3d-моделлер: обзор, зарплата и обучение профессии

Содержание:

О профессии 3D-моделлера

3D-моделлер – это профессия в области 3D-дизайна, востребованная в создании игр, фильмов, рекламы, в креативных индустриях, в создании предметов декора и мебели, различной техники. 3D-моделлер в области игр и фильмов создает непосредственно персонажей и объекты игры, фильма, рекламы. Главная его функция при создании игры, фильма – это креативная разработка моделей и объектов.

В его задачи входит:

3D-моделлер – это профессия в области 3D-дизайна, востребованная в создании игр, фильмов, рекламы, в креативных индустриях, в создании предметов декора и мебели, различной техники.

3D-моделлер в области игр и фильмов создает непосредственно персонажей и объекты игры, фильма, рекламы. Главная его функция при создании игры, фильма – это креативная разработка моделей и объектов.

В его задачи входит:

3D-моделлеры также занимаются полигональным моделированием 3D моделей декоров, панно, мебели по эскизам и фотографиям для станков с ЧПУ, например, в программе blender, 3Dmax. Специалист по моделлингу в совершенстве знает, как создать тот или иной объект, сделать его объемным. Он выполняет разработку и оптимизацию трехмерных моделей в 3D Studio Max по исходным чертежам, рисункам и другим данным, создает технические иллюстрации на основании разработанных 3d моделей.

Зарплата 3D-моделлера

Обучение нутрициологии — подробный обзор учебных заведений

Согласно статистике с сайта RussiaTrud.com, средняя заработная плата специалистов из сферы 3D-дизайна, куда входят и 3Д-моделлеры, составляет около 52 тыс. руб.

Если посмотреть, сколько зарабатывают 3D-моделлеры в столице и регионах, то получится следующий диапазон:

Стоит отметить, что среди рассмотренных вакансий для 3D-моделлеров много таких, где от соискателей вовсе не требуется опыт. Вот пример таких объявлений для Москвы и Санкт-Петербурга:

Ну а вот примеры вакансий для 3D-моделлеров без опыта в регионах: Для опытных соискателей зарплаты предлагают повыше, но здесь часто нужно быть универсалом, объединяя функции 3D-артиста, визуализатора, 3D-дизайнера: При просмотре вакансий нетрудно заметить, что в большинстве из них примерная зарплата даже не указывается, а установить размер оклада соискателям предлагают в процессе собеседования. Вот пример одного из сотен подобных объявлений с предложением работы: Еще один важный момент, касающийся вакансий для 3D-моделлеров, многие из них допускают удаленный формат работы. Соответственно, жители небольших городов легко могут устроиться на работу в компании из крупных мегаполисов, где уровень зарплат значительно выше, чем в их населенных пунктах.

3 способа заработать на 3D Max

Обучение в нетологии на курсах pr-менеджера: отзывы + обзор

Первый способработа на конкретную студию (офис или удалённо). А также на сео, на рекламные и даже на строительные компании – одним словом, на любые организации, где могут понадобиться трёхмерные модели.

Преимущества: высокая официальная зарплата, заказы не нужно искать, соцпакет. Часто фирма сама предоставляет технику с уже купленной программой. То есть специалист может не тратиться на приобретение программы и даже компьютера.

Минусы: часто нагрузка не соответствует оплате. Грубо говоря, на фрилансе за аналогичный объем работы такой специалист получал бы в разы больше. Кроме того, хороших профессионалов, отлично знающих 3D Max, действительно мало. Следовательно, его вполне могут попросить помогать менее опытным коллегам, а иногда и исправлять за них косяки.

Второй способ — создание готовых моделей или иллюстраций на продажу. Иллюстрации стоят значительно дешевле, но и покупают их чаще. Такой способ подходит тем, кто очень хорошо освоил программу, потому что многие специализированные биржи (так называемые фотобанки) сейчас ужесточили требования к работам и нередко отказываются от того, что приняли ещё пару лет назад.

Впрочем, если вас не пропустили на одном ресурсе, попробуйте на остальных. А вот везде отказались, стоит ещё раз критически оценить предложенные модели.

Третий способ – заработок на биржах. Здесь 3D дизайнер может брать разовые заказы и получать за них вознаграждение.

А теперь давайте поговорим об этих вариантах более подробно.

Профессия – ИГРЫ. 3D-дизайнер, художник. Ответы на вопросы

Как стать спортивным журналистом: курсы, обучение, зарплата и советы начинающим

**Вопрос фактически есть в посте, но все же… Вы сами создаете текстуры для своих моделей? Если да, то пользуетесь фото или же рисуете их с нуля?**Да, рисуем сами. Кто делает сетку модели, тот рисует и текстуру. Рисуем все с нуля, глядя на фотоснимки.**Какие программы используете для создания хай-поли моделей? **У нас ло-поли модели. 3ДМах используем.**Помните ли вы свою первую серьезную 3д модель? И если не трудно, расскажите о ней вкратце — как она вам далась, какой софт использовали и т.п. **Первая 3Д модель? Это была модель Су-27, предназначенная для расчета аэродинамических характеристик с помощью программы Вудварда. Работа у меня такая была в ОКБ Сухого. Первая 3Д модель для игровой индустрии — Су-27 для Фланкер 2.0. На Сухом приходилось задавать координаты прямоугольников, из которых состояла модель, вручную. Хорошо хоть визуализация была, можно было ошибки проконтролировать. Для Фланкера модель делалась в 3ДМаксе, что здорово облегчило жизнь.**Бывало ли у вас, что смотришь на свое отражение в воде и думаешь: “да… вот это реализм, вот это рендер!” ? =)**Да, графика отменная. А вот система сейвов никуда не годится.**На кого надо поступать , что бы получить образование 3д дизайнера, художника?**Честно говоря, не знаю где учат на 3Д дизайнера. На художника — ну, в художественном училище, наверное.**1.Используете ли вы или ваши коллеги по работе бесплатный софт,в частности blender?**Да, широко используем. Конкретно blender — нет.Сколько получают 3d дизайнеры у нас и за рубежом? Вы же не ждете конкретных цифр, правда? Был ли опыт обмена опытом с зарубежными коллегами? Если да, то удалось их чему-то научить? А то ведь ни одного толкового зарубежного симулятора до сих пор нет, еще со времен MFS X.Лично у меня опыта общения с ними нету, но я знаю, что большая часть командыФланкера 1.0-1.5уехала на работу вMicrosoft. Это очень квалифицированные ребята, их ничему учить не надо. Сильно подозреваю, что и остальные сотрудники там не хуже. Видимо, есть какие-то другие причины, не связанные с квалификацией разработчиков.**Не кажется ли вам, что цвета в игре слишком яркие и мультяшные? Например, в играх от Eagle Dynamics или аддонах для MSFS цветовая гамма текстур реалистичнее, из-за чего субъективно картинка выглядит более реалистично, не смотря на то, что у вас лучше движок.**Дело не в текстурах, а в алгоритме расчета освещенности. Весьма сложном алгоритме, надо сказать. И имеющем, кроме всего прочего, кучу настроек. Вот эти самые настройки неоднократно менялись, так что давайте подождем релиза.**Будет ли в игре ветер?**Он там есть.У меня есть такой вопрос. Сильно ли и чем отличается создание реального самолета от виртуального, для комп

игры? Какой интересней самолет делать, ральный или вертуальный? Были ли какие сложности или интересные случае при создании вертуальных самолетов, особенно при сравнение их с реальными прототипами? Спасибо за внимание! Видите ли, конкретно в моему случае там и там имеется один совпадающий момент — создание компьютерной 3д модели. Остальное — отличается…:)

С другой стороны, опыт работы в авиастроении, конечно же, помогает. Особенно это касается самолетов для “БзБ”, так как сейчас у нас степень подробности моделирования самолетный систем очень сильно выросла по сравнению с Ил-2.

Почему ваш мессер в “Битве за Британию” выглядит пластмассовым? Обидеть стараетесь? Напрасная трата сил…:)

Какими источниками вы пользуетесь во время разработки модели? Сколько по времени занимает моделирование одного самолета? Какую долю 3д моделирование занимает от всего производства игры? Чертежи, фотоснимки, техописания, руководства по летной эксплуатации, вообщем — всем, что удается раздобыть. Для “БзБ” — от 4-х до 6-ти месяцев без учета времени на написание программного кода для конкретного самолета. В “БзБ” 3Д-моделированием занято больше половины сотрудников.

Кто же такой 3d визуализатор, как им стать

3d — визуализатор — это специалист, который может работать на разнообразных направлениях. Заказы могут поступать от архитекторов, дизайнеров одежды, строителей, инженеров, дизайнеров интерьера, даже от разработчиков рекламных баннеров, вплоть до разработок подарочных упаковок. Чем больше у специалиста по данной профессии опыта в разных направлениях заказов, тем больше его портфолио, а значит больше востребованность на рынке труда. Чтобы стать 3d -визуализатором потребуется творческое призвание, иначе сухая техническая работа не принесёт ни радости, ни достойных результатов труда.

Зарплаты трёхмерщиков в Европе

Здесь я буду указывать gross зарплату, которая, обычно, прописывается в контракте. Gross зарплата — это зарплата ДО вычета всех налогов и сборов, в отличии от net (чистой) зарплаты, которую я указывал для России и Украины.

Я привожу gross сумму ещё и потому, что для разных стран и для разных людей, налоги могут сильно отличаться (примерно от 25% до 45%). Зависит от семейного положения, количества детей, уровня суммарного дохода, возможности вернуть часть налогов и т.д.

Приведённые цифры — это суммы, которые вы можете рассчитывать получить, если вас впервые позвали работать за рубежом (т.е. вы, как минимум мидл):

Польша

VFX студия вроде Platige Image

от 1000 долларов/месяц (gross)

Игровая студия вроде CD Project Red

около $1900/месяц (gross)

Программы для 3D-моделирования

Каждому сотруднику нужен свой графический редактор, в зависимости от его специализации. Вот только несколько наиболее известных программ: 3D MAX, AutoCAD, SolidWorks, ArchiCAD, Photoshop, Figma, Sketch, Fusion 360 и другие.

Твердотельная объемная модель снегоуборочной машины для загородного участка, выполненная инженером в программе SolidWorks

Веб-дизайнерам, специалистам по рекламной графике и техническому дизайну важно освоить Photoshop, Sketch, Figma; аниматорам — Principle, After Effects, ATOMIC; инженеры изучают программы AutoCAD и SolidWorks, чтобы создавать модели и чертежи; визуализаторы — V-Ray, 3ds MAX и Blender. Программы для 3D-моделирования:

Программы для 3D-моделирования:

Где учиться 3D-визуализации

Несмотря на то, что 3D-визуализация – очень актуальная сфера, высшее образование за ее трендами пока не успевает. В университетах если и есть программы по 3D-графике, то они чаще всего являются частью дизайнерского или архитектурного образования и не разбираются подробно. 

Поэтому, как и в любой сфере сейчас, локомотив прогресса – онлайн-образование. Но что выбрать: самообразование на YouTube или готовый курс?

Вера: «Я познакомилась с 3Ds Max в 2001 году, когда еще не было профессии 3D-визуализатора. В этой программе в основном работали дизайнеры и архитекторы, а сами картинки еще не были настолько реалистичными. Со временем стали набирать популярность онлайн-школы, и большое количество учеников вышло на рынок. В 2006 году я окончила одну из школ по 3D-визуализации и ушла из офиса на фриланс. Конечно, одна школа не дала мне достаточно знаний, и начался беспрерывный процесс обучения. 

Я не рекомендую тратить время на самостоятельное изучение — я за системный подход. На мой взгляд, лучший вариант – получить базовые навыки в одной из школ, а затем уже закрывать бреши и доучиваться самостоятельно по бесплатным урокам. В этой сфере стоять на месте нельзя, программы и их возможности постоянно развиваются, поэтому требуется постоянное повышение квалификации».

Алексей:  «Я самоучка, но я был самоучкой в додинозавровую эпоху, когда технологии были другие. Сейчас все изменилось, появилось очень много обучающего контента, но проблема другая. Нужно отфильтровать всю эту информацию и систематизировать ее. Самообразование – это хорошо, но контент на ютубе бессистемный, это в основном какие-то фишечки, трюки, а общую картину и понимание профессии получить сложнее. 

При выборе курсов обязательно смотрите, чтобы преподаватель был практиком. Первое, с чего нужно начинать — посмотреть его работы. Если у него есть классные проекты, он котируется в профессиональном сообществе, тогда есть смысл смотреть в его сторону и взять пробные уроки. У всех экспертов и курсов сейчас есть бесплатный контент. 

Также обратите внимание, как позиционирует себя платформа. Сейчас очень много рекламы курсов, которые сразу предлагают вам много зарабатывать, лежа под пальмой

Это первый признак, что школе нечего предложить. Хорошие школы не продают профессию с точки зрения заработка, они показывают  свои кейсы, свою практику». 

Дизайнер одежды

Профессия востребована, но не так актуальна для некоторых регионов. Например, во Владимирской области такие специалисты не требуются вовсе. Мало будет образования и знаний, здесь нужен талант и вкус.

В фирмах покрупнее, по среднестатистическим данным, зарплата достигает 100 000.

А теперь подробнее рассмотрим, сколько получают дизайнеры одежды:

Город Заработок в месяц в рублях
Москва 70 000-160 000
Санкт-Петербург 65 000-90 000
Ростов-на-Дону 65 000-85 000
Краснодар 60 000-80 000
Новосибирск 55 000-65 000
Красноярск 45 000-50 000
Воронеж 45 000-50 000
Нижний Новгород 40 000-50 000

Карьера, зарплата, график

Карьера

Примерные ступеньки карьерной лестницы в кино, анимации, игровой индустрии или на телевидении:

Продвигаешься по карьерной лестнице — меняется круг обязанностей. Сейчас я работаю лид-моделлером и проверяю работу других моделлеров, занимаюсь техническими вопросами в департаменте, участвую в обсуждении сложных задач, составляю технические задания, помогаю менее опытным коллегам.

Заработок 3D-моделлера зависит от индустрии. Больше всего платят в игровой индустрии, на втором месте — анимация, на третьем — кино.

Зарплаты моделлеров в кино

Стажеру часто не платят ничего, два месяца работает бесплатно.

Джуниор-моделлер, успешно прошедший стажировку, получает от 35 до 50 тысяч.

Просто моделлер — от 50 до 75 тысяч.

Старший модделлер — до 100 тысяч.

Лид моделлер или глава департамента — больше 100 тысяч в зависимости от функционала и договорённостей.

График работы

В студии моделлер работает по обычному офисному графику — 8 часов, 5 дней в неделю. Но на работу можно приходить не к 9:00–10:00, а позже. У нас в студии, например, все должны быть на работе до 12:00. Сотрудник может договориться об индивидуальном графике, например, есть такие, кто любит работать вечером. Я работаю с 10:00 до 19:00.

Но когда нужно сдать срочный проект, порой приходится трудиться по 10–12 часов. Как правило, в студиях это время оплачивается. Но такие периоды не длятся долго.

3D-моделлер может работать из дома на удалёнке или на фрилансе, тогда он сам определяет свой график.

Сотрудники VFX-компаний в Москве/Киеве в среднем получают такие зарплаты:

Junior, самый младший сотрудник (не считая интернов). Обычно имеет эту приставку в названии своей должности — Junior Pipeline Developer.

мидл — около $1200/месяц

Middle или regular — сотрудник, в приставке к должности которого, обычно, ничего нет, к примеру, просто Character Modeler. Находится выше джуна.

синьёр — где-то $1200-$1500 в месяц (если вас интересуют конкретно зарплаты аниматоров — читайте эту статью)

Senior — именно такая приставка стоит в его должности (к примеру, Senior Concept Artist). Это человек, который не только сам очень классно умеет, но и других научит.

лид от $1500 за месяц (ну думаю планка поднимается максимум до $2500)

Lead (team lead) — человек на такой должности возглавляет какой-то отдел (к примеру, Lead Animator тянет за собой всех аниматоров на студии)

Что такое моушен дизайн

Давайте начнем с основного вопроса, по названию статьи: что такое моушн дизайн? Если в двух словах, то это графический дизайн, приведённый в движение. Графический дизайн использует визуальные образы для передачи сообщения, а умело встроенные движения могут подчеркнуть это сообщение, добавив энергии и визуального интереса. Кроме того, моушн дизайн не только помогает передать сообщение, но и сам может быть этим сообщением.

Придумано десятки способов moushen design для улучшения сюжета, упрощения сложных идей или прорисовки визуальных эффектов.

Приёмы моушен графики:

  1. Тайминг: графические элементы должны двигаться, встряхивать, покачиваться и скользить в нужные моменты. Зрители замечают, когда действие происходит поздно или рано, поэтому старайтесь сделать это правильно.
  2. Продолжительность. Как и в видеопроизводстве, слишком быстрое мигание изображения на экране может вызвать раздражение и не передать сообщение. И наоборот, если оставить изображение на экране слишком долго, аудитория может потерять интерес.
  3. Темп: скорость повторяющихся движений и музыки. Любой ритм создает эмоциональный эффект, и должен вписываться в сценарий видеоролика и постановку.
  4. Переходы: то, как автор переходит от одной сцены или изображения к другому, влияет на то, как зрители интерпретируют сообщение. Переходы должны соответствовать тематике, чтобы аудитория оставалась погруженной в историю. Для плавных переходов вручную или в программах — редакторах.
  5. Естественное движение: старайтесь, чтобы движения были органичными и естественными. Пример моушн дизайна — движение автомобиля. Он не сразу переходит от остановки к полной скорости — между ними есть много шагов. То же самое относится и к приёмам motion graphics. Чем естественней движения, тем убедительней они будут для зрителей.

Анимационный дизайн

На ютубе публикуют моушн ролики, называемые анимацией, и бывает трудно отличить одно от другого. Грань между анимацией и моушн дизайном размыта.

Традиционные анимационные фильмы рисуют персонажей в своих историях, в то время как моушн дизайн чаще использует графику для продвижения сюжета.

Кроме того, моушн видео использует более абстрактные и нелинейные сценические постановки, в отличие от анимационных фильмов, которые следуют за центральным героем.

Почему моушн дизайн работает

По исследованиям Массачусетского технологического университета, человек может обрабатывать визуальную информацию всего за 13 миллисекунд.

Вот почему маркетологи применяют моушен графику, чтобы успешно привлечь внимание своей аудитории. Вот каналы, где моушен дизайнеры применяют анимационный дизайн:

Вот каналы, где моушен дизайнеры применяют анимационный дизайн:

По исследованию Tubular Insights, 64% зрителей мотивируют к покупке просмотры видео в соцсетях.

Как моушн дизайн влияет на взаимодействие со зрителями

Маркетологи упорно работают, чтобы придумать эффективную стратегию контента, которая совмещает статьи, инфографику и видео. Однако нельзя отрицать, что люди предпочитают видео больше, чем любой другой формат.

По опросу WyzOwl, 81% бизнесменов добавляют видео на сайт в качестве маркетингового инструмента, потому что это стимулирует вовлеченность.

Как мы писали в блоге.

Вот 4 атрибута моушен дизайна для продвижения продуктов:

Motion дизайн создаёт эмоциональный материал

Помимо того, что моушн видео привлекает внимание зрителей, оно играет жизненно важную роль в захвате эмоций. Это физиологическая реакция

Благодаря феномену эмоционального заражения зрители сопереживают тем чувствам, которые изображены на экране.
Помогает понять сложные процедуры. Моушн графика подаёт информацию так, что её легко понять обычному зрителю. Данные легче усваиваются и запоминаются, когда они отображаются визуальным способом. Вот почему моушен графику добавляют в видео о сложных процессах, визуализации абстрактных идей.
Отражает индивидуальность бренда. Motion design показывает индивидуальность бренда. Если бренд игрив или серьезен, анимация должна показывать то же самое. Хотя рисованные персонажи в брендинге не новая деталь, сегодня моушн анимация и становится обычным явлением.
Анимация лаконична. Длина моушн видео в диапазоне от 30 секунд до 3 минут, что очень полезно, когда моушн дизайнеру нужно быстро произвести впечатление на зрителя.

Графика использует способности среднего человека к обработке информации и воздействует на зрителей меньшим количеством информации.

Это альтернатива для тех случаев, когда автору не хочется быть многословными, но при этом необходимо кратчайшим путём донести информацию до зрителя.

Особенности профессии

Дизайнер-визуализатор работает в сфере архитектуры и интерьерного дизайна. Но также достаточно часто эта специальность встречается и в области графического дизайна, особенно в студиях дизайна упаковки. Дизайнер-визуализатор разрабатывает проект и, помимо прочей документации и чертежей, предоставляет заказчику его визуализацию, выполненную с помощью трехмерных программ. Эта визуализация называется также рендером (от англ. render – формировать изображение), а по сути, представляет собой ряд фотореалистичных изображений экстерьера или интерьера в нескольких ракурсах.

С чего начать первые шаги в 3D?

Начинать можно по-разному, но проще всего с 3D-редактора. Выбор перед вами широкий:

И несколько вспомогательных программ:

Выбрав понравившийся 3D-пакет (советую смотреть на пробные версии, чтобы пощупать разный софт), переходим к руководствам и урокам. В Интернете можно много чего найти, от текста и картинок до видеокурсов. Обучалку, охватывающую все тонкости, вы никогда не встретите, но большинство из них познакомит вас с техниками, необходимыми для достижения любого желаемого результата.

Wooden House of Northern Kingdom — Mile Mićić, сделано в 3ds Max

Где искать клиентов 3D-визуализатору

Искать работу на биржах фриланса на первых порах, чтобы получить опыт – нормальная практика, но в дальнейшем делать ставку нужно на социальные сети и профильные площадки для дизайнеров и визуализаторов.

Вера: «Используйте площадки Behance или 3ddd.ru, где можно выложить свои работы в галереях. Не забывайте о соцсетях, сейчас очень хорошо работает Instagram и ВКонтакте. Даже Pinterest может работать, если сделать активную ссылку на ваше портфолио, а лучше на сайт.

Чем больше площадок вы освоите, тем больше шансов, что вас найдут. Правда, пассивные методы — просто публикация работ на площадках — работают не всегда, поэтому я рекомендую не ждать, что вам позвонят, а сочетать пассивные методы с активными — рассылкой и откликами на проекты и вакансии. Имея грамотное коммерческое предложение, можно писать и звонить в бюро и студии самостоятельно и предлагать свои услуги. Обычно к хорошему специалисту обращаются повторно и рекомендуют его. Таким образом формируется база постоянных заказчиков». 

Алексей: «3D-визуализаторы могут быть востребованы на зарубежном рынке. Оцените ваш уровень английского: хватает на базовую деловую переписку? Знаете свои профессиональные термины? У многих фрилансеров проблемы с английским отбивают охоту выходить на зарубежных заказчиков. Подучить английский хотя бы на деловом уровне – это вложение в себя, которое точно отобьется.

На европейском рынке пока еще неплохо работают биржи. Зарегистрируйтесь на Upwork, поищите еще варианты. Можно сделать рассылку вашего портфолио по 3D-студиям и маркетинговым агентствам

Обратите внимание на сопроводительное письмо: нужно не только рассказать о себе, но и поинтересоваться компанией. Посмотрите их проекты, напишите, какие из них вас больше всего заинтересовали

Начните коммуникацию без продажи себя».

Дополнительный доход

В сфере 3D есть возможность выполнять заказы на условиях фриланса. Цены очень разные. Например, цена одного персонажа в игровой сфере – от $50-70 до пары тысяч долларов, транспортное средство – от $250 до $1200, оружие – от $100 до $300. Но есть цены как выше, так и ниже. Например, машины для гонок с невероятной детализацией, вплоть до стрелок спидометра, тахометра, масла с анимацией, все как в оригинале, за $4000.

Но часто в компании есть правило, чтобы удаленные проекты сотрудники согласовывали с основным работодателем. В некоторых компаниях есть запрет выполнять проекты из этой же сферы.

Существует 3 основных специальности в 3D:

Визуализатор – профессионал, создающий реалистичные дизайн-проекты, основываясь на технической документации, планах, чертежах и эскизах. От достоверности зачастую зависит судьба целых компаний, ведь именно на основе 3D-моделей утверждают планы жилых кварталов и новых зданий, принимают решение о реконструкции объектов культурного наследия и т.д. Профессионал своего дела должен уметь воплощать в жизнь самые смелые идеи, которые порой генерируют целые команды дизайнеров, модельеров, инженеров и архитекторов.

Аниматор – специалист, занимающийся созданием компьютерных персонажей для игр и кино. Он не только настраивает внешний вид, но и продумывает объект в движении, основываясь на базовых принципах анимации.

Моделлер – человек, который создает визуальные модели реальных или выдуманных объектов, досконально прорабатывая каждую деталь. Так, именно моделлеры создают используемые визуализаторами текстуры, например: мех, дерево, железо и т.д.

С работы моделлера начинают свою работу начинающие 3D-дизайнеры, которые затем находят себя в визуализации или анимации. Здесь все зависит от творческих наклонностей и способностей.

Как стать 3D-дизайнером?

Прежде всего, изучить основы 3D-дизайна реально в вузе – на архитектурных или строительных факультетах, но надо понимать, что это прежде всего узкоспециальное обучение

Если вы хотите стать востребованным специалистом и создавать модели для игр, то вам надо обратить внимание на онлайн-курсы. Вы сможете получить необходимые знания и навыки именно в интересующей вас сфере, не отвлекаясь на смежные дисциплины

Навыки и качества, необходимые для работы в 3D-дизайне:

Как получить профессию 3D-моделлера?

Если вы с интересом изучили всю статью и читаете заключительный подзаголовок, значит, вас действительно заинтересовала возможность попробовать свои силы в 3D-моделировании. Данной цели можно достигнуть тремя путями, каждому из которых свойственны как плюсы, так и минусы:

Получить необходимое образование самостоятельно. Такой выбор похвальный, но совершенно бесполезный. Единственным его преимуществом можно считать, его бесплатность. Недостатков здесь очень много: проработка огромного количества не всегда качественного материала, отсутствие ориентира не позволяет определить порядок осваивания материала и т.д. В общих чертах, такой путь слишком долгий, он не позволяет получить полный объем необходимых знаний, да и не каждый работодатель готов предоставить работу такому сомнительному специалисту.
Получение образования в ВУЗе

Такой вариант можно считать хорошим, если не брать во внимание его дороговизну и длительность. На стационарном обучении вы потеряете несколько лет жизни, причем такой вид обучения подразумевает изучение огромного количества разных дисциплин, которые при всем желании трудно отнести прямым образом к 3D-моделированию.
Обучение на онлайн-курсах 3D-моделирования

Такой вариант можно с уверенностью назвать наиболее оптимальным, поскольку он в разы дешевле и быстрее обучения в ВУЗе, а также позволяет обзавестись систематизированным пакетом знаний. Данный способ обучения позволяет участвовать в разработке реальных проектов, которые после окончания учебы можно использовать в качестве портфолио. После окончания обучения каждый ученик получает специализированный диплом, который позволит быстро найти хорошего работодателя.

Профессия 3D-моделлера хоть и является совсем молодой, но уже успела завоевать сердца многих людей, которые любят творить и создавать что-то новое. Чтобы стать настоящим специалистом в данной сфере потребуется не только пройти базовое обучение, но и овладеть многочисленными смежными специальностями.

Замечательные перспективы карьерного роста, хорошая заработная плата и возможность к самосовершенствованию делают эту профессию очень популярной не только среди молодежи, но и среди людей среднего возраста. Главное серьезно отнестись к обучению, упорно идти к поставленной цели и тогда успех в данном деле непременно придет.

Заработок на биржах для 3d-дизайнеров

Поскольку речь идёт о фрилансере, то невозможно не остановиться на свободных заказах. Как уже говорилось, их действительно много. Но поскольку речь идёт о солидных суммах, выбирают далеко не каждого. Нужно хорошее портфолио, по которому будет видно, что именно умеет делать дизайнер.

Кроме портфолио определённое значение имеют положительные отзывы, репутация, рейтинг в каталоге. Но главное – что вы умеете.

По поводу того, какие ресурсы стоит просматривать: обратите внимание на freelance, FL, а также на render, где в специальном разделе регулярно появляются неплохие заказы. Обязательно что-нибудь найдёте

А вообще фрилансеру, который уже умеет делать трёхмерные модели, ничто не мешает совмещать несколько разных способов заработка. Можно, к примеру, устроиться удалённо на полставки на фирму, при этом периодически делать что-то своё в свободное время и выставлять на продажу. Можно  брать заказы на бирже, набивать руку, улучшать мастерство и повышать цену. Одним словом, дизайнер со знанием 3D Max — очень неплохая профессия!

Если вас интересует тема заработка в Интернете, здесь вы найдете самую полезную информацию: 50 способов заработать деньги в Интернете

Где найти работу 3d-дженералисту, трудоустройство от Skillbox

Существует несколько способов поиска работы для 3-d дженералиста. Первый вариант – самостоятельное изучение вакансий и заказов. Для этого люди используют сайты с вакансиями о работе, например, Авито, hh.ru, сервис Remote job и другие (скрин 3).

Также есть биржи фриланса. Там заказчики размещают различные задания для 3-d дженералистов. Вы можете оставить под заказами заявку и в этот же день получить работу. О том, как заработать на фрилансе читаете данную статью.

Но есть простой способ трудоустроиться по данной профессии. В этом помогает университет Скилбокс. После обучения он выдает студентам диплом о полученной профессии. Также будет портфолио ваших работ, которое пригодится для работы с заказчиками.

Затем, вас выведут на работодателя и вы пройдете с ним собеседование. За счет полученных навыков по этой профессии, вы сможете устроиться на работу.

Куда пойти работать?

Новичку не стоит надеяться, что его тут же возьмут на работу в серьезную компанию. Связано это с тем, что для реализации сложных проектов нужен опыт. Поэтому для начала нужно браться за любую работу, чтобы как можно скорее набить руку и портфолио, после чего скорость карьерного роста и увеличения доходов стремительно возрастает.

Вообще, 3D-моделлеры нужны во всех сферах, где интенсивно работают с трехмерной графикой: кинематограф, реклама, компьютерные игры и т. д. Из этого следует, что в первую очередь вакансии нужно искать в рекламных агентствах, студиях по разработке компьютерных игр, телевизионных и кинематографических компаниях.

Понравилась статья?
Лайк автору 0
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector