Школы москвы

Принципы формирования названий частных школ

Названия частных школ условно можно разделить на три большие группы. Ознакомившись с особенностями названий из каждой группы, с правилами и принципами их формирования, а также изучив приведённые примеры названий уже функционирующих частных школ, предпринимателю не составит труда дать своему учреждению самое лучшее название.

  1. Названия, включающие слова « академия», «школа», «лицей», «колледж», «гимназия» и др. Включая указанные слова в названия, предприниматель делает название тематическим. После прочтения названия, родители и ученики сразу же понимают, какого типа учебное заведение они рассматривают для поступления, а также какой уровень знаний ученики могут получить в данном учебном заведении. В качестве примера можно привести такие названия, как  «Академия современного образования», «Екатерининский лицей», «Колледж XXI век», «Павловская гимназия», «Первая Школа», «Школа экономики и права», «Hinkson Academy», «Prima Shcola», «Smart School» и т.д.
  2. Названия, указывающие или подчёркивающие индивидуальность, успешность, качественное улучшение знаний и достижений учеников, а также названия, которые с этими достижениями ассоциируются. Каждое учебное заведение повышает потенциал ученика и улучшает его стартовые позиции при вступлении во взрослую жизнь. Акцент на качественных изменениях не делает названия тематическими, но ассоциируется с развитием личных качеств и повышением шансов на успешную жизнь после обучения, например,  «Возможность», «Вступление», «Интеграция», «Искусство жизни», «Карьера», «Шанс», «Уникум», «Путь к Успеху», «Мышление. Индивидуальность. Развитие», «Потенциал», «Грааль» и т.д.
  3. Прочие, оригинальные названия. В основном, названия данной группы не являются тематическими и не несут особой смысловой нагрузки, но при этом привлекают потенциальных учеников и их родителей своей оригинальностью и звучностью привлекают, например, «Аметист», «Ромашка», «Самсон», «Солнечный ветер», «Город Солнца», «Квадривиум», «Таурас», «Маленький Принц», «Феникс», «Эпиграф», «Ювента», «Наши традиции», «Art-Cover Studio», «XXI век» и т.д.

Детские сады

Первые образовательные учреждения, которые посещают дети — это дошкольные. Общеобразовательные учреждения будут следующей ступенью. Большинство детскихсадов принимают ребятишек с двух лет. Помимо образования, которое является бесплатным, в детском саду осуществляется присмотр и уход за детьми, так как они проводят в стенах учреждения почти целый день. Эта услуга оплачивается родителями, но не в полном объеме. 80% затрат берет на себя муниципалитет, а родители платят за оставшиеся 20%.

Градация групп в детских садах осущестляется по двум признакам — возрасту и направленности. Классификация учитывает возраст ребенка на начало учебного года (1 сентября) и включает группы для детей 2-3-лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет.

Направленность группы определяется контингентом воспитанников, в соответствии с которым подбираются образовательные программы. Таким образом, различают:

  • группы общеразвивающей направленности;
  • группы комбинированной направленности;
  • группы компенсирующей направленности.

Уровни образования

В шкале образования МСКО 2011 уровни 2 и 3 соответствуют среднему образованию, а именно:

Первый этап среднего образования — первый этап среднего образования, основанный на начальном образовании, как правило, с более предметной учебной программой. Студентам обычно около 12-16 лет.

Полное среднее образование — Второй этап среднего образования и заключительный этап формального образования для учащихся, обычно в возрасте 16–18 лет, готовящихся к высшему образованию / образованию для взрослых или обладающих навыками, необходимыми для работы. Обычно с расширенным набором тематических вариантов и потоков.

Как выбрать школу в Москве

К выбору школы следует подходить особенно тщательно и ответственно, ведь ребенку предстоит провести в ней большую часть своей жизни. Поэтому не правы те родители, которые в этом вопросе исходят исключительно из близости учебного учреждения к дому. Помимо этого, существуют другие важные характеристики.

Критерии выбора школы

Удаленность от дома. Решая, какую лучше выбрать школу для ребенка, родители часто ориентируются исключительно на ее местоположение по районам, исходя из практических соображений. Если школа расположена рядом с домом, не надо тратить много времени на дорогу туда и обратно, да и уровень безопасности при сокращении пути увеличивается.
Педагогический коллектив, классный руководитель

Важное условие успешной учебы школьника, по мнению выпускников, заключается в профессионализме педагогов, отношении классного руководителя к ученикам, участие в решении их проблем. Сильный педагогический коллектив даст школьнику глубокие знания, позволяющие без особых усилий поступить в любой ВУЗ.
Место в рейтингах школ
Изучая информацию о школе, важно обратить внимание на ее место в рейтингах по базовым знаниям, результатам ЕГЭ, ГИА, участии питомцев в предметных олимпиадах разного уровня

Школа, ученики которой успешны и активны, заслуживает большего доверия, чем та, где результативность ниже средней по городу.
 Специализация, уровень
Во многих школах открываются специализированные классы с углубленным изучением отдельных учебных дисциплин (иностранные языки, математика, экономика). Есть школы, сотрудничающие с ВУЗами города: при них открываются классы различных направлений, где занятия проводят преподаватели ВУЗов, давая глубокие знания по отдельным наукам, тем самым готовя ребят к поступлению и обучению в высшей школе.
Учебная программа. Существует три вида учебных программ для общеобразовательной школы (типовые, рабочие, авторские), различные методики обучения. Следует ознакомиться с той программой обучения, которая характерна для выбираемого учебного заведения, в противном случае ребенку может оказаться непосильной нагрузка, не комфортными условия обучения.
Стоимость. В России существует два типа школ: государственные (бюджетные) и частные (коммерческие). Государственные учебные заведения предоставляют образовательные услуги бесплатно, в частных школах обучение платное. Следует уточнить, какие занятия, секции, факультативы бывают, сколько стоят. Помимо этого, во всех школах родители платят за охрану и уборку школьных помещений. Все остальные поборы (на оборудование, оформление, оснащение школы) являются незаконными.
Внешкольная жизнь. Популярность школы во многом зависит от наличия интересной внеклассной деятельности для детей: факультативов, секций, кружков, студий по развитию способностей, талантов, склонностей. На сайте школы целесообразно найти ту информацию, которая свидетельствует о насыщенной внешкольной жизни учащихся (поездках, концертах, походах в театры, музеи, проведении конкурсов, фестивалей, тематических вечеров). Чем более активно ученики задействованы в спортивной, культурной, творческой деятельности, тем более доброжелательна и неформальна атмосфера в учебном заведении.
 Инфраструктура. Большим плюсом для любой школы является развитая инфраструктура: наличие библиотеки, столовой, стадиона, спортивного зала, медпункта. Часто в учебных заведениях открываются медиацентры, лаборатории, детские оздоровительные лагеря. Хорошо, когда пришкольная территория оснащена игровой и спортивной площадками для отдыха детей на переменах.

Лицей НИУ ВШЭ

Среди других учебных заведений этого рейтинга это самый молодой лицей в Москве. Основан в 2013 году как пилотный проект Департамента образования. Тем не менее, в 2018 году Высшая школа экономики занимает первую позицию в списке лучших школ Москвы.

Возможно, все благодаря тому, что обучение в школе разработано в соответствии с новым федеральным государственным стандартом, возможно, благодаря преподавательскому составу, возможно, благодаря поддержке правительства Москвы. Но ученики показывают превосходные знания на олимпиадах и при сдаче ЕГЭ, поэтому сомневаться в качестве школы не приходится.

Итак, почему Высшая школа экономики:

  • бесплатное обучение;
  • подготовка по 8 совершенно разным направлениям (в этом плане школа отличается универсальностью);
  • дети могут на практике определить, в чем их сильная сторона и чем заниматься после школы, поэтому самостоятельно составляют план учебы и выбирают интересные для себя предметы (но есть список обязательных предметов);
  • в составе более 150 лучших преподавателей России, ученые, кандидаты и доктора наук;
  • регулярно проводятся мастер-классы и дискуссии с профессорами и учеными.

Как видите, здесь все «по-взрослому».

Основные направления:

  • математическое и экономическое;
  • психология;
  • экономика и социальные науки;
  • востоковедение;
  • гуманитарные науки;
  • дизайн;
  • юридическое право;
  • информатика и инженерия.

Высшая школа экономики – это свобода, выбор, вдохновение. Более 65% выпускников набирают не менее 250 баллов на ЕГЭ, поступают в топовые российские ВУЗы. Кроме этого, уровень знаний катируется для сдачи экзаменов в Европе и Америке (Гарвард, Принстон, Кембридж и другие). Поэтому попасть сюда можно только на конкурсной основе, с московской пропиской. Но есть и исключения для тех, кто прописан в другом регионе России. Главное – показать отличный уровень знаний на экзамене.

Адрес: Большой Харитоньевский пер., 4, строение 1. Центр Москвы, рядом с метро «Курская», «Цветной бульвар», «Чистые пруды».

Дата публикации статьи: 22.09.2018

Частная школа-детский сад «Лучик»

Страница: http://www.schoolioneri.com/item/obrazovatelnyj-centr-luchik-chastnaya-shkola-det-sad

Школа была открыта в сентябре 1996 года. Располагается в Северном административном округе Москвы, вблизи Тимирязевского парка, что обеспечивает тишину на занятиях и безопасность детей.

Процесс обучения

Обучение ведется по основной общеобразовательной программе. В классе до 12 человек. Возможно обучение по индивидуальным учебным планам, а так же программа подготовки поступления в ВУЗ для старшеклассников.

Изучение языков

Большое внимание уделяется изучению английского языка. Сертифицированные педагоги (среди которых и «носители языка») ведут подготовку школьников к Кембриджским экзаменам

Дополнительные языки (с 5 класса) – французский, испанский, немецкий.

Педагоги

В школе работают педагоги высшей квалификационной категории, кандидаты педагогических и психологических наук, почетные работники общего образования РФ, член Союза художников РФ.

После окончания учебы

Выпускники нашей школы, в числе которых золотые медалисты, учатся в престижных вузах Москвы: МГИМО, Финансовой академии, Институте бизнеса и делового администрирования при правительстве РФ, Высшей школе экономики и др.

Помимо обучения

Наличие большого количества кружков и досуговых мероприятий: детская йога, хоровые занятия, музыкальные индивидуальные и групповые занятия, изо-студия, игровые занятия на английском языке, хореография, шахматы и др. В школе проводятся традиционные праздники и дни рождения. Ежемесячные выезды с детьми в театры, музеи, выставки.

Организация питания

Ученики школы “Лучик” обеспечиваются четырехразовым питанием (завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с меню, разработанным на основе рекомендаций Института Питания и требований органов санитарно-эпидемиологического надзора. При составлении меню также учитываются вкусы и предпочтения учащихся, пожелания родителей.

Форма

Жилетки и кардиганы (на выбор) с символикой школы.

Нюансы

Каждый день после уроков проводятся мероприятия лучиковской программы социального воспитания: интеллектуальные игры “Цивилизация”, “Эльдорадо”, “Золотая чаша” и др.

Цены

Стоимость обучения: от 400 000 рублей в год.

Школьное образование при Петре I

Значительные изменения в обучении произошли при Петре I. Он провёл реформу образования, которая коснулась многих аспектов в развитии школ в России:

  • В 1701 году открыл школу математических и навигационных наук. В ней учились мальчики всех сословий с 12 лет. После освоения программы дети бедных родителей шли служить, а дети бояр поступали в «верхнюю» школу. Такие юноши учили немецкий язык, географию и навигацию.
  • В 1714 году появились цифирные школы. Ученики углублённо изучали математику и геометрию. К 1723 году в стране было порядка 42 таких школ.
  • В 1724 году Пётр I учредил Академию наук, но открылась она год спустя, уже после его смерти. Академия состояла из гимназии и университета. В гимназии дети учились 7 лет, изучали латынь, немецкий и французский языки, историю и географию.
При Петре Первом произошла школьная реформа — основное образование стало доступно всем, кроме крестьян. В школах появились новые предметы, во всех учебных заведениях делался упор на математические знания. 

Принципы построения названий

Разумеется, большинство брендов, под которыми ведут свою деятельность подобные учреждения, так или иначе связаны с их специализацией – развитием, детством, досугом, талантами и т.д. Однако, несмотря на обширность тематики, существует несколько основных принципов построения подобных названий, которые подробно описаны ниже:

  1. Названия, ассоциирующиеся с развивающей направленностью центров или их специализацией. Для подобных брендов нередко используются такие слова, как «Академия» или «Студия» — ведь именно они позволяют родителям понять, что в данном учреждении преподаватели будут заниматься не только организацией досуга малышей, но и развивать их способности. Также такие бренды зачастую включают такие слова, как «знания», «наука», «развитие», «умный» — они, по сути, также отражают специфику работы детских развивающих центров. Кроме того, название может ассоциироваться с более узкой специализацией центра – так, к примеру, такие имена как «Дар речи» или «Изостудия» позволяют понять, какому именно таланту преподаватели того или иного центра уделяют наибольшее количество времени.
  2. Названия, ассоциирующиеся со сказкой или волшебством. Данный способ формирования названий детских развивающихся центров пользуется огромной популярностью среди владельцев данных учреждений. И пусть в отличие от лаконичных названий, ассоциирующихся с развитием, данная стратегия не дает четкого понимания о специфике деятельности центра, она вызывает приятные эмоции, как у малышей, так и у их родителей. «Алые паруса», «Гудвин» или «Гулливер» — подобные названия возвращают детей в сказку, и сами по себе являются инструментом формирования интереса. Следует также упомянуть, что данный способ предполагает использование не только имен персонажей сказок, мультфильмов или детских фильмов, но также позволяет комбинировать различную лексику со словами «волшебство», «чудеса» и т.д. Так, каждый владелец центра детского развития может использовать собственную фантазию и создавать оригинальные названия, такие как, к примеру «Дом Волшебства» или «Дерево Сказок».
  3. Названия, ассоциирующиеся с детством и ростом. Бренды такого рода весьма типичны, как для детских садов, так и для развивающих центров. Несмотря на то, что подобные названия являются весьма распространенными, каждый владелец подобного учреждения может использовать свою фантазию для формирования оригинального имени для своего центра, такого, как, к примеру, «Парк детского развития» или «Маленькие мы».
  4. Названия-имена. Нередко владельцы детских развивающих центров используют имена в качестве брендов для своих учреждений. При этом варианты подобных брендом могут быть разными, начиная от уменьшительно-ласкательных форм, к примеру, «Аленка», «Аленушка», до имен древних ученых или греческих богинь, например, «Архимед» или «Афина». Также могут быть использованы имена, которые ассоциируются с различными персонажами детских мультфильмов или сказок, к примеру, «Бонифаций».
  5. Прочие, оригинальные названия. Данный способ формирования названий детских развивающих центров не предполагает никаких ограничений – такие бренды могут как ассоциироваться с направленностью деятельности учреждения, так и не иметь к ней прямого отношения. В этом случае ставка делается на оригинальность и яркость названия. Ограничиваясь лишь своей фантазией, каждый владелец центра может придумать такие броские имена, как «Смышленый Тигренок», «Эврика», «Барбарискин» и т.д.

Правовые рамки

Школы существуют в строгих правовых рамках, где они могут нести ответственность перед церковью, государством через местные органы власти и их заинтересованные стороны. В Англии (но обязательно в других частях Соединенного Королевства) существует шесть основных типов школ, финансируемых государством, работающих параллельно с частным сектором. Государство заинтересовано в сохранении проблем во всех школах. Все финансируемые государством школы в Англии по закону обязаны иметь веб-сайт, на котором они должны публиковать подробную информацию о своем управлении, финансах, целях учебной программы и политике защиты персонала и учеников в соответствии с Правилами о школьной информации (Англия) (поправка) 2012 и 2016 гг. ‘. Ofsted следит за ними.

Специальное образование

Существуют также и коррекционные или специальные общеобразовательные учреждения. Для кого они предназначены? Туда определяются детки, у которых есть некие проблемы с развитием, или же ограниченные возможности здоровья. Однако надо отметить, что современная система образования предлагают альтернативный вариант – инклюзивное образование для удачной социализации таких малышей. Хотя на практике не всегда все получается настолько отлично, как в теории. Еще один альтернативный вариант для таких ребят – дистанционное обучение. Однако и тут возникают проблемы с дальнейшим внедрением детей в общество.

5 московских школ, работающих по программе A-Levels

Cambridge International School (CIS) — группа международных школ, включающая пять кампусов в Москве, Подмосковье, Ташкенте и Санкт-Петербурге. Московский филиал школы расположен на севере столицы, недалеко от станции метро Речной Вокзал. Подмосковные кампусы находятся в Сколково и коттеджном поселке Березки в 17 километрах от Москвы. CIS работает по национальной британской программе (GCSE, A-Levels). Параллельно с документом о британском образовании ученики получают и российский аттестат. Является школой полного цикла, подготовительное отделение (Nursery) принимает ребят от 2 лет.

British International School (Британская Международная школа) – одна из старейших международных школ в Москве (школе более 25 лет!). У BIS четыре кампуса – школы N1 и N2 на Войковской, школа N4 в Ясенево и школа N9 на Нахимовском проспекте (м. Профсоюзная). British International School ведет обучение как по английской программе (A-Levels), так и программе международного бакалавриата (IB). Российская программа представлена только в одном отделении – в школе N9.

Russian International School (RIS) – международная школа с 2 кампусами: RIS Khamovniki на улице Ефремова и RIS International School/RIS Nursery в Барвихе (Одинцовский район). Школа была основана в 2008 году, обучение ведется по британской программе. Также реализуется и российская образовательная программа. Помимо сдачи экзаменов GCSE и A-levels ученики имеют возможность подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ, Cambridge Examinations и американскому тесту SAT.

International School of Moscow (ISM) — входит в консорциум школ Nord Anglia Education, объединяющий более 70 дневных школ и школ-пансионов в 30 странах мира. ISM была основана в 2007 году, сегодня в школе обучается более 1000 учеников из российских и иностранных семей. У школы два кампуса – в Крылатском (Krylatskoe Campus) и Красногорском районе (Rosinka Campus)

Cambridge International School (CIS) – любимая школа наших мальчиков! На сегодняшний момент у Heritage School два отделения — Heritage School Leninsky, билингвальный детский садик в юго-западном округе и Heritage School в Сокольниках, школа полного цикла на востоке Москвы. Heritage School – школа с кембриджской аккредитацией, обучение ведется по интегрированной программе Heritage Curriculum. Ребята изучают все основные разделы российской и британской программ в течение всего учебного года. Английский и российский педагоги работают в паре, осуществляя процесс обучения параллельно. В дополнение к основной программе в Heritage School можно брать занятия в таких кружках и секциях как футбол, шахматы, мини-теннис, хореография, джиу-джитсу, робототехника, вокал, актерское мастерство, ментальная арифметика и фортепиано! Как мама двух учеников Heritage School добавлю личное мнение – эта школа, где детям комфортно! Вильям и Филипп обожают своих преподавателей и одноклассников, мне кажется, дай им волю, ребята бы отменили каникулы и выходные, настолько они любят проводить время в школе!

Как первокласснику поступить в первый класс?

Муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения предназначены для детей разных возрастных групп и являются заведениями, которые реализуют учебные программы, утвержденные высшими ведомствами. Продолжительность стандартного школьного курса составляет 11-12 лет. За этот период учащиеся получают фундаментальные знания по базисным научным направлениям в соответствии с типовыми государственными программами.

Согласно российскому законодательству, в первый класс дети должны идти не ранее, чем в 6,5 лет. Ребенок, не достигнувший данного возраста, но готовый психологически и физически к поступлению в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, также имеет право начать обучение по школьной программе

Единственное, что важно отметить: детям, не достигнувшим шести лет и шести месяцев, придется продемонстрировать уровень своей подготовки. Комиссия, в состав которой входят узкопрофильные специалисты (логопед, психолог) и педагогические сотрудники начальной школы, проведет объективное оценивание навыков ребенка и сделает соответствующее заключение

Разновидности общеобразовательных учреждений

Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.

Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).

Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.

Инженерный корпус школы №548, совхоз им. Ленина

Это образовательное учреждение многие называют школой будущего, и неспроста. Во-первых, само здание школы явно выбивается из ряда привычных глазу «инкубаторских» типовых строений. Оно имеет необычную форму и кажется полностью стеклянным из-за больших современных окон от потолка до пола. Все учебные классы также находятся за стеклянными перегородками. Поэтому школу часто называют прозрачной. Дизайн этого учебного заведения был разработан известным архитектурным бюро с учетом технико-творческих пожеланий учителей, администрации и инвестора, в роли которого выступил совхоз им.Ленина.

Не менее интересным видится и внутреннее строение школы. Для удобства учеников здание функционально разделили на два учебных крыла — для младших и старших классов, а между ними органично расположилась центральная часть со столовой, библиотекой и актовым залом. В каждом крыле есть учебные классы, атриумы и спортивные залы.  В рекреациях – множество пуфиков, диваны, книжные полки и даже телевизор. Еще у них есть 12-метровый скалодром с семью трассами разной степени сложности, тренироваться на котором можно во время перемен.

Для школьников начальных классов предусмотрено место для подвижных игр, на территории расположен неожиданный для привычной строгости учебного интерьера мягкий вулкан и труба-горка, чтобы быстрее спускаться со второго этажа на первый.

У старшеклассников – просто многофункциональный центр, состоящий не только из учебных классов, но и различных мастерских. Обычно в школах их принято называть кабинетами труда, но здесь это полноценные профессиональные цеха, как на фабриках и заводах: аккуратные швейные и столярные мастерские, покрасочный цех, кулинарный класс, помещения для робототехники и металлообработки.

Для творческих натур в школе работают архитектурная и художественная мастерские, телестудия и студия звукозаписи, а также естественнонаучная лаборатория для будущих ученых.

Стоит отметить, что школа государственная и обучение в ней бесплатное.

Профессиональные лицеи

В 90-е и нулевые лицеями стали называться не только многие школы, но и ПТУ – учреждения начального профессионального образования, куда можно было поступить, окончив лишь 8 классов, и получить специальность рабочего или служащего. Однако в 2012 году понятие начального профессионального образования из закона исчезло, а многие лицеи превратились в колледжи и техникумы. Некоторые же былое название сохранили, но относятся, как и последние, к профессиональным образовательным учреждениям. Например, петербургский Индустриально-судостроительный лицей открылся еще в 1975 году именно как профтехучилище (ПУ-116) и сегодня считается одним из лучших учреждений профессионального образования по подготовке судовых механиков. С годами перечень специальностей расширился: теперь здесь обучают в том числе парикмахеров, поваров, печников, штукатуров, – всего доступно 14 профессий. В зависимости от направления, учиться можно на базе 8, 9 или 11 классов. Вступительных экзаменов нет, прием ведется на основании заявлений, что роднит лицей с его предшественником – ПТУ. Хоть учреждение и относится к числу профессиональных, поступившие после 8 и 9 классов одновременно с ремеслами осваивают и школьную программу. Подобные учебные заведения сегодня и юридически, и фактически близки к колледжам и техникумам, а потому могут преобразовываться в них, не меняя существенно собственную структуру.

Итак, на вопрос, что такое лицей сегодня и какое образование он дает, ответов может быть 2, но основная масса этих учебных заведений относится к разряду общеобразовательных. Поступать туда стоит, если есть интерес к конкретному направлению и вообще желание учиться, поскольку программа будет насыщенной

Также следует соблюдать осторожность и помнить, что сегодня элитарность лицеев – это дань традициям, и закон не обязывает администрацию их чтить. Но так как объективные сведения о большинстве школ сегодня есть в открытом доступе, найти их и проверить репутацию интересующего учреждения не составит труда

НОУ «Школа Сотрудничества»

Смотреть все учреждения в округе: Частные школы в ЦАО

«Школа Сотрудничества» находится практически в центре Москвы, возле театра на Таганке. Расположенная в окружении построек XVIII–XIX веков, она имеет собственную прилегающую территорию со спортивными и детскими игровыми площадками. В больших и светлых классах с высокими потолками установлена эргономичная мебель, современная техника.

«Школа Сотрудничества» – отличный выбор учеников, планирующих в дальнейшем поступать в университеты с большим конкурсным набором. В старших классах реализовано профильное образование, индивидуальное проектирование учебного процесса.

Данное образовательное учреждение – партнер научно-исследовательского университета «Высшая Школа Экономики», преподаватели которого читают для старшеклассников лекции по профильным дисциплинам. В остальных профильных направлениях ведется подготовка по программам МГТУ, РГГУ, МГУ.

Условия приема

Прием учеников осуществляется на конкурсной основе по результатам собеседований с психологом, педагогами. При поступлении необходимо внести благотворительный взнос. Его размер зависит от класса, в который поступает ученик.

Профили обучения

В средней школе (с 5 по 9 классы) вводится понятие ранней профилизации. Помимо базовых знаний, дети, в зависимости от интересов и способностей, могут посещать дополнительные курсы по выбору:

  • Информатика;
  • Риторика;
  • Литературный театр, английский театр, бутафория и сценография;
  • Основы дизайна;
  • Бумажная пластика и др.

Предусмотрено 24 спортивных секций кружков. Все учащиеся в обязательном порядке изучают второй иностранный язык (немецкий или французский).

В 10-11 классах ученики выбирают профиль обучения:

  • технологический;
  • информационно-технологический;
  • социально-исторический;
  • экономико-математический;
  • естественно-научный;
  • социально-экономический;
  • филологический;
  • лингвистический.

Разработаны здесь и элективные курсы: деловой английский, МКХ, риторика, информационные технологии.

Особенности

  • Режим работы – с 9.00 до 19.00 с понедельника по пятницу;
  • Четырехразовое питание, посещение секций, медицинское обслуживание (все включено в стоимость обучения);
  • Стоимость обучения в среднем составляет 98 тысяч рублей за 1 месяц.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector