Цели и задачи исследования

Содержание:

Что такое задачи исследования. Учимся постановке задач

Задачи — это пошаговый план реализации цели. Ученый должен последовательно и реалистично ответить на вопрос: «Как я буду добиваться той цели, которую поставил перед собой?» Как правило, когда исследователь формулировал цель, у него уже были идеи по ее осуществлению.

Пример постановки задач к научной статье. Возвращаясь к примеру о влиянии глобального потепления на поведение полярных птиц, можно сформулировать следующие задачи:

  1. Изучить существующие литературные данные о поведении полярных птиц до наступления глобального потепления .
  2. Наблюдать за миграцией, брачным поведением и размножением у полярных птиц в настоящее время.
  3. Выявить отличия между описанным в литературных источниках и тем, что наблюдал исследователь самостоятельно.
  4. Определить возможные последствия глобального потепления на популяцию полярных птиц в ближайшем будущем.

Не нужно путать задачи исследования и его методы или этапы. Это довольно распространенная ошибка: аспиранты часто указывают в качестве задач такие действия, как изучение литературных источников, проведение эксперимента, сравнение и оценка результатов.

Допустимо употреблять подобные фразы в разделе «Задачи исследования», но это не должно быть самостоятельными пунктами. Например, можно уточнить, что исследователь будет изучать сведения о поведении полярных птиц до наступления глобального потепления по литературным источникам, но нельзя ограничиться фразой «Изучение тематической литературы». Точно так же в четвертом пункте раздела «Задачи» про отдаленные последствия изменения климата можно указать, что исследователь планирует сделать выводы. Однако обязательно нужно уточнить, на чем он собирается сделать акценты в заключительной части.

Примеры постановки цели и определения задач

Как сформулировать цели и задачи дипломной работы

Тема: «Методики преодоления нарушения речи при открытой ринолалии»

Цель – апробация эффективных методик преодоления нарушения речи при открытой ринолалии.

Пример 2

Тема: «Использование маркетинговых исследований для рынка на разных этапа жизненного цикла товара»

Цель – исследовать состояние рынка на различных этапах жизненного цикла товара и возможные маркетинговые стратегии, которые могут быть использованы организациями для успешного осуществления своей деятельности.

Пример 3

Тема: «Эффективные мероприятия для профилактики внутрибольничных инфекций»

Цель – исследовать результативные мероприятия, проводимые медперсоналом в условиях лечебно-профилактического учреждения для профилактики внутрибольничных инфекций.

Пример 4

Тема: «Современное значение учения Платона о формах правления»

Цель – раскрыть сущность учения Платона о формах правления и определить его современное значение.

Пример 5

Тема: «Этнический туризм в Бурятии: перспективы развития»

Цель – формирование инновационного туристского продукта в рамках этнического туризма в Бурятии.

Пример 6

Тема: «Бюджетное планирование ипотечного кредитования»

Цель – изучение бюджетного планирования ипотечного кредитования.

Тема: «Страховая пенсия по старости становление и развитие — становление и развитие в современной России»

Цель – анализ страховой пенсии по старости.

Пример 8

Тема: «Компоненты эффективности и результативности служебной деятельности государственных гражданских служащих в Департаменте строительства города Москвы»

Цель – рассмотрение основных компонентов эффективности и результативности служебной деятельности государственных гражданских служащих и определение путей их совершенствования в Департаменте строительства города Москвы.

Пример 9

Тема: «Сущность юридических фикций и юридических презумпций»

Цель – анализ сущности юридических фикций и юридических презумпций.

Пример 10

Тема: «Психодиагностические методики в подборе персонала»

Цель – изучение психодиагностических методик, используемых при подборе персонала в торговой фирме «Белгородский складской комплекс» и разработка рекомендаций по усовершенствованию указанного процесса.

Примеры записи методов исследования

Цели и задачи производственной практики

Методы исследования:
1. теоретический: теоретический анализ литературных источников, газет;
2. эмпирический: интервью, социологический опрос-анкетирование.

Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий об истории города из архивов и фондов музеев, библиотек, экскурсии в окрестностях, где происходили исторические события.

Методы исследования:
1. библиографический анализ литературы и материалов сети Internet;
2. проведение замеров температуры;
3. системный анализ;
4. выделение и синтез главных компонентов.

Методы исследования:
— изучение и анализ литературы;
— опрос школьников;
— проведение замеров массы рюкзака;
— анализ полученных данных.

Методы исследования:
1) Для начала мы составим вопросы и проведем анкетирование. Затем, зная энергетическую ценность пищевых продуктов, подсчитаем количество белков, жиров и углеводов, потребляемых каждым учеником.
2) Результаты проведенного нами анкетирования обработаем при помощи компьютерной программы. Исходя из полученных данных, можно будет пронаблюдать динамику изменения доли риска заболеваний печени и ЖКТ.

Методы исследования:
1. Метод сканирования: наблюдения за двигательной активностью тюленят путем регистрации положения животных в бассейне и на суше через равные промежутки времени.
2. Метод фиксации отдельных поведенческих проявлений: наблюдения за контактами животных с записью значками в таблицу.
3. Метод фотографирования.
4. Анализ полученных данных.

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Методы исследовательской работы»:<a href=»http://obuchonok.ru/metody» target=»_blank»>Методы исследования в исследовательской работе</a>

Код ссылки на форум:[URL=http://obuchonok.ru/metody]Методы исследования

Проблема курсовой работы: что это такое

Что такое вкр (выпускная квалификационная работа): определение, задачи и цели, структура

Прежде чем формулировать проблему в курсовом проекте, неплохо бы разобраться, что это такое. К сожалению, многие научные руководители упускают этот момент, что может приводить к путанице и смешению понятий у студентов.

Чтобы этого не произошло, давайте дадим чёткое и понятное определение. А также найдём место проблематике в курсовой работе.

Определение проблемы курсовой работы

Итак, что же считается проблемой в курсовой? Словари дают следующее определение этому понятию:

Исходя из этого, можно так сформулировать проблему в курсовой:

Проблема в курсовой работе — это противоречивый вопрос, который относится непосредственно к теме курсовой и пока не имеет эффективного решения.

Без определённой проблематики студент не может должным образом поставить цели и задачи для своего проекта, а также обосновать его актуальность. Поэтому к анализу и выбору проблемы стоит отнестись со всей серьёзностью.

Чтобы найти проблему в курсовой, стоит детальнее изучить тему проекта

Место проблемы в курсовой работе

Проблематику обозначают в самой первой части работы — во введении к курсовой. Здесь дают определение проблемы, описывая её после актуальности и перед пояснением объекта и предмета курсовой работы.

Это формальный подход. На самом деле проблематика должна проходить красной нитью через всю курсовую. Ведь именно из-за обозначенной проблемы студент и приступил к изучению и написанию работы.

Проблема в курсовой может быть теоретической или носить практический характер. От этого зависят методы исследования, фокус внимания учащегося и те примеры, которые он использует в работе.

Формулировка постановки проблемы

Формулировка проблемы определяет направление поиска и ее главную идею. Значение основной идеи сложно недооценить, это путь, по которому будет идти нить исследования. На ее основе выдвигается гипотеза, то есть предположение, объясняющее суть или причины изучаемого явления и требующее обоснования.

Сформулировать проблему непросто, ведь она должна:

Правильная постановка и четкая формулировка проблемных вопросов не менее значима, чем их решения. Запрос в значительной степени определяет стратегию исследовательской работы в целом и направления научного поиска в частности. После того как проблема выявлена и озвучена, можно приступать к формулированию темы работы.

Задачи исследования и их составление

Задачи исследования – это те шаги, которые нужно пройти постепенно вплоть до достижения цели этого же исследования. Другими словами, задачи иногда являются подпунктами, на которые разбивается общая цель работы.

При написании списка задач следует помнить о типичных ошибках, которые совершают многие студенты:

  1. Выполнение задач в конечном итоге не приводит к достижению цели.
  2. Задачи обособлены от структуры всего документа и никак не подтверждаются в тексте.
  3. Одна или несколько задач – это просто по-другому сформулированная цель работы.
  4. Вместо перечня задач написан план проведения научного исследования: «разобрать тематическую литературу, провести проверку, сделать выводы и т. д.».

Как уже говорилось, реферат, курсовая или дипломная работа должна представлять собой единое целое, объединенное в одну структуру и связанное общей тематикой. В то же время желательно, чтобы итоги написания курсовой работы или диплома не были просто набором общеизвестных фактов о выбранной отрасли знания, а привносили нечто новое в теоретическую науку или были использованы на практике. Поэтому одной из задач работы должно быть выявление связей с реальным производством или уже ведущимися исследованиями.

Курсовая или диплом обычно имеют достаточный объем, поэтому в ходе работы должно быть выявлено не менее 3 задач. Они могут относиться как к аналитической деятельности или систематизации уже изучаемых явлений (теория), так и к изучению и разработке какой-либо проблемы (практика).

Если же после написания диплома (ВКР) выясняется, что поставленные задачи никаким образом не могут привести к цели исследования – можно сделать вывод, что средства, применяемые в работе, были неэффективными и неактуальными. Иначе говоря, отрицательный результат – это тоже результат.

Образец 1

Цель магистерской работы – разработать и оценить реальные возможности организации производства пластиковых окон на базе действующего предприятия ООО «Окна+».

Цель определила решение следующих задач:

Образец 2

Целью работы является анализ института освобождения от наказаний, его видов и особенности их применении.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:

Образец 3

Цель исследования состоит в анализе проблем и перспектив совершенствования внутренней среды органа местного самоуправления, на примере Финансового управления администрации Благовещенского района Амурской области.
Задачи, решаемые в ходе практики:

Образец 4

Цель работы – рассмотреть особенности устного народного творчества и изучить его роль в формировании личности ребенка.
Задачи:
1.    Рассмотреть понятие фольклора, определить его сущностные характеристики;
2.    Проанализировать роль фольклора в формировании личности ребенка;
3.    Изучить классификацию жанров детского фольклора.

Как написать задачи реферата

Когда студент приступает к написанию курсовой, дипломного проекта или любого другого исследования, он часто путает цели и задачи.

Формулировка целей начинается с глаголов: описать, проанализировать, обобщить, выявить, объяснить.

Содержание цели рекомендуется разбить на мелкие составляющие: задачи и подцели. В целом, для реферата будет достаточно сформулировать около 2-3 четких предложений. Последние позволяют конкретизировать ваши поиски в достижении целей. Вы можете отразить каждую задачу в отдельном параграфе.

Задачи – это подцели, которые должны быть конкретными.

При их обозначении рекомендуется использовать следующие глаголы:

Место в научной работе

Цели и задачи формулируются в начале курсовых, дипломных, диссертационных исследований. Единого критерия по их формулировке не существует; в распоряжении авторов и ученых имеются лишь некоторые общие правила, которые являются общепризнанными и которые используются наиболее часто в трудах. Так, при выборе задачи, например, исследовали ориентируются на то, какие методы они будут использовать, как теоретически будут обосновывать то или иное заключение. Рассматриваемые в данной статье методологические характеристики служат ступенями к решению поставленной проблемы

Поэтому особенно важно, чтобы главы и параграфы в точности следовали формулировкам целей и задач, а выводы в заключении предельно кратко, ясно, точно и грамотно излагались именно на основании конкретно поставленных целей и задач. Они тесно связаны с гипотезой, которая является предположением и догадкой, которая нуждается в доказательстве

В этом смысле цель похожа на гипотезу, так как тоже представляет из себя мысленный результат научной работы. При выборе рассмотренных методологических характеристик необходимо ориентироваться также на проблему, методы и приемы исследования.

2.1. Цель и задачи исследования

«Цель — это то, что мы хотим получить при проведении исследования,
некоторый образ будущего»
.

В научно-методической литературе приводятся следующие
формулировки целей:

1. Разработать педагогические или научно-методические
(организационно-педагогические и т.п.) основы формирования (воспитания,
развития) у кого-либо чего-либо.

2. Выявить, обосновать и экспериментально проверить педагогические
(методические) условия (предпосылки и условия) формирования (воспитания,
развития)…

3. Обосновать содержание, формы, методы и средства …

4. Разработать методики (методические системы) формирования…или,
допустим, методики применения системы средств наглядности в…

5. Определить и разработать педагогические (дидактические) средства (системы
средств)…

6. Разработать теоретические модели …

7. Разработать требования, критерии…

8. Педагогически обосновать что-либо, например, игровую деятельность.

Использование представленных формулировок, с одной стороны, поможет студенту
сориентироваться в выборе цели. Однако, с другой стороны, использование
готовых шаблонов может быть причиной ошибки, когда студент выбрал для себя
непосильную цель. П.К. Петров указывает, что «целью исследований в рамках курсовых и дипломных работ может быть разработка методик и средств обучения, тренировки, воспитания качеств личности, развития (воспитания) физических качеств, форм и методов физического воспитания в различных структурных подразделениях (детский сад, школа, ДЮСШ и т.д.) и возрастных группах, содержания обучения, путей и средств совершенствования управления учебно-тренировочных и воспитательных процессов и т.д.» . Дальнейшее
продолжение данной цитаты, по нашему мнению, могло бы быть следующим: «но
никак не разработка основ и принципов физического воспитания и
тренировки!».

Например, цель работы, связанной с методикой развития координационных
способностей у детей семи лет на основе применения специально разработанной
программы, может выглядеть следующим образом: «Совершенствование методики
развития координационных способностей у детей семи лет общеобразовательной
школы посредством применения стандартной программы», но не «Принципы
(условия, основы) развития координационных способностей у детей…».

Определив цель дипломной работы, нами предлагается студенту сформулировать
как характеристики цели, которые необходимо установить в ходе
исследовательской работы. Сравнение задач именно с характеристиками делается
нами на основании часто встречающихся у студентов ошибок:

— задачи подменяются этапами исследования (например, «Изучить
научно-методическую литературу по проблеме исследования», «Провести
педагогический эксперимент»);

— задачи подменяются методами исследования (например, «Проанализировать
научно-методическую литературу по проблеме исследования»).

Кроме того, сравнение формулировок задач с характеристиками цели, по нашему
мнению, является таким подходом к написанию курсовой и выпускной
квалификационной работы, который позволит наиболее успешно определить в
дальнейшем последовательность и содержание глав и параграфов.

Традиционно задачи исследования в области физической культуры и спорта
связывают :

— с изучением состояния вопроса (первая глава ВКР),

— с разработкой экспериментальной методики обучения или тренировки (вторая
глава ВКР),

— с выявлением эффективности применения ее на практике (третья глава ВКР).

Для получения знаний, позволяющих в совокупности внести ясность относительно
проблемы исследования, по нашему мнению, изучение состояния вопроса следует
подразделить. Такое подразделение на составляющие (они могут стать
содержанием параграфов первой главы) предполагает описание:

1) основных характеристик (сущности) изучаемого явления;

2) характеристик процесса развития изучаемого явления;

3) разработку и (или) обоснование критериев показателей данного явления.

Задачи формулируются с помощью глаголов: изучить, разработать, выявить, установить, обосновать, определить, проверить. Для выпускной квалификационной работы не должно быть более четырех задач.

Завершая данный параграф принятой нами формулировкой определения«задач исследования». Они «выступают как
частные, сравнительно самостоятельные цели по отношению к общей цели
исследования в конкретных условиях проверки сформулированной гипотезы»

.

Далее:2.2. Гипотеза исследования Вверх:2. Разработка рабочей гипотезы Назад:2. Разработка рабочей гипотезы

ЯГПУ, Центр информационных технологий обучения06.12.2010

Где в научной статье следует разместить цели и задачи исследования

Научная статья пишется по строго определенному плану: введение, основная часть, выводы и список литературы. Цели и задачи исследования необходимо указывать во вводной части. Это помогает читателю сразу более ясно представить, о чем будет идти речь в публикации.

В зависимости от специфики публикации, допускаются несколько вариантов расположения цели и задач в рамках раздела «Введение». Так, возможно указывать цель сразу же после описания проблематики, либо позже, после того, как были обозначены объект и субъект исследования. Как правило, существенной разницы нет, но некоторые ученые предают этому большое значение. Поэтому лучше всего уточнить этот момент у начного руководителя.

Что такое цель исследования

Важно понимать, что у научного исследования может быть только одна цель. Иногда допустимо, чтобы она состояла из двух частей, но тогда эти составляющие обязательно должны быть связаны между собой логически

В то время как минимально возможное количество задач — две, но все же лучше, если их будет три или четыре. Давайте разберемся, почему это так.

Цель научного исследования — это ответ на вопрос, зачем проводится данный эксперимент. Ученый должен сформулировать значимость результата, который он надеется получить после завершения работы.

Фактически, цель вытекает из проблематики исследования, а проблематика определяется темой. Можно выстроить целую иерархическую пирамиду: тема — проблематика — цель — задачи. Например, если ученый работает над темой «Влияние глобального потепления на поведение полярных птиц», то проблематика, вероятно, будет связана с тем, что изменение климата существенно повлияло на жизнь этих животных и, вероятно, в худшую сторону. Цель этой гипотетической статьи может быть сформулирована одним из возможных способов, представленных ниже:

Цель должна быть ясной и понятной. Нельзя писать абстрактные утверждения и общие фразы. Уже на этом этапе необходимо четко представлять себе, возможно ли воплотить в жизнь задуманное и если да, то как это сделать. Рекомендуется использовать глаголы в неопределенной форме: «изучить», «определить», «разработать», «выявить», «установить». Другой вариант — начать фразу с имени существительного: «расследование», «определение», «демонстрация», «выяснение».

Приведем несколько примеров:

Пример 2. Если тема статьи звучит как «Эндоскопическое оперативное вмешательство при хроническом холецистите», то его целью является «Определить показания и разработать методы эндоскопических операций при хроническом холецистите».

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Методы вытекают из задач, а не задачи из методов!

  1. объект исследования (как особенность выборки испытуемых);

В частности, детей нельзя переутомлять длинными опросниками…

  1. этап исследования

На теоретическом этапе – это методы теоретического поиска и анализа. На этапе обработки данных – методы математической статистики.

Требования к выбору методов и методик:

2 стр., 686 слов

Новая проблематика экспериментальных психологических исследований …

… Анализ единичного случая, как эксперимент; Синтез данных экспериментальных исследований различных наук, как эксперимент; Экспериментальное моделирование. Данные квазиэкспериментальные схемы исследований … психологии (например, в нейролингвистическом программировании). Полинаучный подход определяет основные направления квазиэкспериментальных психологических исследований парапсихологических феноменов, …

Метод исследования – способ исследования явления, способ получения данных.

Методика – (в узком смысле слова) – конкретна процедура реализации метода, определяемая объектом и предметом исследования. Например, метод СД, методика Петренко…

Методика в широком смысле – совокупность приемов, способов исследования и порядок их применения и интерпретации полученных данных. В этом смысле методика = процедуре исследования. И включает в себя технику фиксации, рекомендации к поведению исследователя и др.

Пример, как писать цель реферата пошагово

Рассмотрим этот процесс на примере темы «Методика исследования потухшего кратера». Цель данного исследования — кратко описать и обобщить наиболее успешные результаты исследований потухших кратеров. В формулировку цели заложено название темы. Собственно говоря, она и является объектом исследования.

Теперь поделим цель на подцели:

Цель любого сочинения или реферата – это всегда проблема, которую автор пытается решить при написании работы. Задачи, в свою очередь, являются шагами, при успешном прохождении которых, автор приходит к решению проблемы.

Для формулирования целей можно использовать следующие глаголы:

Если вы все-таки примите решение заказать работу у профессионалов, вы сможете легко и быстро узнать стоимость работы. Нет никаких сомнений, что хорошая работа – всегда на вес золота, однако наши цены доступны каждому.

Описание результатов исследования

Научные и практические результаты исследования описывают в краткой и понятной форме в виде таблиц, графиков, диаграмм и схем.

И только если размер и объем графического материала слишком большой, его выносят в приложение. А в самом тексте дают на него ссылку.

Оформление таблиц

Название таблицы пишется в начале с указанием порядкового номера,  выравнивается справа.

Обязательно нужно указать единицы измерения числовых данных. Если они общие для всей таблицы, то их указывают в заголовке (через запятую от названия или в скобках). Если в таблице встречаются разные единицы, их прописывают в заголовке нужной графы или строки

Требования к таблицам:

  1. Таблицы должны быть компактными. Лучше несколько маленьких таблиц, чем одна большая.
  2. Нумерацию указывают справа перед таблицей.
  3. Названия строк и граф должны быть емкими и без сокращений.
  4. Если отдельные графы повторяются или содержат одни и те же термины, несут одинаковый смысл, их указывают под одним заголовком.
  5. В одной графе все цифры должны быть одинаково точны. Для этого можно округлить их до целого числа или 1-2 цифры после запятой.
  6. Одна клетка таблицы должна вмещать одно число.
  7. Таблица не должна содержать пустых клеток.
  8. Если в таблице есть примечания, их набирают шрифтом по размеру на 1-2 значения меньше

Оформление графических материалов

Рисунок подписывается снизу с указанием порядкового номера, подпись и рисунок выравниваются по середине.

Любая приведенная в графических материалах информация должна быть описана в основном тексте

Требования к иллюстрациям:

  1. Название изображений, графиков и диаграмм помещают под материалом.
  2. Единицы измерения и названия смысловых осей всегда указываются.
  3. Условные обозначения обязательны.
  4. Если графический материал сопровождается большим количеством текста, его выносят в приложении. Например, анкеты, опросники, рисунки испытуемых.

Как написать цель курсовой работы

Цель курсовой работы напрямую влияет на построение задач и на написание всей работы.

Цель – это конечный результат, к которому вы стремитесь. Он решает проблемы, поставленные во введении. Сформулировать цель можно как процесс или как действие. Она должна начинаться с подобных слов:

То есть вы должны четко представлять, чего вы ходите добиться с помощью своего исследования.

Сформулировать цель курсовой работы студент должен самостоятельно, отталкиваясь от темы работы и актуальности исследования

Обратите внимание, если курсовая работа связана с изучением теоретического материала, то цель должна содержать изучение разных источников и анализ позиций разных авторов

Если же курсовая работа рассчитана на практическое решение задач, то нужно сделать упор на собственные мысли, поставить перед собой цель решить задания с помощью определенных методов.

Часто курсовая работа включает в себя и теоретическую и практическую часть. В таком случае целей может быть несколько, но они должны быть обоснованы.

Постановка цели курсовой работы – важная задача, поскольку от нее зависит, в каком направлении вы будете двигаться и на какие методы опираться при исследовании.

Примеры целей курсовых работ

Чтобы вам было проще составить грамотную цель, изучите предложенные нами примеры целей, и на их основе напишите собственную.

Цели курсовой работы по экономике по теме: «Инфляция во время экономической нестабильности» можно сформулировать так: «Изучение понятия инфляция. Анализ инфляции как социально-экономического процесса в периоды нестабильности».

Если курсовая работа по психологии пишется на тему: «Психологическое развитие детей дошкольного возраста», то цель можно сформулировать так: «Изучение влияния разных факторов на психологическое развитие дошкольников».

Целью курсовой работы по теме: «Творчество А.С. Пушкина» является такая формулировка: «Изучение самых известных произведений А.С. Пушкина и их анализ с литературной точки зрения».

Цели написания курсовой работы студент выбирает самостоятельно, чтобы позже подобрать соответствующую литературу и написать правильные выводы.

Задачи курсовой работы

Задачи курсовой работы составляются на основе содержания. Они нужны для того, чтобы облегчить процесс достижения поставленной цели. То есть, вы составляете план, по которому будете идти в процессе исследования.

Цели и задачи между собой тесно взаимосвязаны. Задач может быть очень много, все зависит о того, какой объем вашего исследования и каких целей вы собираетесь достичь. Каждая задача, которую вы поставили перед собой, должна приближать вас к достижению поставленной цели.

Правильная формулировка задач подразумевает описание шагов, которые вам предстоит пройти, прежде чем вы достигнете поставленной цели и для ее достижения.

Примеры задач курсовой работы

Возьмем за основу уже приведенные темы, таким образом, задачи курсовой работы на тему «Характеристика сети Интернет» можно сформулировать так:

Задачи курсовой работы по теме «Инфляция во время экономической нестабильности»:

Задачами курсовой работы «Психологическое развитие детей дошкольного возраста» можно назвать:

В курсовой работе по теме «Творчество А.С. Пушкина» можно выделить такие задачи:

Ошибки при формулировании целей и задач

Существует ряд типичных ошибок, которые допускают все новички в научных работах:

Отлично написанной работой считается та, в которой задачи соответствуют всей структуре научного труда.

То есть в первой части работы вы излагаете тот материал, который наработали отталкиваясь именно от первой поставленной задачи и так далее.

Так будет соблюден порядок написания, да и самому исследователю будет проще писать.

В этом видео вы узнаете об основах научных исследований:

Понравилась статья?
Лайк автору 0
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector