиться на территории школы только в масках.

В школах есть необходимый запас масок, он будет своевременно пополняться. Средства на закупку дезинфицирующих средств уже входят в норматив финансирования школы, поэтому дополнительное финансирование не потребуется. Закупать отдельно рамки металлоискателей и турникеты для оборудования дополнительных входов школам не нужно. При необходимости охраной займутся сотрудники ЧОП. Также на каждом входе станут дежурить работники школы, которые будут проводить термометрию.

Домашняя школа «ИнтернетУрок»

Цифры: 17000 учеников на январь 2021 года, в школе учатся дети из 90 стран

Стоимость: первая неделя бесплатно, при зачислении 700-5500 рублей в месяц 

Куратор: есть

Подробнее: на сайте 

Варианты обучения 

«ИнтернетУрок» предлагает 3 формата обучения: «Экспресс», «С учителем» и «С зачислением». 

«Экспресс» подходит тем, кто хочет подтянуть знания, пройти пропущенные уроки и глубже погрузиться в интересные темы. Ученик получает доступ ко всем материалам в библиотеке, видеолекциям, конспектам, тренажёрам и тестам. 

Формат «С учителем» — альтернатива занятиям с репетитором. Ещё такой вариант подходит ребятам, которые хотят со временем перейти на заочное или семейное обучение. Помимо пакета «Экспресс» школьники получают доступ к онлайн-чату с преподавателями, где могут задавать вопросы и получать консультации. 

Формат «С зачислением» позволяет перейти на заочное или семейное обучение, заниматься в удобном режиме и в перспективе получить аттестат государственного образца. 

Особенности

  • Первая бесплатная неделя помогает определиться и выбрать подходящий вариант обучения. 
  • Занятия проходят только в форме записанных видеоуроков, а учеников 9-го и 11-го классов зачисляют только до октября.

Раздел оценки

В данном разделе электронного дневника Барс 33 содержатся полные данные об успеваемости ребенка. Информация в разделе подается в трех видах:

  • сводная таблица;
  • итоговые оценки;
  • визуализация успеваемости.

Сводная таблица содержит:

  • предмет;
  • средняя оценка по дисциплине.

В сводной таблице оценки отлично и хорошо выделяются зеленым тоном, удовлетворительно показано оранжевым оттенком, а неудовлетворительно отображено красным цветом.

В подразделе итоговых оценок электронного портала Барс 33 отрисовывается таблица, содержащая:

  • название предмета;
  • перечисление четвертей;
  • годовые оценки;
  • экзаменационные отметки;
  • итоговые баллы.

Подраздел Визуализация позволяет построить диаграмму посещаемости ученика.

Функционал личного кабинета электронного дневника ученика

После выполнения авторизации на сайте, каждому пользователю предоставляется доступ ко всем привилегиям и возможностям электронного журнала. Благодаря этому можно выполнять следующие действия:

  • Знать расписание занятий из электронного дневника учащегося за определенный период,
  • Ознакамливаться с темами, которые на данный момент изучаются, домашними заданиями, которые отображены в журнале,
  • Знать о результатах успеваемости учащегося, его периодической аттестации,
  • Контролировать оценки, которые были получены в время обучения,
  • Получать данные о занятиях, которые проводятся и о темах, которые обсуждаются,
  • Получать информацию о посещении учащимся занятий за определенный и необходимый период.

Все это позволяет родителям более четко и плодотворно отслеживать успешность своего ребенка, контролировать его, будучи в любом месте, где есть возможность подключения к Интернету. Точно так же и учащиеся могут получить доступ к необходимой информации, где есть доступ подключения Всемирной паутине. Не расходуйте свое время напрасно, потому что старые методы уходят в прошлое ради прогресса. Зарегистрируйтесь на сервисе прямо сейчас.

Как посмотреть домашнее задание?

После входа в личный кабинет Барс 33 Владимирской области слева в меню перейдите в раздел “Домашнее задание”.

На открывшейся странице появится текущая учебная неделя. Если её нужно изменить, то пролистайте даты при помощи стрелок. Внизу отобразятся дни недели. Нажимая на них, открывается расписание и домашнее задание, выданное педагогом-предметником.

Расписание уроков

При входе в личный кабинет перейдите в левой части меню в раздел “Расписание”.

На открывшейся странице можно выбрать вариант отображения информации: день недели или месяц. Для того чтобы просмотреть предметы в определённом дне, потребуется кликнуть по названию дня недели.

Школьное образование при Петре I

Значительные изменения в обучении произошли при Петре I. Он провёл реформу образования, которая коснулась многих аспектов в развитии школ в России:

  • В 1701 году открыл школу математических и навигационных наук. В ней учились мальчики всех сословий с 12 лет. После освоения программы дети бедных родителей шли служить, а дети бояр поступали в «верхнюю» школу. Такие юноши учили немецкий язык, географию и навигацию.
  • В 1714 году появились цифирные школы. Ученики углублённо изучали математику и геометрию. К 1723 году в стране было порядка 42 таких школ.
  • В 1724 году Пётр I учредил Академию наук, но открылась она год спустя, уже после его смерти. Академия состояла из гимназии и университета. В гимназии дети учились 7 лет, изучали латынь, немецкий и французский языки, историю и географию.
При Петре Первом произошла школьная реформа — основное образование стало доступно всем, кроме крестьян. В школах появились новые предметы, во всех учебных заведениях делался упор на математические знания. 

Школа – социальный институт для ребенка?

Бесспорно, общение со сверстниками развивает в ребенке ряд качеств, которые пригодятся ему в будущем. В идеале, у ученика должны формироваться лидерство, коммуникация, фантазия, сила воли, целеустремленность, ораторство, скорость мышления и умение ориентироваться в нестандартной ситуации. На деле все обстоит намного хуже.

Лидерами в классе становятся хулиганы, которые методами запугивания заставляют окружающих принять свою точку зрения и модель поведения. Умных в школе не любят, а слова «ты че умный?» являются известным оскорблением. Иногда доходит до того, что авторами этой фразы становятся сами учителя.

Коммуникация детей в современных школах выстроена таким образом, чтобы соответствовать «моде». Уже со школьной скамьи мы понимаем, что инициатива насилует инициатора, поэтому лучше молчать и не высовываться, ведь можно навлечь на себя гнев всего класса, а то и учителя.

Безучастность педагогов приводит к тому, что им абсолютно безразличны взаимоотношения их подопечных. Часто классы делятся на небольшие группы, которые взаимно друг друга ненавидят, но разбираться в этом никому не хочется.

Кто такой учитель

Конфуций был первым, кто заговорил о людях, основной задачей которых является умение открыть ученику новые знания.

Это определение со временем мало изменилось. И люди этой профессии несут в мир добро и знания.

В России учителей ценили всегда. Именно благодаря им в молодой Советской республике к концу 1930-х уровень грамотности населения достигнул свыше 80%. Тогда как в 1859-ом, по оценке Н. Г. Чернышевского, в Российской империи из 65-70 млн населения всего 5 млн грамотных. К 1897-му уже каждый четвертый житель знал грамоту, а в 1917-м таких было уже 43%.

В современной России их труд ценят, уважают. Профессия эта остается в числе самых востребованных в стране. Особенно это касается провинций.

Рис. 1. Рейтинг профессии

Профессия учителя традиционно считается женской. Прежде всего, по причине низкой оплаты труда. Меры, предпринимаемые правительством по повышению зарплаты педагогов, привлекли к учительству мужчин. Но их не так много, как хотелось бы, не более 12%.

Это важно! Зарплата учителей: будут ли повышать в 2019 году

Вопрос кадров

Возьмем, к примеру, школьных учителей. Плохие и безучастные учителя были всегда, но еще никогда их не было так много. Причин этому много, и не самая последняя из них – отношение государства к профессии учителя. Если раньше эта работа считалась одной из самых важных, а сам учитель был уважаемым и ценным человеком, то сейчас уважение в обществе вызывают менеджеры среднего звена и прочие бизнесмены, навыкам которых после апокалипсиса будет грош цена.

Унизительно малые заработные платы учителей стали причиной отсутствия желающих связать свою жизнь с этой профессией, поэтому ценных кадров, которые считают преподавание смыслом свой жизни, практически нет. Голодный учитель, который едва сводит концы с концами, вряд ли способен дать детям знания, если он просто физически не способен это сделать. Проходной балл для абитуриентов в ВУЗы на учительские специальности экстремально мал, и становится соломинкой спасения для тех, кто не видит шансов поступить на обучение более престижной профессии.

Конечно, среди учителей достаточно талантливых и креативных людей, которые хотят донести до детей науку в полном объеме с помощью интересной подачи. К сожалению, такие учителя подавлены современной системой бюрократии. Им приходится составлять бесчисленное множество отчетов, программ, заполнять ненужные бумаги и делать все, кроме обучения своих подопечных. К тому же недавно активизировалась идеологическая машина, которая обязывает учителей вкладывать в умы детей «правильное» восприятие современной России и ее правительства, что также не способствует популярности профессии учителя.

Вход в электронный журнал Владимирской области на официальном сайте школа.образование33.рф

При первичном посещении необходимо ввести логин и пароль, полученные в школе, а затем осуществить привязку к порталу Госуслуг.

Ниже разберём все варианты авторизации в электронном дневнике Барс 33 более детально.

Как узнать логин и пароль для входа?

Школа вносит сведения по родителям и ученикам на сайт образовательной платформы Владимирской области. Затем формирует логины и пароли для каждого участника и выдаёт их родителям на собрании класса, а также их можно получить у администрации школы.

Как войти в личный кабинет Барс 33 школьнику?

Если ученик младше 14 лет, то он заходит в свой дневник только по логину и паролю от системы Барс 33. Для этого нужно в форме авторизации указать данные “Имя пользователя” и “Пароль”, полученные у классного руководителя.

В дальнейшем вход в электронный дневник осуществляется через форму Барс 33, где необходимо нажать на кнопку Госуслуги и ввести от него логин и пароль.

Вход через Госуслуги

Если данные СНИЛС и паспорта, хранящиеся в учётной записи на Госуслугах, совпадут с информацией на образовательном портале Владимирской области, то произойдёт автоматическое открытие электронного дневника.

Если у Вас нет личного кабинета на информационном портале правительства, то его необходимо создать. На главной странице перейдите по кнопке “Зарегистрироваться”.

Откроется форма, в которой нужно внести фамилию и имя регистрируемого (родителя или ученика), а ниже указать контактную информацию.

После входа в личный кабинет Госуслуг потребуется внести информацию по следующим документам:

  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • свидетельство о рождении ребёнка.

А также заполните недостающую информацию о регистрации и дате рождения.

Подтвердить учётную запись жителю Владимирской области можно следующими способами:

  • лично прийти в ближайший офис МФЦ с документами;
  • войти через интернет-банкинг Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка.

Что делать, если забыл пароль?

Когда пользователь потерял секретный код от электронного дневника, то восстановить его можно через ссылку “Забыли пароль?”, расположенную внизу в форме авторизации.

На следующем шаге нужно указать электронную почту, привязанную к личному кабинету сайта Барс 33 Владимирской области.

Если информация указано верно, то система определит пользователя и направит на его электронный ящик письмо. В нём содержится ссылка, по которой нужно пройти. Далее, задайте новый пароль.

Образовательный центр «Радуга знаний»

Сайт: https://www.disobr.com Телефон: +7(985)​065-46-18, +7(915)334-32-38Стоимость: от 5600 р. в месяц

Разные причины ведут к выбору семейного обучения. Это и болезни детей, которые мешают полноценному посещению школы каждый день. Это и занятия спортом, музыкой, когда тренировки 2, 3 раза в день и ребенок просто физически не успевает на занятия. Это решение ребенка и его родителей, считающих, что индивидуальный подход к обучению принесет хорошие результаты. Это когда ребенок находится за границей временно на период командировки родителей или постоянно, а российское образование получить нужно и получить российский аттестат.

Учащемуся 1 раз в месяц присылается контрольные работы по математике и русскому языку, а именно эти предметы являются обязательными и ребенок решает их дома. Все остальные предметы учащийся берет по выбору. Аттестации до 9 класса проходятся учащимся дома, дистанционно. Присутствие ребенка только в 9 и 11 классах. Документы учащихся прикрепляются к школам партнерам и аттестат выдается государственного образца.

В течении года ребенок и родитель получает консультации по выбранным предметам, учебные планы и психолого-педагогическое сопровождение.

Раздел Портфолио

Данный раздел системы Барс 33 предоставляет полную информацию об учебных и творческих достижениях ребенка. В рамках портфолио присутствуют следующие подразделы:

  • творческие работы;
  • увлечения;
  • результаты ЕГЭ и ОГЭ;
  • физическая подготовка;
  • достижения.

В подраздел творческие работы классный руководитель или администратор электронного дневника Барс 33 может добавить некоторые ученические труды.

Подраздел Увлечения системы барс 33 рф отображает текущие склонности и предрасположенности ученика.

Подраздел Результаты ЕГЭ и ОГЭ отображает имеющиеся данные по данным экзаменам. Информация берется из государственного реестра и выводится в виде таблицы.

Подраздел Физическая подготовка содержит данные о спортивных достижениях ученика и его физической подготовке. Помимо этого, в разделе Физическая подготовка можно сравнить успехи учащегося в начале учебного года с результатами в конце. Таким образом можно сделать вывод об эффективности физических тренировок и зафиксировать прогресс в занятиях спортом.

Подраздел Достижения электронного портала Барс 33 информирует родителей о полученных ребенком грамотах и участиях в мероприятиях. Заполнение данного подраздела производится классным руководителем либо уполномоченным сотрудником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector